Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Aleh вне форума Aleh    
Начинающий клаббер
Откуда: РБ; Авто: Nissan p12
Старый #1   27.10.2014, 23:03
По умолчанию Разгон рывками
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Исходные данные: p12, 2004, 1,8-бензин, МКПП.

Тема про нехватку мощности и разгон рывками вроде "избитая" и инфы много, но вот условия у меня несколько специфические - такое появляется только под нагрузкой. Например, если ехать в гору или в салоне много человек.

Как правило, чтобы прочувствовать проблему, акселератор нужно вдавить в пол. На холодный двигатель симптомы более характерны, но на горячую не пропадают. При этом, иногда случается чудо - симптомы практически пропадают, а иногда совсем наоборот - мешают ездить. Если машину "не грузить", ездить совсем спокойно, или во время маневрирования во дворе - симптомы не ощущаются.

Диагностика диллерским компом ошибок электроники не установила. Давление в топливной системе 3,5 бар (норма). Воздушный фильтр новенький. Расход топлива визуально на 1-1,5 литра завышен по сравнению с несколькими годами ранее, хотя, возможно, здесь играет свою роль несколько изменившийся со временем (с опытом) стиль езды.

Что бы это значило?
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #2   30.10.2014, 08:07
По умолчанию
А. что насчет компрессии в цилиндрах и сцепления.
Ответить с цитированием
Aleh вне форума Aleh    
Начинающий клаббер
Откуда: РБ; Авто: Nissan p12
Старый #3   30.10.2014, 10:39
По умолчанию
Сообщение от pavlonas Посмотреть сообщение
А. что насчет компрессии в цилиндрах и сцепления.
pavlonas,
компрессию в цилиндрах не знаю. Хотя из сопутствующих симптомов:
- есть расход масла 1л(10w40) на 3-5 тыс км;
- имеется превышение CO;
- сизого дыма или чего-то подобного нет, как и других визуальных симптомов, двигатель работает ровно, тихо, обороты стабильные - все как в сказке).

Поменял маслосъемные колпачки. Что изменилось по маслу - пока не в курсе.
Сцепление можно считать совсем новеньким. Скачков оборотов, как при проскальзывании дисков, нет.

У меня самого на этот счет под личным подозрением форсунки и ДМРВ, хотя про компрессию мне уже кто-то подсказывал. Но с меня такой автоспециалист, что всерьез я себя, к сожалению, на этот счет не воспринимаю
Ответить с цитированием
Aleh вне форума Aleh    
Начинающий клаббер
Откуда: РБ; Авто: Nissan p12
Старый #4   24.11.2014, 20:58
По умолчанию
Почистил ДМРВ и форсунки, - тяга улучшилась, но на симптомы никак не повлияло: на малом и среднем газе езда без проблем, как только газ "в пол" или около того, машина дергается, как будто собирается заглохнуть. Как-то так. Может у кого-нибудь будут версии, господа?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #5   25.11.2014, 00:17
По умолчанию
Сообщение от Aleh Посмотреть сообщение
хотя про компрессию мне уже кто-то подсказывал.
Забей. Компрессия проявляется только на холостом, на высоких оборотах она равная во всех цилиндрах. Если конечно не совсем дыра)))

Сообщение от Aleh Посмотреть сообщение
Может у кого-нибудь будут версии, господа?
А может модель двигателя для начала озвучишь? Лучше в профиле, чтоб каждый раз не искать. На вылет штока натяжителя посмотри и делай выводы.

Добавлено через 1 минуту
Все.... Увидел))) Значит QG18DE Правильно? Тогда смотри вылет штока и проверяй ДМРВ. Катушки и свечи тоже не забывай.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 25.11.2014 в 00:17. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Иван121 вне форума Иван121    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск; Авто: nissan primera
Старый #6   25.11.2014, 12:59
По умолчанию
а забитый фильтр или сетку топливного насоса исключили???....
Ответить с цитированием
bor53 вне форума bor53    
Начинающий клаббер
Откуда: боровичи; Авто: ниссан примера п12.QG18DE
Старый #7   25.11.2014, 20:07
По умолчанию
Двигло не мыл на мойке случайно?может в електромеханизм дроселя влага попала.там есть дорожки .возможно они стерлись именно в том месте когда давишь на кушетку.в педале вроде тоже такая же хрень.дорожки по которым ездят усики.я сталкивался с такой проблемой на фольцвагене.
Ответить с цитированием
Aleh вне форума Aleh    
Начинающий клаббер
Откуда: РБ; Авто: Nissan p12
Старый #8   25.11.2014, 23:22
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Значит QG18DE Правильно? Тогда смотри вылет штока и проверяй ДМРВ. Катушки и свечи тоже не забывай.
QG18DE, верно. ДМРВ почистил, но и до чистки выглядел как новый, хотя о правильности работы судить по виду сложно)) Свечи менял меньше года - проблема была до, осталась и после замены. А может высоковольтные провода, что скажете? Не похоже? PS Шток и катушки взял на заметку, спасибо.
Сообщение от Иван121 Посмотреть сообщение
а забитый фильтр или сетку топливного насоса исключили???....
Топливного фильтра нет вовсе - есть только адсорбер, который меняется вместе с бензонасосом. Официалы сказали, что адсорбер вечный, может и правда) Сетку не проверял, но давление в топливной системе паспортное. Правда, я не в курсе - зависимые ли это параметры.
Сообщение от bor53 Посмотреть сообщение
Двигло не мыл на мойке случайно?может в електромеханизм дроселя влага попала.там есть дорожки .возможно они стерлись именно в том месте когда давишь на кушетку.в педале вроде тоже такая же хрень.дорожки по которым ездят усики.я сталкивался с такой проблемой на фольцвагене.
Двигатель не мыл, а вот дроссель год назад засорился - была дыра в патрубке. дыру залепили, дроссель помыли. Про дорожки не совсем поянял - какой механизм воздействия на пропадание тяги?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #9   26.11.2014, 01:37
По умолчанию
Сообщение от Aleh Посмотреть сообщение
А может высоковольтные провода, что скажете? Не похоже?
Откуда ж им там взяться?
Сообщение от Aleh Посмотреть сообщение
Топливного фильтра нет вовсе - есть только адсорбер, который меняется вместе с бензонасосом.
Вот блин... не надо все валить в одну кучу. Фильтр в сборе с насосом и он в баке. Абсорбер под капотом и ловит лишь пары топлива.
Сообщение от Aleh Посмотреть сообщение
Про дорожки не совсем поянял
Дорожки резистора, но не в этом дело. Это цепь или топливо на 90%
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Aleh вне форума Aleh    
Начинающий клаббер
Откуда: РБ; Авто: Nissan p12
Старый #10   26.11.2014, 23:54
По умолчанию
Сегодня подметил еще одну особенность - рывки начинаются после нажатия педали газа "глубже определенного уровня". Т.е. даже резкое регулирование газа но с небольшим ходом - машина ведет себя отлично. Вдавливаешь педаль поглубже и после определенной отметки она начинает захлебываться - как-будто собирается глохнуть. На первой-второй передаче - почти мгновенно чувствуется, на 3 - через 3-5 секунд.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook