если воздух в системе или там чтото, как ты говоришь, дырявое педаль будет себя вести не адекватно т.е. проваливаться или еще что то. То что его регулировать можно это я знаю длину штока поршня главного цилиндра можно увиличить или уменьшить на нем резьба есть, но мне бы хотелось услышать или прочитать
человека который это все уже проделывал так сказать поделился бы он опытом с нами и выводами
А насчет проверить живое у тебя сцепление или ему кирдык, как говорят на станции, так это ты должен был заметить сам при езде если машина твоя на горку газует а не тянет то ему кирдык я проверяю дедовским (немного зверским, для сцепления) способом ставлю на ручник врубаю 4 передачу и отпускаю неспеша сцепление если машина заглохла то на этом сцеплении еще можно поездить а если не захлохла то действительно кирдык ему и и ты смело можешь ехать на стацию его поменять