Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)
Nissan Murano II (выпуск с 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск с 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
MaximMurano вне форума MaximMurano    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano z51
Старый #1   24.09.2014, 21:14
По умолчанию Течь антифриза
Добрый вечер, уважаемые коллеги!

Понеслась!

Приобрел сие чудо в конце 2013, на данный момент пробег 9500.
Конечно, было к чему придраться (щетки, медленно закрывающийся багажник и тд), но все это мелочи.

И так, я хотел рассказать о том как радиатор чудесным образом потек..

Я, как человек, который почти 4 года ездил на Бмв 5 серии, взял за привычку переодически открывать капот и проверять все рабочие жидкости.

Первые пол года я так и делал, все думал, что масло будет жрать (как мне объяснили, что нельзя допустить нашему движку "масляное голодание").

Сколько не пытался я найти расход масла - так его и не нашел. И вот в начале августа, я на эти процедуры забил - машина то, новая!

И вот, открыв капот на прошлой неделе я обнаружил, что ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ в бачке нет вообще!!! СУХО!! (Привет Бмв)

Проверил клапан на самом радиаторе - там тоже практически сухо..
Лужи антифриза под машиной не наблюдал, и патрубки все сухие.

Забегая вперед скажу, что сейчас машина у дилера (повторюсь пробег - 9500), диагноз - замена радиатора.

При мне сняли защиту и крышку переднюю и оказалось, что подтеки есть справа и слева.

Менеджер по гарантии объяснил это тем, что какой-то крепежный болт на заводе перетянули и он был близок к радиатору и на жаре раскалился и радиатор треснул..

Что-то все это очень странно.. Меня пугает, то, что так как я забил на проверки жидкостей на довольно длительный период, не мог я повредить что-то в двигателе..
Я конечно понимаю, что объем охлаждайки в движке 12 литров, но сколько испарилось и сколько осталось в системе..
Ведь может и головку блока повредить и сальники может выдавить..со временем

Офицалы ессна сказали, что движок надежный и все будет ок.
И что очень хорошо, что я сам нашел и приехал, а не на эвакуаторе, когда уже совсем поздно.

А скрытые дефекты? Могут ли появится?
А если они проявятся?

Кстати, перегрева не было, ошибок не высвечивалось. Может я паникер и зря переживаю?!?!

Но, я планирую эксплуатировать машину не меньше 4-5 лет..
Не знаю, что и думать, стоит ли мне беспокоиться или нет?

По словам гарантийщика, случай с моим радиатором - не первый..

Может кто сталкивался?

Какие мысли?

Что посоветуете?

Последний раз редактировалось MaximMurano, 24.09.2014 в 21:27.
Ответить с цитированием
Vadim033 вне форума Vadim033    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Актюбинск; Авто: Nissan Murano Z51
Старый #2   25.09.2014, 10:03
По умолчанию
Если перегрева не было - беспокоиться не о чем.
Ответить с цитированием
MaximMurano вне форума MaximMurano    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano z51
Старый #3   25.09.2014, 21:53
По умолчанию
Перегрева не было. Мне не совсем понятна "смесь", которую на заводе заливают, темно-голубого цвета. Ведь оригинальный антифриз зеленого цвета, а это что за г.. я не понял.

Вот и думаю, может после этого случая антифриз полностью поменять на нормальный?

Или я заморочился?
Ответить с цитированием
Vadim033 вне форума Vadim033    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Актюбинск; Авто: Nissan Murano Z51
Старый #4   26.09.2014, 10:21
По умолчанию
Синий - значит тосол. Русские же собирают на сколько я знаю.. Экономят Меняй жижу на антифриз.
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #5   26.09.2014, 10:54
По умолчанию
Сообщение от Vadim033 Посмотреть сообщение
Синий - значит тосол.
Ничего это не значит, на заводе в Питере льют L255N (синего цвета), а как "запчасть" идет L248 (зеленого), они взаимозаменяемы и смешиваемы...
Ответить с цитированием
Vadim033 вне форума Vadim033    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Актюбинск; Авто: Nissan Murano Z51
Старый #6   26.09.2014, 11:14
По умолчанию
Поводырь, только в России наверное антифриз синий, а везде зелёный, красный и жёлтый. Ну а что.. тема придумал СИНИЙ антифриз и заливай вместо него тосол, кто проверять будет, а потом удивляемся тачка новая и уже обоссалась.. Я бы заменил не долго думая.
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #7   26.09.2014, 11:24
По умолчанию
Сообщение от Vadim033 Посмотреть сообщение
только в России наверное антифриз синий
Главное не цвет, а суть охлаждающей жидкости, что залита в двигатель. Вот маркетинг и предлагает разноцветные, а типа "продвинутые" юзеры доказывают друг другу отличительные особенности разноцвета...
Ответить с цитированием
Vadim033 вне форума Vadim033    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Актюбинск; Авто: Nissan Murano Z51
Старый #8   26.09.2014, 13:35
По умолчанию
Поводырь, хорошо я "продвинутый" юзер с зелёным антифризом
Ответить с цитированием
MaximMurano вне форума MaximMurano    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano z51
Старый #9   27.09.2014, 10:43
По умолчанию
Все как обычно))) так это так называемая "жижа" или дольют мне офицалы зеленого до нормы и ездить спокойно?

Или слить все и купить 12 л оригинала? Ну рановато же на 9000 км менять антифриз то..
Бред какой-то, машина почти 2 млн и уже какие-то проблемы начались ��
Ответить с цитированием
MaximMurano вне форума MaximMurano    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano z51
Старый #10   28.09.2014, 23:31
По умолчанию
Поменяли радиатор, влезло ещё 5 л "зеленого". Решил пока так поездить..
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook