Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Howard вне форума Howard    
Начинающий клаббер
Старый #1   17.08.2005, 10:42
По умолчанию Не заводится машина
Проблема следующая: вставляю ключ зажигания, поворачиваю в положение start, а машина не подает признаков жизни. Лишь слышан щелчек под капотом. Раньше такое было, но единичными случаями, то есть раз не заведется, на следующий поворот ключа заводится. Вчера сидел час в машине поворачивал ключ, 0 эмоций
Ответить с цитированием
Howard вне форума Howard    
Начинающий клаббер
Старый #2   17.08.2005, 10:43
По умолчанию
Да, забыл добавить авто- Nissan Primera 2002 г.в. последний кузов.
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #3   17.08.2005, 10:48
По умолчанию
сдох стартер, имхо.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
Howard вне форума Howard    
Начинающий клаббер
Старый #4   17.08.2005, 11:03
По умолчанию
Еще просьба: не подскажите дешевый сервис, где детали и качество работы хорошее. Ато в официальном мне сказали стартер - 460, катушки зажигания - 150(1штука) покупается парами по 5. И работа - 60. Хотелось бы подешевле...
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #5   17.08.2005, 11:12
По умолчанию
сначала проверь стартер.
снимаешь (не знаю по Примьере, на Альке моей - 2 болта), кидаешь напрямую на него от аккумулятора.
если не крутит - он.
лечицца заменой, ибо отдельно втягивающее (обычно оно умирает) найти крайне проблематично.
газета "Из рук в руки" рулит. можно найти б/у стартер порядка 150 баксов. всё можно сделать самому, во всяком случае, я проблем не встретил при замене.
по катушкам не подскажу, не сталкивался.
но, по-любому, нужно точно знать причину.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
MasterKa вне форума MasterKa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королев; Авто: Nissan Almera N15
Старый #6   17.08.2005, 11:21
По умолчанию
У меня стартер так ломался. С утра. А вечером завелся. И я бегом поехал к стартерам-генераторам. Разобрали-почистили, щетки поменяли. В районе 1200р все обошлось.
Чинился тут 683-91-64. Это в районе ВДНХ.
Есть еще конторы с выездом: приезжают снимают стартер, уезжают, чинят, приезжают, ставят. Например http://www.starters.boom.ru/
А еще вот тут много http://www.auto-ya.ru/service/6/i1.htm
Стартер и генератор не самая большая проблема Чинят их на раз. Или могут забрать твой на обмен.
Кстати если щелкает, то рыле живое. Во всяком случае у меня щелкало именно оно Грязи из стартера вычистяили с ведро наверное
Ответить с цитированием
proletariat вне форума proletariat    
Аццкий клаббер
Откуда: Нерезиновск; Авто: точно не нисцан
Старый #7   17.08.2005, 11:22
По умолчанию
Сообщение от Howard
Да, забыл добавить авто- Nissan Primera 2002 г.в. последний кузов.
Гарантия кончилась?
попробуйте в тупую обзвонить диллеров с этим вопросом.
Цены отличаются.
Лично моё мнение, что на П12 3-х годовалой я бы не потащился к "дяде Васе" и всё-таки доехал бы до оф. дилера.
По поводу стартера.
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=2593
Список магазов по з/ч.
__________________
Прошу доплачивать мне не только за вредность, но и за жадность и за наглость (c)
Ответить с цитированием
MasterKa вне форума MasterKa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королев; Авто: Nissan Almera N15
Старый #8   17.08.2005, 11:26
По умолчанию
Сообщение от proletariat
Лично моё мнение, что на П12 3-х годовалой я бы не потащился к "дяде Васе" и всё-таки доехал бы до оф. дилера.
Цены на стартеры и генераторы у официалов нереальные. 400 баксов за моторчик крутовато
А у дядей Вась, которые специализируются ИМЕННО на генераторах-стартерах есть комплектующие под все модели. Щетки, рылешки, диодные мосты. Благо там набор того чего можно поменять ограничен
Ответить с цитированием
proletariat вне форума proletariat    
Аццкий клаббер
Откуда: Нерезиновск; Авто: точно не нисцан
Старый #9   17.08.2005, 11:28
По умолчанию
Сообщение от MasterKa
Цены на стартеры и генераторы у официалов нереальные. 400 баксов за моторчик крутовато
А у дядей Вась, которые специализируются ИМЕННО на генераторах-стартерах есть комплектующие под все модели. Щетки, рылешки, диодные мосты. Благо там набор того чего можно поменять ограничен
Собственно говоря про дилера, имел ввиду диагностику.
Дальше действовать по обстоятельствам.
Более того, когда будет точный диагноз можно будет искать варианты. :shock: :D
__________________
Прошу доплачивать мне не только за вредность, но и за жадность и за наглость (c)
Ответить с цитированием
Emily
Старый #10   17.08.2005, 11:34
По умолчанию машина не заводится
У меня была такая же история с моей машиной Ниссан Примера P11E 1997 г. (кстати не включались вентиляторы, машина перегревалась особенно в пробках, перестал работать обогрев заднего стекла, не стабильно работал движок). Ломала голову, провериляли и чистили генератор, стартер, прочистили форсунки - всё в порядке. Готовилась диагностировать электрическую систему. И когда в очередной раз стала проверять предохранители (от руля вниз слева) увидела что не хватает одного в гнезде под названием "Engine control" - вставила. на утро завожу и удивилась - обороты сначала высокие, как положено, вентиляторы заработали, обогрев заработал, а также что самое замечательное - заводится. По ходу дела - один предохранитель отвечает за целую цепь и за подачу тока на стартер тоже!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook