Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Shuriks вне форума Shuriks    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Архангельск; Авто: Nissan-Almera
Старый #1   16.08.2005, 20:56
По умолчанию Провалы хол-х оборотов на Альке N16
Всем привет!

У меня вот какая проблема. При разгоне в городе до 3 тыс. об. выключаю передачу, обороты падают до 500!!!!!, :shock: а потом резко поднимаются до 900!!!!. Посоветовали прочистить инжектор. Залил в бак (полный) промывку – сначала не помогла. Выездил 15 литров - проблема исчезла. Сегодня опять залил полный и проблема опять появилась. :abuse:
Мож кто знает, в чем дело, а? Подскажите, плиз!

Заранее спасибо!

С уважением.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   16.08.2005, 21:28
По умолчанию
Должен клапан стоять,по давлению в баке.Его смотреть надо.Точнее не скажу.
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #3   16.08.2005, 22:35
По умолчанию
Почистить и запрограммировать дроссельную заслонку.
Ответить с цитированием
Shuriks вне форума Shuriks    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Архангельск; Авто: Nissan-Almera
Старый #4   16.08.2005, 22:41
По умолчанию
Сообщение от Диагност
Почистить и запрограммировать дроссельную заслонку.
А что значит "запрограммировать"?
И еще. Мне на сервисе сказали, что две проблемы
1. Загрязнились форсунки.
2. Датчик кислорода умирает, который стоит после катализатора.
Какое Ваше мнение на этот счет?

Спасибо.
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #5   16.08.2005, 23:39
По умолчанию
Запрограммировать - значит показать блоку управления двигателем то положение дроссельной заслонки, при котором холостые обороты соответствуют норме. Операция производится на дилерской станции с использованием оригинального диагностического оборудования. Может быть выполнена самостоятельно при помощи строгой последовательности действий, недоступной широкой огласке.
Указанные преположения более походят на гадание на кофейной гуще. Должны быть проведены диагностические работы, которые четко укажут на необходимость замены или ремонта того или иного элемента. Профилактическую чистку форсунок могу рекомендовать каждые 50-150 тыс.км. Лучше с использованием ультразвука. Необходимость в данном случае сомнительна. Приговор датчика кислорода в 85 случаях из 100 неоправдан. За 8 лет работы (~ 3500 авто) лично я поменял не более 30-ти. При этом не берусь на таком расстоянии гарантировать, что приговор вашего сервиса неверен.
Ответить с цитированием
Crazy вне форума Crazy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera
Старый #6   17.08.2005, 18:18
По умолчанию
была и у меня эта проблема, даже заглохнуть мог! вылечилось заменой датчика расхода воздуха (диагностика), проблемы с хх исчели, потом ради самоуспокоения промыл инжектор в автомире, стала меньше кушать и динамика улучшилась!
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #7   17.08.2005, 23:22
По умолчанию
Перед промывкой и обучением дросселя обязательно проверить свечи, воздушный фильтр, датчик расхода воздуха. Насчёт "Датчик кислорода умирает, который стоит после катализатора" - ИМХО, бред. На переходном режиме (сброс газа) он никакого влияния не оказывает, проверяется "на раз", при его неисправности загорается Check Engine.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook