В процессе эксплуатации, появился шум (не большой хруст в опоре). левую сторону поменял на сто ( там сказали , что стабильно приезжают кашкаи тииды и х-трэйлы примерно раз в пол года) поставил дубликат. правую сторону решил пустить под эксперимент! Опорный подшипник с левой стороны я выкидывать не стал, так-как он разборный а металлические чашки выполнены из хорошей стали (ОРИГИНАЛ)! на фото хорошо виден разбор всех составляющих опоры.
после полного разбора.jpg Самая слабая часть оказалась в месте соединения, нет уплотнителя или шторки закрывающей попадание твердых частиц типа песка. НО! есть нюанс, на фото видны следы от шариков КСТАТИ! (расстояние между точками кажется одинаковым, я не замерял)!
еле заметные следы от шарико-подшипника.jpg на ощупь еле различимы но когда собрал и встал на него (чуть покрутившись) почувствовал некоторые импульсы от этих следов. надеюсь в сборе на авто все будет ГУД)). На выходных планирую замену (хрустящего правого) на вновь собранный и смазанный опорный подшипник! После сборки и обкатки обязательно отпишусь!
Если исходить из того, что попадая в подшипник, мелкие твердые частицы могут попасть между шариком и верхней или нижней чашей то вывод ОДИН. сразу после появления хруста или подклинивания требуется обслужить подшипник, не дожидаясь появления задиров на чашках или раскола одного из шариков!