|
|
|
Nissan Murano II (выпуск с 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск с 2008 года. |
|
|
# 1
28.10.2014, 22:31
|
|
Проблема с ГУР
Не могу понять в чём дело ! В один момент руль стал крутится как на ШЕСТЁРКЕ. Думал проблема в масле, так нет и уровень и вязкость и прозрачность в норме (проверяли на станции). Говорят нужно менять насос. Зачем не понимаю, когда он работает, только вот почему то руль туго крутится. Когда руль на месте масло в раширительном бочке бурлит
, а когда в крайнем положении успокаивается, я думал должно наоборот. Кто нибудь сталкивался с таким. Может есть вариант не менять полностью насос, может клапан какой запал ?
|
|
|
# 2
29.10.2014, 11:48
|
|
Вроде как у Ниссана рулевые не ремонтируются, просто меняются. Разобрать то можно, но ремкомплектов нет. Если только умельцы какие возьмутся.
|
|
|
# 3
08.11.2014, 11:13
|
|
Обычно стоит клапан отключающий ГУР при наборе скорости для лучшего контроля дороги.Думаю Мурано не исключение
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 4
12.11.2014, 15:20
|
|
на Z51 и J32 была отзывная компания по насосам ГУРа
__________________
"Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью"
(c)Фаина Раневская
|
|
|
# 5
26.05.2015, 21:27
|
|
gruzd77, ПРИВЕТ ВСЕМ . У МЕНЯ СЕЙЧАС ТАКАЯ-ЖЕ ПРОБЛЕМА ДАЙТЕ СОВЕТ в каком НАПРАВЛЕНиЕ капать все перепробывал советчиков до хренища ,спецов фактический ноль. если кратко запотела рейка перестраховался нашел ремкомплект и все сделали ,при установки промыли и залили масло и все ..........не поехала точнее то хорошо крутит то как на газели ,диагностика нечего не показала тоесть по нулям ,ГУР работает вообщем так и катаюсь по всем ''спецам'' ребята помогайте.
|
|
|
# 6
30.05.2015, 16:12
|
|
Сообщение от pakasnic
gruzd77, ПРИВЕТ ВСЕМ . У МЕНЯ СЕЙЧАС ТАКАЯ-ЖЕ ПРОБЛЕМА ДАЙТЕ СОВЕТ в каком НАПРАВЛЕНиЕ капать все перепробывал советчиков до хренища ,спецов фактический ноль. если кратко запотела рейка перестраховался нашел ремкомплект и все сделали ,при установки промыли и залили масло и все ..........не поехала точнее то хорошо крутит то как на газели ,диагностика нечего не показала тоесть по нулям ,ГУР работает вообщем так и катаюсь по всем ''спецам'' ребята помогайте.
|
А до того как ремонтировали рейку была такая проблема? У меня было заклинил обратный клапан насоса гур, но руль постоянно крутился тяжело.
|
|
|
# 7
17.06.2015, 12:54
|
|
Меняйте насос ГУР и проблема исчезнет!Проверил на себе)
|
|
|
# 8
11.01.2016, 23:09
|
|
При -25 на непрогретой машине нажал многовато на газ и руль одубел. На следующий день поработал и опять одубел окончательно. При увеличении оборотов до 2500 и выше-оживает. Специалисты из известной фирмы "Reikanen" наговорили кучу чуши: начнём ремонт с рейки потому-что по их мнению насос сдох из-за износа рейки, а износ угадывается по микрозазору правого конца там где втулки. Жижа идеально прозрачная но это по их мнению не аргумент. Дёргал я рейку сам, точно помню ранее на форде при пробеге 32000 было много хуже, рейку тогда по гарантии так и не поменяли сказали так и должно быть. Мотор заводишь и зазор исчезает. Доехал до 120000 ГУР работал без замечаний, стуков при движении не появилось. А тут такие настойчивые требования ремонта всей рейки!? Не верьте! Чушь! Купил у них восстановленный насос так как ждать не мог, а б\у не хотел. Поменял. Всё сразу заработало. Но поначалу испугался, периодически исчезало усиление, видимо по причине завоздушености. Сейчас второй день, работает пока нормально. Сливать всё жижу сразу не рекомендую, лучше методом вытеснения. Пол литра потеряете но воздуха не поймаете. Я в сервисе оказался такой не один. Коллега на Z51 помоложе 2012 года при пробеге 29500 поймал всё тоже самое, точь в точь, в тот-же день. P.S. Кажется мне жижа PSF не очень хороша, замерзает рановато.
Последний раз редактировалось Sergej_999, 11.01.2016 в 23:12.
Причина: Добавление
|
|
|
# 9
19.02.2016, 21:45
|
|
Всем привет! Вот что у меня произошло. После морозов потеплело и я начал замечать, что руль стал тяжелее крутиться. Потом выяснил, что на холодную руль крутится великолепно, а после прогрева появляется шум и качаю бицепс. Решил, дабы сэкономить купить ремкомплект ГУРа (там ротор с лопастями и обойма). Заехал в сервис, снял ГУР, разобрал и выяснил, что запчасти немого разнятся, но в штатные места встают. На вид изношенными оказались торцы ротора и две крышки прилегающие к нему. Внутренние поверхности лопастей и обоймы зеркальны. На свой страх и риск поменял всё на новое и теперь ГУР не работает вообще, даже при движении. Начинает работать только на высоких оборотах!!! А при езде, как будто сопротивляется. Раньше хоть во время езды крутился нормально, а теперь и при езде швах! В чём может быть причина?
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)
|
|
|