|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
29.10.2014, 16:48
|
|
Помогите P1622
Всем здравствуйте.Попытаюсь описать свою проблему.Машина Пафик 2006 года 2.5 дизель
И так взял машину в Киеве,отогнал в Одессу проблем не было,,разве что по ходовой.Загнал к своему мастеру,перебрали всю ходовую от А до Я.Заменили выхлопную всю на нержавейку,программой заглушили клапан ЕГР.Все новые масла в раздатке,в коробке в мостах и двигателе.Поездил я в режиме60-80 400 км и выехал на трассу и дал ей под 150-160 км/час.Всё как обычно приехал домой подождал пока турбина остынет и заглушил,через пару часов поехал обратно по делам,а на утро уже машина заводится и глохнет.
Приезжаю к мастеру говорит походу ТНВД или форсы,проверили 2 раза форсунки на стендах,они в отлично остояние и ТНВД тоже в хорошем состояние,ну а я по глупости купил клапан регулировке давления и конечно заменил(ну новое пускай стоит),просто думал так решить проблему.Но не помогло.Потом додумался сделать само диагностику и показало что P1622-это я так понимаю коэффициент форсунки не прописанный в ЕСМ.Но проверил оф программой денсо ЕД кода совпадают.
Что делать уже не знаю,мастер грешит на Цепь ГРМ,мол валы не на метках стоят,но до этого она же ездила и всё было ок.
Ещё нюанс такой что когда ставили аккум на место,он поменял полярность(знаю что трудно поверить,но я сам видел,что когда + на + одели и - подносят к - он искрит,коротит)Короче блок ЕСМ отдали на распечатку и вроде с ним всё ок.
Помогите пожалуйста кто чем сможет.Уже реально 3 недели не кто не чего не знает и копаем всё уже в машине.Помогите пожалуйста.Надежда на вас осталась.
Последний раз редактировалось Ar4i9111, 29.10.2014 в 17:26.
|
|
|
# 2
29.10.2014, 17:06
|
|
Сообщение от Ar4i9111
когда ставили аккум на место,он поменял полярность
|
Это как? Аккумулятор с другой полярностью по-запарке воткнули? Или аккумуляторные клеммы удлиняли?
Сообщение от Ar4i9111
но я сам видел,что когда + на + одели и - подносят к - он искрит,коротит)
|
"Коротит" - это как? Гаечный ключ расплавило? Или просто небольшое искрение было? Так мож, потребитель какой ни то в розетку в салоне подключен был - переноска, например?
|
|
|
# 3
29.10.2014, 17:12
|
|
Сообщение от Андрей 1960
Это как? Аккумулятор с другой полярностью по-запарке воткнули? Или аккумуляторные клеммы удлиняли?
"Коротит" - это как? Гаечный ключ расплавило? Или просто небольшое искрение было? Так мож, потребитель какой ни то в розетку в салоне подключен был - переноска, например?
|
Нет аккум не стоял 3 недели разредился и его зарядили.Потом всё как обычно ставим аккум на место и + к + а минус к минус и он искрил,малекькая искра, с генератором всё ок.Предохранители все целые.Просто комп ошибку видит,а не стирает,значит дело в механике,но вот где(?
"Коротит" - это как? Гаечный ключ расплавило? Или просто небольшое искрение было? Так мож, потребитель какой ни то в розетку в салоне подключен был - переноска, например?[/quote]
небольшое искрение было пару раз,могло ли оно повлиять на что-то?
|
|
|
# 4
29.10.2014, 17:19
|
|
Последний раз редактировалось Андрей 1960, 29.10.2014 в 17:19.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
29.10.2014, 17:22
|
|
Сообщение от Андрей 1960
Упс... Вы полагаете, что аккумулятор САМ поменял полярность???
Ну я сам видел это,как это может быть??В гугле тоже про такое пишут,может когда заряжалса он и поменял полярность,но дело же не в этом?почему бьёт ошибку 1622,я не знаю и она не стирается.
Вы даже не представляете себе: как трудно!
|
https://www.youtube.com/watch?v=XtoiexdTXNc
https://www.google.com.ua/search?q=%...IMOg8wfXzICgAQ
Это как доказательство,но меня волнует совсем другое и прошу помощи понять почему машина так себя ведёт?
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Андрей 1960
Упс... Вы полагаете, что аккумулятор САМ поменял полярность???
Вы даже не представляете себе: как трудно!
Добавлено через 5 минут
Да, конечно. На Ваше воображение, например:
|
Я полагал что форсунки не прописаны в ЕСМ,но когда комп подключили всё в норме ед кода совпадают.Я вот думаю мог ли ЕМ глукнуться когда ему была искра,может оно дало в обратку?
Последний раз редактировалось Ar4i9111, 29.10.2014 в 17:22.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
29.10.2014, 17:41
|
|
Сообщение от Ar4i9111
В гугле тоже про такое пишут
|
Ну, в "гугле" ещё и не про такое могут написать... Хотя в "гугле" не пишут - там ищут.
Сообщение от Ar4i9111
может когда заряжалса
|
Давайте начнём с того, что он не сам "заряжалса" Его кто-то заряжал. Вот того мчудака, который ставил его на зарядку и трясите.
Добавлено через 7 минут
Что-то я теперешнего состояния автомобиля уловить не могу... Он всё также заводится, но глохнет?
Последний раз редактировалось Андрей 1960, 29.10.2014 в 17:41.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
29.10.2014, 17:55
|
|
Сообщение от Андрей 1960
Ну, в "гугле" ещё и не про такое могут написать... Хотя в "гугле" не пишут - там ищут.
Давайте начнём с того, что он не сам "заряжалса" Его кто-то заряжал. Вот того мчудака, который ставил его на зарядку и трясите.
Ну сори за орфографию,потому как уже весь замучен с этой машиной,да его заряжали и поставили,он естественно поменял полярность и это я так понимаю от кривой зарядки и кривых рук,ну это само собой.Но потом поставили другой и машина завилась и я на этом аккуме проехал 400 км и всё на утро тачка заводится и глохнет
Добавлено через 7 минут
Что-то я теперешнего состояния автомобиля уловить не могу... Он всё также заводится, но глохнет?
|
Сейчас она разобрана.Колупаются в цепи ищут там причину.А до этого она заводится и глохнет,НО если держать обороты выше 1000 педалью или предпусковым подогревателем,то всё ок,но вот только если падает ниже 900,то она сразу же глохнет.
Последний раз редактировалось Ar4i9111, 29.10.2014 в 18:06.
|
|
|
# 8
29.10.2014, 18:05
|
|
А какой промежуток времени между "завелся" и "заглох"? Повторно как заводится?
|
|
|
# 9
29.10.2014, 18:32
|
|
Сообщение от Андрей 1960
А какой промежуток времени между "завелся" и "заглох"? Повторно как заводится?
|
Сразу на холодную быстро заводится и тут же глохнет,ну а потом,уже кручу стартером буквально секунд3-5 и он заводиться и глохнет,ну держать педаль газа он будет работать.
Просто раньше нужно было прогреть до температуры 80-90 градусов,а сейчас даже на прогретую машину она глохнет ниже 900 оборотов.И вообще спасибо,что откликнулся)Надеюсь,что найдём проблему.Просто к ОД ехать они перезапишут форсы и всё,ну я думаю что это не должно помочь,если комп не удаляет ошибку.Я уже не заню,что даже делать.
|
|
|
# 10
29.10.2014, 18:46
|
|
А форсунки не могли местами перепутать?
Добавлено через 1 минуту
Мож, есть резон стереть из ECM старую "прописку" и выполнить новую?
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Ar4i9111
если комп не удаляет ошибку.
|
Так он, может быть, и удаляет, но при каждом запуске она снова выскакивает? Причина-то не устранена.
Последний раз редактировалось Андрей 1960, 29.10.2014 в 18:46.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|