|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
16.08.2005, 20:56
|
|
Провалы хол-х оборотов на Альке N16
Всем привет!
У меня вот какая проблема. При разгоне в городе до 3 тыс. об. выключаю передачу, обороты падают до 500!!!!!, :shock: а потом резко поднимаются до 900!!!!. Посоветовали прочистить инжектор. Залил в бак (полный) промывку – сначала не помогла. Выездил 15 литров - проблема исчезла. Сегодня опять залил полный и проблема опять появилась. :abuse:
Мож кто знает, в чем дело, а? Подскажите, плиз!
Заранее спасибо!
С уважением.
|
|
|
# 2
16.08.2005, 21:28
|
|
Должен клапан стоять,по давлению в баке.Его смотреть надо.Точнее не скажу.
|
|
|
# 3
16.08.2005, 22:35
|
|
Почистить и запрограммировать дроссельную заслонку.
|
|
|
# 4
16.08.2005, 22:41
|
|
Сообщение от Диагност
Почистить и запрограммировать дроссельную заслонку.
|
А что значит "запрограммировать"?
И еще. Мне на сервисе сказали, что две проблемы
1. Загрязнились форсунки.
2. Датчик кислорода умирает, который стоит после катализатора.
Какое Ваше мнение на этот счет?
Спасибо.
|
|
|
# 5
16.08.2005, 23:39
|
|
Запрограммировать - значит показать блоку управления двигателем то положение дроссельной заслонки, при котором холостые обороты соответствуют норме. Операция производится на дилерской станции с использованием оригинального диагностического оборудования. Может быть выполнена самостоятельно при помощи строгой последовательности действий, недоступной широкой огласке.
Указанные преположения более походят на гадание на кофейной гуще. Должны быть проведены диагностические работы, которые четко укажут на необходимость замены или ремонта того или иного элемента. Профилактическую чистку форсунок могу рекомендовать каждые 50-150 тыс.км. Лучше с использованием ультразвука. Необходимость в данном случае сомнительна. Приговор датчика кислорода в 85 случаях из 100 неоправдан. За 8 лет работы (~ 3500 авто) лично я поменял не более 30-ти. При этом не берусь на таком расстоянии гарантировать, что приговор вашего сервиса неверен.
|
|
|
# 6
17.08.2005, 18:18
|
|
была и у меня эта проблема, даже заглохнуть мог! вылечилось заменой датчика расхода воздуха (диагностика), проблемы с хх исчели, потом ради самоуспокоения промыл инжектор в автомире, стала меньше кушать и динамика улучшилась!
|
|
|
# 7
17.08.2005, 23:22
|
|
Перед промывкой и обучением дросселя обязательно проверить свечи, воздушный фильтр, датчик расхода воздуха. Насчёт "Датчик кислорода умирает, который стоит после катализатора" - ИМХО, бред. На переходном режиме (сброс газа) он никакого влияния не оказывает, проверяется "на раз", при его неисправности загорается Check Engine.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|