|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
20.10.2007, 20:07
|
|
Я "попал" на вариатор"???
Всем привет! Прошу помощи, так как не знаю с чего даже начать решение данной проблемы. При трогании с места после завода авто(Nissan Primera p11E, 2000г., sr20, вариатор, пробег 105 000) тачила при нажатии на газ- сколько бы не давил - дергается (не сильно) не набирает скорость (примерно 15 км в час, при этом обороты 1500-2000) - это продолжается секунды 3-5 - потом нормально разгоняется. На скорости примерно 100 км/ч при попытке разогнаться машину начинает слегка потрясывать, скорость почти не набирается а то и вовсе спадает(на 5 км.примерно)! Все эти проблемы происходят не всегда, но периодически. Может ли это сыпаться варик или есть надежда что это что то другое? На эл. диагностике никаких ошибок не показывает. Менял масло (NS1) с прокладкой и фильтром(еще до этих проблем). Такое началось тока недавно. Может ли это быть что то с зажиганием, инжектором или нужно копить бабло на варик? Что посоветуйте?
|
|
|
# 2
21.10.2007, 20:02
|
|
Я бы посоветовал включить деагностический режим вариатора и проехаться в этом режиме до возникновения траблы. Если ошибок при этом не высветится, то мозги варика в порядке.
Тоже самое можно сделать с системой управления движком.
Если ошибок не будет, то вполне верояен выход из строя степ-мотора вариатора. Это лечится.
__________________
Каждому свое...
|
|
|
# 3
21.10.2007, 22:43
|
|
Спасибо за совет . Кстати, не знаете как можно проверить работоспособность степ-мотора?Как я понял - это фактически чась коробки - что то слышал про замер показаний на обмотке....
|
|
|
# 4
22.10.2007, 11:21
|
|
Сочувствую Т.К сам гоняю на варике. Похоже что степ мотор (хреновина которая отвечает за переключение передач) это не так страшно как разрыв самого ремня. еслиб ремень порвало совсем бы ни ехала.
|
|
|
# 5
22.10.2007, 11:22
|
|
У степ мотора каждая обмотка должна быть 20-22 Ома. Если не изменяет память.
|
|
|
# 6
22.10.2007, 20:55
|
|
Вы не поверите, в Красноярске. служебный Авенир, на варике прошел уже 250 тыков без замены чего-либо. правда воет какой-то из подшипников в коробке (шкива наверно), но все работает и едет.
__________________
Каждому свое...
|
|
|
# 7
23.10.2007, 11:12
|
|
У приятеля на Авенире с вариатором были подобные проблемы.Тоже думал что попал.Оказалось что виноваты всего-навсего свечи!Ведь управление двигателем и коробкой завязаны друг с другом.Неисправности в одной системе приводят к сбоям в другой.Так что не парься,проверь свечи.Может форсунки засорились.А вариатор сам по себе надежен.Этот самый Авенир прошел где-то 220 тык,из них по России 100(за два года).Даже масло в коробке не меняли(издевательство над техникой конечно), и ничего, все работало.
|
|
|
# 8
23.10.2007, 11:34
|
|
Ага давайте ищё подскажем фары и стёкла протереть чё прикалываться какие свечи. Это из области давайте пофантазируем.
|
|
|
# 9
23.10.2007, 11:36
|
|
Это даже может сам ремень растинулся и коробка так себя ведёт
|
|
|
# 10
23.10.2007, 16:31
|
|
Никто и не прикалывается.Говорю реально что было.Если в движке пропуски вспышек,автомат на это реагирует и начинает дергаться.Ну а если уж действительно коробка, остается только посочувствовать.Но все равно, сначала надо все проверить.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|