![](/img/1.gif)
|
| ![](/img/1.gif)
|
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г. |
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 1
27.10.2014, 23:03
|
|
Разгон рывками
Здравствуйте, уважаемые коллеги! ![Agree](images/smilies/classic/agree.gif)
Исходные данные: p12, 2004, 1,8-бензин, МКПП.
Тема про нехватку мощности и разгон рывками вроде "избитая" и инфы много, но вот условия у меня несколько специфические - такое появляется только под нагрузкой. Например, если ехать в гору или в салоне много человек.
Как правило, чтобы прочувствовать проблему, акселератор нужно вдавить в пол. На холодный двигатель симптомы более характерны, но на горячую не пропадают. При этом, иногда случается чудо - симптомы практически пропадают, а иногда совсем наоборот - мешают ездить. Если машину "не грузить", ездить совсем спокойно, или во время маневрирования во дворе - симптомы не ощущаются.
Диагностика диллерским компом ошибок электроники не установила. Давление в топливной системе 3,5 бар (норма). Воздушный фильтр новенький. Расход топлива визуально на 1-1,5 литра завышен по сравнению с несколькими годами ранее, хотя, возможно, здесь играет свою роль несколько изменившийся со временем (с опытом) стиль езды.
Что бы это значило? ![Sad](images/smilies/classic/sad.gif)
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 2
30.10.2014, 08:07
|
|
А. что насчет компрессии в цилиндрах и сцепления.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 3
30.10.2014, 10:39
|
|
Сообщение от pavlonas
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) А. что насчет компрессии в цилиндрах и сцепления.
|
pavlonas,
компрессию в цилиндрах не знаю. Хотя из сопутствующих симптомов:
- есть расход масла 1л(10w40) на 3-5 тыс км;
- имеется превышение CO;
- сизого дыма или чего-то подобного нет, как и других визуальных симптомов, двигатель работает ровно, тихо, обороты стабильные - все как в сказке).
Поменял маслосъемные колпачки. Что изменилось по маслу - пока не в курсе.
Сцепление можно считать совсем новеньким. Скачков оборотов, как при проскальзывании дисков, нет.
У меня самого на этот счет под личным подозрением форсунки и ДМРВ, хотя про компрессию мне уже кто-то подсказывал. Но с меня такой автоспециалист, что всерьез я себя, к сожалению, на этот счет не воспринимаю ![Cool](images/smilies/classic/cool.gif)
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 4
24.11.2014, 20:58
|
|
Почистил ДМРВ и форсунки, - тяга улучшилась, но на симптомы никак не повлияло: на малом и среднем газе езда без проблем, как только газ "в пол" или около того, машина дергается, как будто собирается заглохнуть. Как-то так. Может у кого-нибудь будут версии, господа?
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 5
25.11.2014, 00:17
|
|
Сообщение от Aleh
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) хотя про компрессию мне уже кто-то подсказывал.
|
Забей. Компрессия проявляется только на холостом, на высоких оборотах она равная во всех цилиндрах. Если конечно не совсем дыра)))
Сообщение от Aleh
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) Может у кого-нибудь будут версии, господа?
|
А может модель двигателя для начала озвучишь? Лучше в профиле, чтоб каждый раз не искать. На вылет штока натяжителя посмотри и делай выводы.
Добавлено через 1 минуту
Все.... Увидел))) Значит QG18DE Правильно? Тогда смотри вылет штока и проверяй ДМРВ. Катушки и свечи тоже не забывай.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Последний раз редактировалось vitalliy, 25.11.2014 в 00:17.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 6
25.11.2014, 12:59
|
|
а забитый фильтр или сетку топливного насоса исключили???....
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 7
25.11.2014, 20:07
|
|
Двигло не мыл на мойке случайно?может в електромеханизм дроселя влага попала.там есть дорожки .возможно они стерлись именно в том месте когда давишь на кушетку.в педале вроде тоже такая же хрень.дорожки по которым ездят усики.я сталкивался с такой проблемой на фольцвагене.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 8
25.11.2014, 23:22
|
|
Сообщение от vitalliy
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) Значит QG18DE Правильно? Тогда смотри вылет штока и проверяй ДМРВ. Катушки и свечи тоже не забывай.
|
QG18DE, верно. ДМРВ почистил, но и до чистки выглядел как новый, хотя о правильности работы судить по виду сложно)) Свечи менял меньше года - проблема была до, осталась и после замены. А может высоковольтные провода, что скажете? Не похоже? PS Шток и катушки взял на заметку, спасибо.
Сообщение от Иван121
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) а забитый фильтр или сетку топливного насоса исключили???....
|
Топливного фильтра нет вовсе - есть только адсорбер, который меняется вместе с бензонасосом. Официалы сказали, что адсорбер вечный, может и правда) Сетку не проверял, но давление в топливной системе паспортное. Правда, я не в курсе - зависимые ли это параметры.
Сообщение от bor53
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) Двигло не мыл на мойке случайно?может в електромеханизм дроселя влага попала.там есть дорожки .возможно они стерлись именно в том месте когда давишь на кушетку.в педале вроде тоже такая же хрень.дорожки по которым ездят усики.я сталкивался с такой проблемой на фольцвагене.
|
Двигатель не мыл, а вот дроссель год назад засорился - была дыра в патрубке. дыру залепили, дроссель помыли. Про дорожки не совсем поянял - какой механизм воздействия на пропадание тяги?
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 9
26.11.2014, 01:37
|
|
Сообщение от Aleh
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) А может высоковольтные провода, что скажете? Не похоже?
|
Откуда ж им там взяться?
Сообщение от Aleh
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) Топливного фильтра нет вовсе - есть только адсорбер, который меняется вместе с бензонасосом.
|
Вот блин... не надо все валить в одну кучу. Фильтр в сборе с насосом и он в баке. Абсорбер под капотом и ловит лишь пары топлива.
Сообщение от Aleh
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) Про дорожки не совсем поянял
|
Дорожки резистора, но не в этом дело. Это цепь или топливо на 90%
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 10
26.11.2014, 23:54
|
|
Сегодня подметил еще одну особенность - рывки начинаются после нажатия педали газа "глубже определенного уровня". Т.е. даже резкое регулирование газа но с небольшим ходом - машина ведет себя отлично. Вдавливаешь педаль поглубже и после определенной отметки она начинает захлебываться - как-будто собирается глохнуть. На первой-второй передаче - почти мгновенно чувствуется, на 3 - через 3-5 секунд.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
| ![](/img/1.gif)
| ![](/img/1.gif)
|