Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ikaledin вне форума ikaledin    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Pathfinder 3.0D 2012 г.
Старый #1   23.10.2014, 22:58
Радость Давление в шинах
А у меня вопрос по давлению в шинах на 3.0л, какое давление качаете на 255/60 r18? и свой опэтэ:
В заводской рекомендации 2,4 атм. перед-зад, что делает автомобиль на плохих дорогах деревянным и дребезжащим и капец каким чувствительным к каждой неровности. Вообщем главному органу, который чувствует машину уваще не понравилось
Прочитав на форуме прадо, что у него для РФ рекомендовано 2.0 атм (при такой же массе), попробовал стравить давление до 2.0 - стало тихо и мякго и в руль не так сильно отдает, но из минусов снизилась реакция на "руль", да и накатом не так бодро бежит.
пробовал 2,1 уже снова жестко становится.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #2   24.10.2014, 07:19
По умолчанию
Ну так попробуйте 2,05
Ответить с цитированием
v-s вне форума v-s    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Mocква; Авто: Pathfinder R51M
Старый #3   24.10.2014, 07:34
По умолчанию
купил вчера манометр советско-жигулевского типа: из трех работало два, а показывал верно - один. другой врал примерно на о.4 атм
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #4   24.10.2014, 07:40
По умолчанию
v-s, было-бы интересно узнать: как Вы определили, что один - "показывал верно"?
Ответить с цитированием
v-s вне форума v-s    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Mocква; Авто: Pathfinder R51M
Старый #5   24.10.2014, 07:45
По умолчанию
сравнил с показаниями поверенного манометра.
но согласен, хватил - относительно верно
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #6   24.10.2014, 07:54
По умолчанию
Сообщение от v-s Посмотреть сообщение
сравнил с показаниями тарированного манометра.
Он чисто случайно оказался у Вас в кармане?
Позапрошлым летом провёл небольшое "исследование" точности манометров на четырех разных "шиномонтажках". Все четыре - показали разное давление в запаске, лежащей в багажнике. Разница максимального и минимального показаний составила 0,6 атм. Но все - как один - заявляли, что манометры у них "поверенные", "тарированные", "высокого класса точности" и пр...
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #7   24.10.2014, 09:15
По умолчанию
Парни, а как вы думаете на сколько меняется давление в шинах например летом в средней полосе России в 5 утра и, допустим, на солнце в 15:00 в жаркий день на солнцепёке? Я думаю никто с манометром и насосом по два раза в день не подбегает с проверкой и коррекцией давления, поэтому и погрешности не так страшны. Ну это лично моё мнение не настаиваю на нём. А что бы давление менялось меньше можно попробовать накачать колёса азотом.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #8   24.10.2014, 09:22
По умолчанию
Сообщение от Диманарио Посмотреть сообщение
А что бы давление менялось меньше можно попробовать накачать колёса азотом.
Ну вот... Так хорошо начинал: парни и всё такое. А в итоге съехал в то-же самое мракобесие.
Ответить с цитированием
ikaledin вне форума ikaledin    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Pathfinder 3.0D 2012 г.
Старый #9   24.10.2014, 10:16
По умолчанию
Сообщение от Диманарио Посмотреть сообщение
Парни, а как вы думаете на сколько меняется давление в шинах например летом в средней полосе России в 5 утра и, допустим, на солнце в 15:00 в жаркий день на солнцепёке? Я думаю никто с манометром и насосом по два раза в день не подбегает с проверкой и коррекцией давления, поэтому и погрешности не так страшны. Ну это лично моё мнение не настаиваю на нём. А что бы давление менялось меньше можно попробовать накачать колёса азотом.
По жаре и шина мягче становится.
Ответить с цитированием
Truck вне форума Truck    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: St.-Petersburg; Авто: Nissan PF TD/AT
Старый #10   24.10.2014, 10:37
По умолчанию
Старые дядьки меня учили, что давление которое рекомендовано (те 2.4 в нашем случае) должно быть на разогретых колесах а не с утра когда только сели в машину. Никому не навязываю, просто поступаю так сам. Меня все устраивает. А спускать на 2-ку мне кажется что будете ездить мягко и с увеличенным износом шин. Но опять повторюсь каждый носит пиджак который купил так как он сам хочет. Если удобно сверху на него свитер натянуть - велкам!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook