Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #1   19.10.2007, 10:10
По умолчанию Помогите разобраться с фарами на P10
Всех приветствую!
Проблема заключается в следующем, помогите советом:
У меня фары когда включаешь габариты, работает только левая.
Когда включаешь ближний свет горит опять же только левая габарита, а когда на себя тянешь рычажок переключения, то дальний свет включается но только на левой фаре!
На сервисе сказали что нужен новый переключатель ближний дальний свет!
Новый на заказ не стал покупать, купил б/у.
Поставил сам, там ничего сложного нету на мой взгляд, но это не помогло работает точно также!
Какие будут предложения?
Я вот еще думаю там в фарах надо лампы 100 ватные (синие)поменять на поменьше мощностью. На какие лучше поменять? я думаю может ватт на 60?
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #2   19.10.2007, 10:35
По умолчанию
Когда я купил свой Примус Р10, пригнаный из Германии, у меня была примерно такая же хрень-не горели справа ни габариты ни свет и не работал зуммер-продавец вешал лапшу мне что это лампочки- я поверил. Поехал к электракам- возились часа 3-4, так ничего и не нашли бы, еслибы я не попросил их поковыряться в магнитоле-она выключалась при выключении зажигания. Оказалось -когда перегонщик сняв нормальную магнитолу (Sony) и воткнув Vitek что-то неправильно соединил- из-за этого и были проблемы
Ответить с цитированием
Dimskor вне форума Dimskor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рославль; Авто: Primera W10
Старый #3   19.10.2007, 11:01
По умолчанию
про фары трабл интеренсный - предохранители проверь сначала.

а вот насчёт ламп :
во первых - использование ламп мощностью более 60 ват на обычных дорогах запрещено во всех странах мира, 90-100 ват разрешено для исрользования на спортивных трассах,
во-вторых - потребляет то она 100 ват а вот светит не намного ярче 60, если вообще ярче - бывает и хуже светит,
в-третьих - голубые лампы ставят только....как бы помягче сказать ....псевдоксенон типа человеческий глаз более воисприимчив к жёлтому отражённому свету, с голубыми лампами на осенней дороге будешь как без фар вовсе,
четёртое - лампы надо покупать либо филипс либо осрам - они есть обычные с +30% яркости, есть всесезонные(ямки осенью класно на дороге высвечивают). есть еще какието типы у осрама - но я про них в подробности не вдавался.

надеюсь выводы сделаешь сам
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #4   19.10.2007, 12:15
По умолчанию
А какие предохранители? которые в салоне, или те которые под капотом?
Те которые в салоне наскока помню проверяли, все норм.
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #5   19.10.2007, 12:18
По умолчанию
У меня вроде магнитола норм работает) и когда зажигание выключаешь, но спасибо попробую намекнуть на это когда лазеть будут по машинке)
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #6   19.10.2007, 12:23
По умолчанию
Кстати забыл добавить)) когда в сервис возил они сделали так что габариты все таки работали! а когда я поменял переключатель ближний/дальний и покавырялся в фарах, ну просто поменял лампочки местами, то габаоита левая сразу перестала работать!
Может этот комент поможет в разрешении прблемы!
Всем заранее спасибо!))
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #7   19.10.2007, 12:48
По умолчанию
Как вариант там попутали контакты местами в фишках.
Возможно в подрулевом переключатели уже было перепутано до тебя, а ты тупо повторил ошибку, т.к менял по принципу как стояло, так и поставил.
Я себе тоже мозг долго компостировал с работой задних фонарей.
У меня всегда горела задняя противотуманка при включении габаритов (та что в блоке фар только слева и должна включаться из салона)и есче какие то непонятки были с жизнью задних фонарей
на кнопку естесно не реагировала (хотя реле срабатывало)
Вообще я твердо решил докопаться до истины и сделать, чтоб все работало как должно..
Так вот начав разбираться, я был в шоке, там такого понакрутили в элементарном.. вплоть до того, что были в разъемах переставлены контакты (а я ломал мозг(уже беситься начал ), потому как вижу,что некоторые провода никто не трогал (перерезал и т.д) и к ним не подключались, а работает после моего подключения по схеме как должно было быть все равно не правильно!!!)
Ну никак мне будучи в здравом уме не приходило в голову, что по каким-то причинам людям контакты в разъемах пришло на ум поменять местами! (ума не приложу зачем это сделали)..
а те кто позже до меня видимо пытались тоже разобраться поняли, что нихрена не понятно и пошли простым путем , поотрезав и сделав по принципу лиж бы работало.( то же видимо столкнувшись с непостяжимой для ума задачей )
Так что возня пара часов с тестером и схемой эл.оборудования)с мозговым штурмом) привело в норму все, что ранее наколхозили.
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #8   19.10.2007, 12:55
По умолчанию
Пасибо за совет) вот только сам я дятел в вопросе электрики и вообще авторемонта) я скажу это своему племяннику который мне будет это смотреть, он вроде мастер в электрике вот) а как вообще понять какой контакт куда? типа по напряжению чтоли?
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #9   19.10.2007, 13:15
По умолчанию
Сообщение от zhirkovka Посмотреть сообщение
Пасибо за совет) вот только сам я дятел в вопросе электрики и вообще авторемонта) я скажу это своему племяннику который мне будет это смотреть, он вроде мастер в электрике вот) а как вообще понять какой контакт куда? типа по напряжению чтоли?
не сложнее чем прозвонить провод (гимор только в доступе и незнании где начало-где конец)
если человек понимает, то легко(ну или почти учитывая мой опыт) разберется при наличии схемы.
Так дистанционно трудно давать рекомендации.
в твоем случае есче посмотри(проверь реле ) как вариант приходит в голову что контакты в нем отвечающие за негорящую сторону сдохли (1 реле комутирует разными контактами разные стороны для того, чтоб ы случае к.з могла перегорать только одна цепь, оставляя возможность функционировать другой)
аля везде принцип возможность безопасно доехать до сервиса, чтобы не случилось.
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #10   19.10.2007, 23:48
По умолчанию
Сегодня лазял по машине и пробовал включить фары нормально)) ну так вот, если зажать переключатель между позицией off и "габариты" ну и еще на себя чуть потянуть (как то у мя это получилось) то включаются обе фары, но по моему на одной дальний на другой ближний и при этом не работает подсветка приборной доски) вот такие пироги)))) а габариты вроде заработали обе)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook