Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Valeriy вне форума Valeriy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Astana; Авто: patrol 3.0Di
Старый #1   16.10.2007, 08:10
По умолчанию Прогрев двигателя
День добрый,
такой нюанс - на холодную пока температура не дошла до рабочей, машина плохо идет кагбудто к нему прицеп зацепили тонны на 3. Подскажите номально ли это ? Просто машину каждое утро греть до рабочей температуры не всегда получается иногда просто опаздываеш, и приходится сразу ехать. Когда доходит до рабочей температуры начинает набирать скорость чуть лучше но все равно-
обороты вроде как плохо берет, нет резвости. по трассе больше 125-130 ехать не хочет ( но если попытатся разгонять его с 20 и всё время в полик то можно и перейти этот барьер.

Подскажите плис в чем может быть проблема ?
P.S. конечно для патруля этого хватает но мне кажется 3 литра должен порезвей быть и скорость больше набирать.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #2   16.10.2007, 10:45
По умолчанию
давить тапку в пол на холодную - это плохо, для дизеля особенно. Если постоянно опаздываешь таким вот образом, то надо поставить Вебасто с дистанционкой, чтобы хватало тебе заводить ее хотя бы минут за 20 - тогда мотор будет в порядке. А если уж обязательно надо прибежать и ехать, то пользуйтесь кнопкой ускоренного прогрева - он прогревается минут за пять с нуля до первой риски (при этом должен шипеть в районе выхлопной, если не шипит, то и греться быстрее почти не будет - смотри мою тему об этом). Пять минут погоды не сделают, а мотору лучше и вам спокойнее.
Ответить с цитированием
Valeriy вне форума Valeriy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Astana; Авто: patrol 3.0Di
Старый #3   16.10.2007, 12:04
По умолчанию
кнопка прогрева это ?? подсос в простонародье ? минут 5 я его грею, просто не правильно написал. но результат происходит только после того как стрелка становится посредине, а чтобы его нашгреть до этой температуры надо минут 20.
Даже когда стрелка термомитра доходит до первого деления, машина все равно не идет. Вот это меня и не радует.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #4   16.10.2007, 16:21
По умолчанию
Мужики, Вас бы в Европе вообще оштрафовали бы евро так на 500 за прогрев движки

но коли приспичило, то заводите движок, ставьте селектор АКПП на D и затягивайте ручник, чтобы при прогреве разогревать не только движку, но и автоматическую коробку...этого вполне достаточно, чтобы через 2-3 минуты НЕВАЖНО до какой температуры прогрелась движка можно ползком ползком начинать ехать...главное реально газить не нужно.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #5   16.10.2007, 17:07
По умолчанию
вообще-то кнопка ускоренного прогрева действует очень похоже - вакуум закрывает заслонку внутри выхлопной, мотор получает сопротивление и греется как бы под нагрузкой. Кнопка расположена с краю торпедо, рядом с регулятором зеркал и яркости приборов. После достижения первой риски я начинаю движение и через минут 3-5 у меня движка полностью прогрета (показометр на середине шкалы).
Ответить с цитированием
VAL848 вне форума VAL848    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61, 3.0, Октябрь 2007
Старый #6   16.10.2007, 17:28
По умолчанию
Хороший совет - поставь предпусковой подогреватель (Webasto или Eberspecher) и не будешь опаздывать. Главное не топи сразу после троганья - машина этого не простит...плавненько надо, любя...
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #7   17.10.2007, 00:00
По умолчанию
Валерио,это очень просто поставил вебасто,на нем (типа часов)стоит три установки на время,каждая установка на 1час,надо тебе выехать в 8 утра,поставил на 7 ,машина прогрета и в салоне тепло,сел и поехал.
Ответить с цитированием
Valeriy вне форума Valeriy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Astana; Авто: patrol 3.0Di
Старый #8   17.10.2007, 07:16
По умолчанию
По поводу Вебасто -
если ставить то дизельную ? а как она будет вести себя зимой ? когда -40, тоже замерзнет ?
просто не раз с вебастой не сталкивался.
подскажите + и - .
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #9   17.10.2007, 08:28
По умолчанию
Если залил такую соляру, что она превратилась в желе, то понятно, что и дизельная вебаста не заведется на ней, просто не прокачает. Стартует она легче чем мотор, но солярка все же должна быть жидкая. Если проблемы с солярой серьезные и морозы крепкие, то нужен комплекс работ: подогрев топливозаборника и магистрали плюс бензиновая вебасто с отдельным баком. Но судя по тому, что раньше у тебя машина заводилась сама, то и вебасто тоже будет стартовать нормально, обеспечивая комфорт мотора и тебя.
Ответить с цитированием
VAL848 вне форума VAL848    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61, 3.0, Октябрь 2007
Старый #10   17.10.2007, 21:34
По умолчанию
Валерий, почитай про Вебасту тут: www.webasto.ru туда еще можно позвонить про проблемы и слабые места, но их нет, если все правильно установлено и солярка нормальная.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook