Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Malosol вне форума Malosol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Херсон; Авто: Lincoln MKC
Старый #1   18.10.2007, 10:26
Вопрос управление на скользкой дороге
Всем привет. Соседи вот интересную темку обсуждают.
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=34272

Старейшины, поделитесь опытом как на Муранах в таких или иных ситуевинах.
__________________
ONE LIFE. LIVE IT.
Ответить с цитированием
stepanych вне форума stepanych    
Почетный мурановод
Откуда: Ростовская обл.; Авто: Infiniti FX37
Старый #2   18.10.2007, 12:22
По умолчанию
Алексей, мой опыт не показатель, так как у меня нету VDC, но вроде бы поведение мурано на льду вполне предсказуемое и уверенное. Прошлой зимой снега не было, но позапрошлой зимой я пару раз выезжал с ребятами (с фордфокус-клуба ) на лед покататься специально (конусами размечали и т.п.).
Конечно, мурано машина тяжелая, и если уже его понесло, то остановить сложнее, чем легкий небольшой седан, но в целом поведение интуитивно понятное, ближе к переднеприводному - т.е. сначала метет чуть ж..пой, потом вроде как боком заходит в поворот, и тут надо просто контролировать рулем и не газовать, а то развернет.
В реальной дорожной езде вообще никогда никаких проблем не было, а с VDC их у тебя тем более не будет.
__________________
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых, даже если ты победил, то все равно идиот
Ответить с цитированием
onion вне форума onion    
Модератор-Спортсмен. Капитан ФК Club-Nissan.ru
Откуда: сняли с пальмы; Авто: спасибо, я на трамвайчике...
Старый #3   18.10.2007, 12:28
По умолчанию
VDC довольно неплохо работает - даёт порулить, но в критический момент срабатывает.
Ответить с цитированием
Malosol вне форума Malosol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Херсон; Авто: Lincoln MKC
Старый #4   18.10.2007, 12:43
По умолчанию
Сообщение от stepanych Посмотреть сообщение
...а с VDC их у тебя тем более не будет.
у меня тож его нету . арап..
__________________
ONE LIFE. LIVE IT.
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #5   18.10.2007, 13:14
По умолчанию
А VDC и ESP это одно и тоже аль нет?
Ответить с цитированием
Malosol вне форума Malosol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Херсон; Авто: Lincoln MKC
Старый #6   18.10.2007, 13:30
Вопрос можно ли сравнивать привод Х-трейла и Мурано
вот чего автор темы пишет
Неделю назад ехал по горной дороге вдоль озера Тургояк. Есть там небольшая связка поворотов, где стоит ограничение 30. На прошлой машине проходил первый поворот направо (где-то 30 град) на 80-100 как по рельсам (сам знаю что нельзя) - здесь же вот приключилась какая история. Набрал скорость где-то 80 (может чуть больше) и повернул баранку - дальше больше по ощущениям, чем по памяти
(грит, не тормозил и не газовал)
- X-са качнуло влево - правые колёса конечно не вывесились, но разгрузились и а/м неповорачивая прямиком слетел с дороги и поехал в сосняк. От сосны у края дороги я отвернуть успел, а дальше прыгал по ухабам между сосен. Пришел в себя уже в конце торможения от ударов ABC-ки по ноге - до этого действовал на автомате. Слева сосны, справа сосны, камни, вылез из машины, обошёл и не поверил своим глазам - на а/м ни одной царапины - шансов так отделаться у меня было, прямо скажем, немного. Пошёл назад, посмотрел тормозной путь (метров 30-40 - из них 10 - по асфальту) - как подвеска отработала эти кочки на такой скорости - ни одного удара об отбойники! Залез под машину - из повреждений - сорвало только щиток пластиковый под передним бампером - клипсы, на которых он держится переломало, а сам целый! Выехал сам на 4авто задним ходом. Дальнейшая езда показала что с авто всё в порядке.
Теперь по существу вопроса. Подскажите что же всё-таки произошло – почему а/м не стал поворачивать (безотносительно того, что сам дурак – понимаю, что был неправ – на незнакомой машине делать такие пируэты)? До этого ездил в основном на заднеприводных седанах, но отличия в технике вождения переднеприводных знаю, хотя, конечно автоматизма нет, опыта вождения полноприводных нет, если не считать ГАЗ-66 17 лет назад в армии. Дорога – обычный, не очень хороший асфальт, пыль слегка(?).
Трансмиссия стояла 4 avto, ESP включена. Предыдущая машина – Ford Scorpio Ghia 2.3л 145л/с 97г.- я конечно понимаю, что совсем другого класса (передний и задний поперечные стабилизаторы устойчивости, низкий центр тяжести), но, проехавшись 2000км на X-се – пробовал его и в поворотах на скорости – кренился конечно, но ничего похожего не было.
Стаж – 20 лет – из них 12 интенсивная эксплуатация каждый день и ни одной серьёзной аварии (а за последние 10 лет – вообще ни одного ДТП по моей вине – всегда помогала быстрая реакция). Спросить было особо не у кого (единственное объяснение, возможно заслуживающее рассмотрения – это то, что слишком резко подключился задний мост) -

у меня зимой тока опыт Рэкса с постоянным полным приводом 50/50. в поворотах чуток недостаточная поворачиваемость, крен, но сноса/заноса никогда не было (т3р). хотелось бы знать логику 4авто на Муранах.
__________________
ONE LIFE. LIVE IT.
Ответить с цитированием
onion вне форума onion    
Модератор-Спортсмен. Капитан ФК Club-Nissan.ru
Откуда: сняли с пальмы; Авто: спасибо, я на трамвайчике...
Старый #7   18.10.2007, 14:01
По умолчанию
Сообщение от krufel Посмотреть сообщение
А VDC и ESP это одно и тоже аль нет?
одно и тоже
Ответить с цитированием
onion вне форума onion    
Модератор-Спортсмен. Капитан ФК Club-Nissan.ru
Откуда: сняли с пальмы; Авто: спасибо, я на трамвайчике...
Старый #8   18.10.2007, 14:10
По умолчанию
Сообщение от Malosol Посмотреть сообщение
[color=blue]
у меня зимой тока опыт Рэкса с постоянным полным приводом 50/50. в поворотах чуток недостаточная поворачиваемость, крен, но сноса/заноса никогда не было (т3р). хотелось бы знать логику 4авто на Муранах.
Да такая же логика, только нужно учесть, что, если стоит ограничение 30, то это не зря
Электронные системы, только могут помочь исправить малые ошибки в управлении, а остальное увы...
Потом есть один момент - нужно учитывать много факторов, а не просто сравнивать - на седане могу, а на трейле нет?! .
А их просто куча - тип авто, расположение центра тяжести (как известно у заднеприводных авто это более правильное расположение), тип и качество резины, температура внешней среды, состояние дорожного покрытия, как резко повернул рулём, работал ли газом/тормозом и т.д. и т.п.
Брегите себя и других, а если хотите быть "Шумахером", так это на полигон
Ответить с цитированием
onion вне форума onion    
Модератор-Спортсмен. Капитан ФК Club-Nissan.ru
Откуда: сняли с пальмы; Авто: спасибо, я на трамвайчике...
Старый #9   18.10.2007, 14:14
По умолчанию
Да, логика работы такая:
При проскальзовании передних колёс подключается муфта и перерапределяет крутящий момент до 50% на заднюю ось авто, а если стоит VDC(ESP), то ещё к вышесказанному АБС начинает притормаживать, тем или иным колесом, а также "душит" мотор". Это если в двух словах - система сложная и на каждом авто имеет свою настройку
Ответить с цитированием
Freemans вне форума Freemans    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kiev; Авто: догадайтесь)))
Старый #10   18.10.2007, 23:58
По умолчанию
Malosol описанный случай - характерный пример известной проблемы с подключаемым задним мостом и резким перераспределением привода.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook