|
|
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|
# 1
21.10.2007, 02:10
|
|
Есть ведь грамотные электрики где-то
Вопрос то простой. Х1, 2,5АТ, вот думаю, какую цепь порвать под капотом, чтобы Икс не уехал без хозяев? Капот запирается намертво, вскрывать только МЧСовскими ножницами, тут все гуд. А вот салон - беда, все мозги там.
|
|
|
# 2
21.10.2007, 11:20
|
|
вынь предохранитель вентилятора охлаждения и он далеко не уедет
эту тему уже обсуждали не ленись посмотри в поиске
кстати от чего такая увереность в капоте?
__________________
Вопрос "что человек курит?" возникает не когда я слышу как он дышит, а когда вижу что он пишет
|
|
|
# 3
22.10.2007, 03:22
|
|
Замки дополнительные по краям и в центре, управление из-под капота по карточке 2,4ГГц долгим диалогом, проводов аварийного открывания нет, все троса бронированы - в трубе из нержавейки. Сломать можно домкратом, ножницами шарнирными и подобной гидравликой. Можно увезти на эвакуаторе. Но тихо и цивильно залезть под капот - нереально.
|
|
|
# 4
22.10.2007, 08:34
|
|
Сообщение от klim-nn
Но тихо и цивильно залезть под капот - нереально.
|
И снизу тоже?
__________________
Кузнец не может не куя
|
|
|
# 5
22.10.2007, 11:01
|
|
Снизу двигатель, подвеска, через арки не пролезть, у меня сверху-то рука не везде лезет, а уж снизу и найти провода - нереально. Проще у жены ключи вынуть, хотя проще наверное все-таки у меня.
Вопрос в следующем: карточка лежит отдельно в кармане или в сумке. Под капот оперативно не залезть, но есть доступ в салон, а это диагностический разьем и мозги - ECU, ECM - кто как зовет. И блок 4WD там-же. И можно запустить аварийную схему, при которой машина поедет, даже без 2-х форсунок и игнорируя разные датчики и приборы. Медленно и дергаясь, но уедет. Надежная, блин, реле стартера и то нет. Так что разорвать - кроме 4-х форсунок сразу - чтобы машина стояла и не двигалась минут 30? На большее терпения не хватит и уйдут, найдут другую.
У приблуды под капотом 5 доп. реле на разрыв, вот и думаю, куда грамотней впарить. Глупо не использовать, если есть.
|
|
|
# 6
23.10.2007, 12:16
|
|
катушки зажигания как альтернатива, а ты серьезно думаешь, что трейл куда то на двух горшках уедет? дроссель отключить можно, только наверно с гарантией восстановления разрыва до включении зажигания, чтобы без ошибок.
|
|
|
# 7
23.10.2007, 17:47
|
|
Дим это как раз самое главное чтоб без ошибок! Судя по мануалу там все что есть смысл рвать, рвется с ошибками при включенном зажигании
С другой стороны фиг с ними с ошибками, главное чтобы машина на месте осталась. Рви датяик положения коленвала, оба распредвала (если он не один) ну и т.д. (Читай мануал, там много чего порвать можно). Главное замаскировать чего рвешь, все спрятать в штатную проводку
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
|
|
|
# 8
24.10.2007, 10:52
|
|
ну в смысле не гонять мотор на блоке. сига восстанавливает разрыв при снятии с охраны, а уж потом включать зажигание. можно в аларме организовать питание на форсунки так, что при включении зажигания мотор напрочь зальет и он по любому не заведется. можно соединить напорную магистраль с обраткой электроклапаном и в аларме в рампе давления не будет, варианты есть разные, главное самому потом уехать
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
|
|
|