
|
| 
|
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г. |
|
|

# 1
26.10.2007, 23:32
|
|
Работа АКПП на Р12
Уважаемые форумчане, у меня Примера Р12/2005, 1.8. До этой машины длительной эксплуатации а/м с АКПП,да и вообще "Ниссан" не было, поэтому возник ряд вопросов по работе АКПП. В режиме "1" и "2" поведение машины субъективно одинаковое, т.е. разгон до 60-70км/ч при оборотах до 5000. Без характерной "ступеньки" при смене передач. Так должно быть?? Но тогда в чем разница между положения "1" и "2"?? На сервисе мне сказали "ВСЁ В ПОРЯДКЕ", и что разница проявится только на скользком покрытии (снег, гололёд), а на сухом асфальте разница человеком не ощущается. Мне показался странным такой ответ, т.к. на моей прежней Тойоте всё было несколько иначе: "1" -только первая передача, а "2" - это 1,2. А режим "*" - троганье со второй передачи. И все режимы очень четко "субъективно" различались. И на любом покрытии. В мануале Ниссан ничего на эту тему не написано. Подскажите, как это должно быть в Ниссане, у всё ли у меня в порядке с АКПП?
Кроме того, очень смущает "ступенчатость" перехода передач при снижении скорости - например если плавно снижать (т.е. просто бросить педаль "газа") скорость со 100км/ч, то явно видно (по тахометру) как "перебираются" передачи. И машина как бы "притормаживает" перед каждым "переходом" (очень похоже как на "механике"). Также "ступенчатость" характерна при резком торможении (перед светофором), т.е. машина практически уже остановилась (нога на "тормозе"), а тахометр делает ещё несколько "кивков" соответствующих числу сменяемых передач. И это не "глюк" тахометра - двигатель и "на звук" реально несколько раз меняет обороты. Нормально ли это? Это специфика Ниссан?? Если не в порядке - не могли бы посоветовать грамотных мотористов (оффициалов)?? Заранее благодарен за ответы и рекомендации.
|
|
|

# 2
28.10.2007, 13:27
|
|
"1"-первая
"2"-первая, вторая
o/d-первая, вторая, третья.
Зимнего режима нету...
Что то я проблем в вышесказанном не увидел. Единственное не к чему на "1" и "2" до 60-70 км/ч разгонятся....
"D" включил и ехай... 
|
|
|

# 3
28.10.2007, 14:04
|
|
Спасибо, Kifa, за ответ. Видимо я не совсем точно изложил свои ощущения и причину беспокойства...
Дело в том, что не ощущается разницы между "1" и "2". И там и там машина разгоняется одинаково, т.е. с одинаковой динамикой и достигает одинаковой скорости при одинаковых оборотах двигателя. Что, "по идее" не должно быть при разных положениях АКПП. Я бы понял если в положении "1" достигалась скорость (к примеру) 50 км/ч, а в положении "2" - 80 км/ч. Это было было как-то "логично". А тут получается, что хоть"1" включай, хоть "2" - результат не отличается.
И ещё - беспокоит ступенчатость переключений АКПП при снижении скорости. Кажется в "Авторевю" я читал, что "последовательное перебирание" передач - это фирменная фишка у коробок ПЕЖО (сам ими не владел - точной инфы нет), а вот про НИССАН, я такого даже и не слышал. Да и в других машинах, на которых приходилось ездить, я такой особенности не замечал. В мануале по машине - полная тишина. А на сервисе вразумительного ответа не дождёшься (традиционно). Мол, "всё в порядке", и всё. А ответить на вопросы о принипах и об особенностях работы АКПП менеджеры не в состоянии.
P.S. Выяснил эти "особенности работы АКПП" на своей машине совершенно случайно. Просто выдалась хорошая погодка, несколько часов свободного времени и хорошее настроение. Вот и решил на загородней пустынной дороге "потестировать" возможности машины (без экстрима!!!!!).
А так... обычно... езжу как все... включил "D" и поехал. И работу "1" и "2" ощутил только во время этого "любительского теста".
|
|
|

# 4
31.10.2007, 12:42
|
|
Ступенчатости при переключении вниз не заметил... Но тут надо сравнивать (субъективная оценка)...
|
|
|

# 5
31.10.2007, 14:15
|
|
Вот вам делать нечего поставил на D и поехал. А 1, 2 нужны так редко я ежу на атомате с 1990г и не помню чтобы пользовался 1 или 2.А вы голову забиваете делать больше нечего 
|
|
|

# 6
31.10.2007, 14:27
|
|
Дык человека и волнует ступенчатое переключение на D, при снижении скорости.
Я тоже 5 лет назад на D поставил и ездию...  Естественно на разных машинах коробки по разному работают. Мне больше нравятся коробки Zahnrad Fabrik. Три машины с ними было, одно удовольствие, нет никаких задержек, задумчивости.
На примусе коробка на 4 с минусом, простенькая, тормозная, но говорят надёжная. Кстати liss упоминал про коробки от ПЫЖО, в полне возможно что на примусе такая же, хранцузская...
Последний раз редактировалось Ines, 23.08.2008 в 10:24.
Причина: ненужное цитирование
|
|
|

# 7
16.11.2007, 12:11
|
|
Добрый день, уважаемые.
Вот прошло некоторое время после посещения сервиса, появились первые впечатления.
На сервисе провели полную диагностику (с Консалтом и без...) ничего внятного сказать не смогли. Комп ошибок не выдаёт. Всё в норме. Мастера задумчиво "чёшут репу"... Порекомендовали промыть топливную систему (форсунки, рампу, дроссельную заслонку....) Видимо от "безысходности". Порекомендовали вежливо так, "не грузили" вобщем. На что и повелся. Да и сам был не против, т.к. пробег уже за 30 перевалил, а качество нашего бензина ещё то... Одним словом, посчитал, что для профилактики не помешает... Да и не зря же в сервис-то выбрался. Считай, цельный день впустую "убивать" не хотелось.
Вобщем промыли мне систему, "переобучили" комп и, как это ни странно, вся вышеперечисленная в этой ветке "симптоматика" ушла. И "ступеньки" в работе АКПП, и положения "1" и "2" стали различаться и машинка "живее" стала и пр. Ушла также и вибрация в режиме "D" на холостых оборотах (нога на тормозе когда). И даже расход вроде как снизился. Судя по компу он выше 13л/100км "по городу" теперь не поднимается (а тут как раз и похолодание пришло и снегопады).
Причину всех этих "перемен" ни мастера ни я объяснить "грамотно и с толком" не смогли. Но поведением машины я теперь доволен!
Спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос!!!!
|
|
|

# 8
22.08.2008, 19:59
|
|
Теперь и у меня появился вопрос по АКПП. 
Пробег 52000. Появился ощутимый рывок при переключении со 2й на 3ю...
Машина сейчас в сервисе, надеюсь что нибудь найдут...
У кого нибудь была такая проблемма???
__________________
Рождённый ползать, летать не хочет...
|
|
|

# 9
28.08.2008, 00:29
|
|
Liss, а что значит промыть рампу? что за зверь?.
|
|
|

# 10
01.09.2008, 09:20
|
|
Рампа- топливная трубка от которой идёт разводка на форсунки
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
| 
| 
|