|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
17.08.2005, 10:42
|
|
Не заводится машина
Проблема следующая: вставляю ключ зажигания, поворачиваю в положение start, а машина не подает признаков жизни. Лишь слышан щелчек под капотом. Раньше такое было, но единичными случаями, то есть раз не заведется, на следующий поворот ключа заводится. Вчера сидел час в машине поворачивал ключ, 0 эмоций
|
|
|
# 2
17.08.2005, 10:43
|
|
Да, забыл добавить авто- Nissan Primera 2002 г.в. последний кузов.
|
|
|
# 3
17.08.2005, 10:48
|
|
сдох стартер, имхо.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
|
|
|
# 4
17.08.2005, 11:03
|
|
Еще просьба: не подскажите дешевый сервис, где детали и качество работы хорошее. Ато в официальном мне сказали стартер - 460, катушки зажигания - 150(1штука) покупается парами по 5. И работа - 60. Хотелось бы подешевле...
|
|
|
# 5
17.08.2005, 11:12
|
|
сначала проверь стартер.
снимаешь (не знаю по Примьере, на Альке моей - 2 болта), кидаешь напрямую на него от аккумулятора.
если не крутит - он.
лечицца заменой, ибо отдельно втягивающее (обычно оно умирает) найти крайне проблематично.
газета "Из рук в руки" рулит. можно найти б/у стартер порядка 150 баксов. всё можно сделать самому, во всяком случае, я проблем не встретил при замене.
по катушкам не подскажу, не сталкивался.
но, по-любому, нужно точно знать причину.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
|
|
|
# 6
17.08.2005, 11:21
|
|
У меня стартер так ломался. С утра. А вечером завелся. И я бегом поехал к стартерам-генераторам. Разобрали-почистили, щетки поменяли. В районе 1200р все обошлось.
Чинился тут 683-91-64. Это в районе ВДНХ.
Есть еще конторы с выездом: приезжают снимают стартер, уезжают, чинят, приезжают, ставят. Например http://www.starters.boom.ru/
А еще вот тут много http://www.auto-ya.ru/service/6/i1.htm
Стартер и генератор не самая большая проблема Чинят их на раз. Или могут забрать твой на обмен.
Кстати если щелкает, то рыле живое. Во всяком случае у меня щелкало именно оно Грязи из стартера вычистяили с ведро наверное
|
|
|
# 7
17.08.2005, 11:22
|
|
Сообщение от Howard
Да, забыл добавить авто- Nissan Primera 2002 г.в. последний кузов.
|
Гарантия кончилась?
попробуйте в тупую обзвонить диллеров с этим вопросом.
Цены отличаются.
Лично моё мнение, что на П12 3-х годовалой я бы не потащился к "дяде Васе" и всё-таки доехал бы до оф. дилера.
По поводу стартера.
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=2593
Список магазов по з/ч.
__________________
Прошу доплачивать мне не только за вредность, но и за жадность и за наглость (c)
|
|
|
# 8
17.08.2005, 11:26
|
|
Сообщение от proletariat
Лично моё мнение, что на П12 3-х годовалой я бы не потащился к "дяде Васе" и всё-таки доехал бы до оф. дилера.
|
Цены на стартеры и генераторы у официалов нереальные. 400 баксов за моторчик крутовато
А у дядей Вась, которые специализируются ИМЕННО на генераторах-стартерах есть комплектующие под все модели. Щетки, рылешки, диодные мосты. Благо там набор того чего можно поменять ограничен
|
|
|
# 9
17.08.2005, 11:28
|
|
Сообщение от MasterKa
Цены на стартеры и генераторы у официалов нереальные. 400 баксов за моторчик крутовато
А у дядей Вась, которые специализируются ИМЕННО на генераторах-стартерах есть комплектующие под все модели. Щетки, рылешки, диодные мосты. Благо там набор того чего можно поменять ограничен
|
Собственно говоря про дилера, имел ввиду диагностику.
Дальше действовать по обстоятельствам.
Более того, когда будет точный диагноз можно будет искать варианты. :shock: :D
__________________
Прошу доплачивать мне не только за вредность, но и за жадность и за наглость (c)
|
|
|
# 10
17.08.2005, 11:34
|
|
машина не заводится
У меня была такая же история с моей машиной Ниссан Примера P11E 1997 г. (кстати не включались вентиляторы, машина перегревалась особенно в пробках, перестал работать обогрев заднего стекла, не стабильно работал движок). Ломала голову, провериляли и чистили генератор, стартер, прочистили форсунки - всё в порядке. Готовилась диагностировать электрическую систему. И когда в очередной раз стала проверять предохранители (от руля вниз слева) увидела что не хватает одного в гнезде под названием "Engine control" - вставила. на утро завожу и удивилась - обороты сначала высокие, как положено, вентиляторы заработали, обогрев заработал, а также что самое замечательное - заводится. По ходу дела - один предохранитель отвечает за целую цепь и за подачу тока на стартер тоже!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|