Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)
Nissan Murano II (выпуск с 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск с 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
romanyur78 вне форума romanyur78    
Начинающий клаббер
Откуда: новый уренгой; Авто: МУРАНО
Старый #1   13.10.2014, 19:14
По умолчанию Замена нижнего рычага подвески z51
Добрый день любители мурано! Подскажите пожалуйста, кто нибуть менял передний рычаг подвески, где брали и почем? И ещё подскажите каталож. намера саленблоков и шаровой и какие лучьше выбрать.
Ответить с цитированием
Vadim033 вне форума Vadim033    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Актюбинск; Авто: Nissan Murano Z51
Старый #2   14.10.2014, 10:06
По умолчанию
romanyur78, если оригинал то рычаг в сборе будет с сайлентами и шаровой цена в районе 200 убитых. Я менял сайлент отдельно, родной показал гель... Взял отдельно сайлент фирмы "точка опоры" полиуритановый жёлтый в металлической втулке пока все чётко. Номера по программе экзиста смотри. Если оригинал то пишет рычаг, если сайлент пишет какой сайлент и фирму - "точка опоры". Цена примерно 30 баксов.
Ответить с цитированием
kent-s27 вне форума kent-s27    
Начинающий клаббер
Откуда: тольятти; Авто: nissan murano (z50)-2006
Старый #3   16.10.2014, 20:40
По умолчанию
Скиньте номера нормальных сален блоков аленьких ставил уже и трв и фбст хватает на месяц. Не хочу рычаги по 10000 покупать если альтернативы? Мож от фиников что подходит
Ответить с цитированием
sibia5 вне форума sibia5    
Начинающий клаббер
Откуда: Иркутск; Авто: murano z51 2009
Старый #4   04.11.2014, 11:19
По умолчанию
Полиуретан - зло. Не в спортивном авто передвигаемся. Замена на оригинальные рычаги в сборе. Ибо скупой платит не один раз.
Ответить с цитированием
Vadim033 вне форума Vadim033    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Актюбинск; Авто: Nissan Murano Z51
Старый #5   04.11.2014, 15:03
По умолчанию
sibia5, на счёт скупого согласен на 100%, полиуритан... - возможно, но когда один сайлент на рычаге разбило, а рычаг, ШАРОВАЯ и второй сайлент всё в полном порядке - выбрасывать это добро по меньшей мере не разумно.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #6   07.11.2014, 15:53
По умолчанию
Рычаги надо менять в сборе.Не забывайте про "усталость металла"
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Vadim033 вне форума Vadim033    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Актюбинск; Авто: Nissan Murano Z51
Старый #7   07.11.2014, 20:37
По умолчанию
big, да вся тачка устает, она тоже из металла
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #8   07.11.2014, 22:04
По умолчанию
Да,блин,подвеска то стремная штука.Думаю не так дорого поменять два рычага раз в 60-т тысячь.Для себя,любимого
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
sibia5 вне форума sibia5    
Начинающий клаббер
Откуда: Иркутск; Авто: murano z51 2009
Старый #9   08.11.2014, 05:30
По умолчанию
Vadim033, Всё правильно. Вопрос - сколько ещё отходит и шаровая и второй сайлент. Меня просто напрягают все эти снятия-установки, весь узел стоит не так дорого. Сейчас придут оба рычага, зафотаю и новые и старые в необходимых местах)

Добавлено через 10 минут
big, Да уж... За то двигателище-то вещь! VQ - звучит гордо)

Последний раз редактировалось sibia5, 08.11.2014 в 05:30. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Vadim033 вне форума Vadim033    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Актюбинск; Авто: Nissan Murano Z51
Старый #10   25.11.2014, 08:51
По умолчанию
Короче хотите смейтесь, хотите нет! Заметил, после замены сайлента в левом рычаге на "точка опоры", машину стал постоянно подруливать. По прямой руль ставлю вроде ровно едет, тормозишь - руль чуть вправо, но не всегда. На неровном асфальте тоже как то не как раньше! Напрягает реально. Думал сайлент разлетелся там - смотрел на вид целый. Крутится он в своей втулке (на упаковке было написано) может поэтому.
Буду заказывать рычаги. Вопрос менять один или сразу ДВА?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook