Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Sergei13 вне форума Sergei13    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera
Старый #1   20.10.2007, 20:07
По умолчанию Я "попал" на вариатор"???
Всем привет! Прошу помощи, так как не знаю с чего даже начать решение данной проблемы. При трогании с места после завода авто(Nissan Primera p11E, 2000г., sr20, вариатор, пробег 105 000) тачила при нажатии на газ- сколько бы не давил - дергается (не сильно) не набирает скорость (примерно 15 км в час, при этом обороты 1500-2000) - это продолжается секунды 3-5 - потом нормально разгоняется. На скорости примерно 100 км/ч при попытке разогнаться машину начинает слегка потрясывать, скорость почти не набирается а то и вовсе спадает(на 5 км.примерно)! Все эти проблемы происходят не всегда, но периодически. Может ли это сыпаться варик или есть надежда что это что то другое? На эл. диагностике никаких ошибок не показывает. Менял масло (NS1) с прокладкой и фильтром(еще до этих проблем). Такое началось тока недавно. Может ли это быть что то с зажиганием, инжектором или нужно копить бабло на варик? Что посоветуйте?
Ответить с цитированием
Alexis вне форума Alexis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Примера Р-12, 2.0, HCVT, хэтч
Старый #2   21.10.2007, 20:02
По умолчанию
Я бы посоветовал включить деагностический режим вариатора и проехаться в этом режиме до возникновения траблы. Если ошибок при этом не высветится, то мозги варика в порядке.
Тоже самое можно сделать с системой управления движком.
Если ошибок не будет, то вполне верояен выход из строя степ-мотора вариатора. Это лечится.
__________________
Каждому свое...
Ответить с цитированием
Sergei13 вне форума Sergei13    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera
Старый #3   21.10.2007, 22:43
По умолчанию
Спасибо за совет . Кстати, не знаете как можно проверить работоспособность степ-мотора?Как я понял - это фактически чась коробки - что то слышал про замер показаний на обмотке....
Ответить с цитированием
Алексей РК вне форума Алексей РК    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Bluebird (HU14)
Старый #4   22.10.2007, 11:21
По умолчанию
Сочувствую Т.К сам гоняю на варике. Похоже что степ мотор (хреновина которая отвечает за переключение передач) это не так страшно как разрыв самого ремня. еслиб ремень порвало совсем бы ни ехала.
Ответить с цитированием
Алексей РК вне форума Алексей РК    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Bluebird (HU14)
Старый #5   22.10.2007, 11:22
По умолчанию
У степ мотора каждая обмотка должна быть 20-22 Ома. Если не изменяет память.
Ответить с цитированием
Alexis вне форума Alexis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Примера Р-12, 2.0, HCVT, хэтч
Старый #6   22.10.2007, 20:55
По умолчанию
Вы не поверите, в Красноярске. служебный Авенир, на варике прошел уже 250 тыков без замены чего-либо. правда воет какой-то из подшипников в коробке (шкива наверно), но все работает и едет.
__________________
Каждому свое...
Ответить с цитированием
Мифодий вне форума Мифодий    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Серпухов; Авто: Ниссан-примера P-11 2000 г вагон; QG-18DE
Старый #7   23.10.2007, 11:12
По умолчанию
У приятеля на Авенире с вариатором были подобные проблемы.Тоже думал что попал.Оказалось что виноваты всего-навсего свечи!Ведь управление двигателем и коробкой завязаны друг с другом.Неисправности в одной системе приводят к сбоям в другой.Так что не парься,проверь свечи.Может форсунки засорились.А вариатор сам по себе надежен.Этот самый Авенир прошел где-то 220 тык,из них по России 100(за два года).Даже масло в коробке не меняли(издевательство над техникой конечно), и ничего, все работало.
Ответить с цитированием
Алексей РК вне форума Алексей РК    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Bluebird (HU14)
Старый #8   23.10.2007, 11:34
По умолчанию
Ага давайте ищё подскажем фары и стёкла протереть чё прикалываться какие свечи. Это из области давайте пофантазируем.
Ответить с цитированием
Алексей РК вне форума Алексей РК    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Bluebird (HU14)
Старый #9   23.10.2007, 11:36
По умолчанию
Это даже может сам ремень растинулся и коробка так себя ведёт
Ответить с цитированием
Мифодий вне форума Мифодий    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Серпухов; Авто: Ниссан-примера P-11 2000 г вагон; QG-18DE
Старый #10   23.10.2007, 16:31
По умолчанию
Никто и не прикалывается.Говорю реально что было.Если в движке пропуски вспышек,автомат на это реагирует и начинает дергаться.Ну а если уж действительно коробка, остается только посочувствовать.Но все равно, сначала надо все проверить.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook