|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
15.08.2005, 12:12
|
|
primera p10 перегревается с кондеем
никто не встречал такой проблемы? пока кондей выключен держит температуру ровно а как включаешь скачет до красной зоны, потом обратно. из крыма возвращался так пока жара не спала не давал вообще больше 140 ехать, зашкаливало градусник. что бы это значило?
|
|
|
# 2
15.08.2005, 12:18
|
|
Re: primera p10 перегревается с кондеем
Сообщение от alozovoy
никто не встречал такой проблемы? пока кондей выключен держит температуру ровно а как включаешь скачет до красной зоны, потом обратно. из крыма возвращался так пока жара не спала не давал вообще больше 140 ехать, зашкаливало градусник. что бы это значило?
|
Было-было
После промывки переднего радиатора на мойке стало ОК
Еще момент при включении кондея должен вкл вентилятор кондея на обороты №1
|
|
|
# 3
15.08.2005, 12:23
|
|
промывал уже можно конечно предположить что за 2000км он снова забился мухами (с бампера сгребал совочком) но мало вероятно... или? решетка глухая, весь обдув идет снизу, из под бампера.
вентиляторы шуршат, толку мало
|
|
|
# 4
16.08.2005, 00:06
|
|
Количество тепла, которое отводит радиатор зависит как от количества воздуха, так и количества антифриза, которые через него проходят. Если потоку воздуха точно ничего не мешает, вроде мух, грязи, замятых сот, то следует заняться потоком антифриза. Это, например, грязь внутри радиатора, количество антифриза в системе, привод помпы, термостат(неполное открытие) и т. п. Скорость выше 140 на жаре - почти предельный режим для системы охлаждения, отклонение от нормы будет небольшое и найти его не так то просто.
|
|
|
# 5
16.08.2005, 12:16
|
|
Проверь термостат, скорее всего не полное открытие, визуально радиатор горячий, но большая часть анифриза идет по малому кругу.
|
|
|
# 6
16.08.2005, 13:31
|
|
а как его проверить своими силами?? в сервис не хоца! у них же там все просто - давай поменяем
|
|
|
# 7
16.08.2005, 13:41
|
|
Осторожно пощупай нижний патрубок радиатора,если холодный-меняй термостат.(при прогретом дв-ле)
|
|
|
# 8
17.08.2005, 08:57
|
|
горячий патрубок. закончилось все трагично - отломился под корень верхний патрубок на радиаторе
кто-нить в курсе, это лечится?? совсем нет желания покупать новый радиатор из-за такой фигни
|
|
|
# 9
17.08.2005, 09:24
|
|
Ставь новый,если уже патрубки отваливаются.да и радиатор похоже забит.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|