Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
RossMen вне форума RossMen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: TLC 200 2016 TD "Черный лев"
Старый #1   23.09.2014, 19:58
Восклицание Адаптивный круиз-контроль Патруля.
Владельцы Патролов в комплектациях ТОП и Титаниум, осторожнее ездите в режиме "активного круиза".
Не стоит полностью доверять электронике.
Как показала моя практика, система активного круиза не идеально настроена на отработку нетипичных ситуаций и может привести к аварии.
Подробнее:
1. При высокой скорости движения на адаптивном круизе и при резком торможении впереди потока машин, срабатывает автоторможение, но не экстренное. Тут же пищит датчик возможного столкновения. Понимаешь, что машина может сама не успеть затормозить. Жмешь тормоз, но он колом стоит и не реагирует резво на торможение, а лишь снимает авто-круиз и только после этого не мешает тормозить. Так что, можно не успеть.
Если же поток впереди не резко тормозит, то машина все идеально отрабатывает.
2. Если впереди машина резко выворачивает в твой ряд и тормозит перед тобой. То же эта ситуация плохо и опасно отрабатывается электроникой машины.

Так что, будьте бдительны с адаптивным круиз-контролем и полностью полагаться на электронику все же не стоит!
__________________
Двигаюсь к лучшему и на лучшем!
Ответить с цитированием
doctor_zykov вне форума doctor_zykov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кашин Тверская область; Авто: Patrol Y62 2012 High до июня 2019( продан трейд-ин), сейчас QX-80 2019 Top
Старый #2   23.09.2014, 20:33
По умолчанию
RossMen, Вот поэтому комплектации high мне хватает с лихвой.
__________________
Люблю всё настоящее
Ответить с цитированием
RossMen вне форума RossMen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: TLC 200 2016 TD "Черный лев"
Старый #3   23.09.2014, 21:13
По умолчанию
doctor_zykov, игрушек много в машинах стало.
__________________
Двигаюсь к лучшему и на лучшем!
Ответить с цитированием
Игорь 73 вне форума Игорь 73    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Patrol Y62 2010 TOP, BMW X6 2013, MB GLS-400 - 2016.
Старый #4   23.09.2014, 22:58
По умолчанию
RossMen,
Еще "активный круиз"очень опасно тормозит перед разного рода препятствиями, такими как лежачий полицейский, установленными выше обычных, из асфальта. У меня было такое, затормозил "круиз" экстренно.... Сзади идущий авто еле увернулся от такого маневра, мне повезло.
Ехал я тогда со скоростью 30 км.час, как обычно Патрол проходит любые препятствия на такой скорости, можно не тормозить, привычка уже... Тут на тебе, до полной остановки...
Повторять не хочу! Больше его за 4 года и не включаю .
Ответить с цитированием
solobo вне форума solobo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #5   23.09.2014, 23:37
По умолчанию
Игорь 73, Что-то у меня закралось подозрение, что разговор перешёл на другую тему.
Есть круиз-контроль, есть интеллектуальный (активный) круиз-контроль, есть система контроля дистанции (DCA).
По-моему, информация про лежачие полицейские и про 30 км/ч - это относится к DCA. При 30 км/ч круиз работать не должен, его минимальная скорость (по инструкции) - 32 км/ч. Точно отследить не получается, но стрелка должна быть выше 30.
Да и манера срабатывания похожа именно на работу DCA.
Я тоже ей пару раз побаловался, чуть не попал в аварию и отключил навсегда.

Добавлено через 3 минуты
RossMen, нашёл в инструкции описания ситуаций, один в один совпадающих с описанными Вами:
***************
Система DCA помогает водителю поддерживать дистанцию до движущегося впереди автомобиля. Система при необходимости замедляет автомобиль, а если движущийся впереди автомобиль останавливается, то система замедляет ваш автомобиль до полной остановки. Однако система DCA может развить только до 25% полной тормозной силы автомобиля. Если автомобиль выезжает на занятую полосу движения, или если движущийся впереди автомобиль резко замедляется, дистанция между автомобилями может резко уменьшиться, поскольку система DCA не может достаточно быстро замедлить движение. Если такое происходит, то система DCA включит предупреждающий звуковой сигнал, и дисплей системы начнет мигать, чтобы предупредить водителя о необходимости принятия действий.
**************

Сдаётся мне, разговор опять был о DCA, а не об активном круизе...

Последний раз редактировалось solobo, 23.09.2014 в 23:38. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Игорь 73 вне форума Игорь 73    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Patrol Y62 2010 TOP, BMW X6 2013, MB GLS-400 - 2016.
Старый #6   23.09.2014, 23:39
По умолчанию
Сообщение от solobo Посмотреть сообщение
Игорь 73, Что-то у меня закралось подозрение, что разговор перешёл на другую тему.
Да и манера срабатывания похожа именно на работу DCA.
Я тоже ей пару раз побаловался, чуть не попал в аварию и отключил навсегда.
Да, ее имел ввиду DCA .
Маргнет желтый символ на приборе, пикнет пару раз и тормозит сразу, причем практически одновременно! Среагировать на все это очень сложно!
Уже не пользуюсь давно, спасибо поправили.
Круизом пользуюсь редко, нет таких трасс, да и движение плотное.
Ответить с цитированием
AlexM65 вне форума AlexM65    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Хабаровск; Авто: Patrol Y62
Старый #7   24.09.2014, 04:14
По умолчанию
Очень удобен когда идешь в связке и без населенных пунктов или один по мало загруженной трассе. Отрабатывает на все 100%. Очень полезная штучка.
А экстренные ситуации бывают всегда, для этого и нужен водитель :-)

А система DCA тоже очень полезна, особенно у кого еще нет навыков в вождении но есть автомобиль. Простит водителю многое ошибки и сделает работу за него сама! Главное правильно настроить дистанцию до препятствия. Зря ругаете, просто вы уже привыкли к вождению и надеетесь на свой опыт. С ней просто не погоняешь и не по влазишь в плотный поток - ОНА НЕ ДАСТ!
Ответить с цитированием
RossMen вне форума RossMen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: TLC 200 2016 TD "Черный лев"
Старый #8   24.09.2014, 07:50
По умолчанию
Сообщение от AlexM65 Посмотреть сообщение
А система DCA тоже очень полезна, особенно у кого еще нет навыков в вождении но есть автомобиль.
Вот поучительный отзыв про тупого манагера из Ниссана с неосторожностью предлагающего тестировать эту супер-систему:

Зима. 2014 год, январь месяц... Приехали мы с супругой в салон за белым Патрулем, предварительно записались на тест драйв. Заранее сказали манагерам чтоб не прогревали и не готовили авто к тесту... Комплектация была титаниум +. Завели, стоим греем, все работает изумительно... Обогрев лобового, подогревы 5 й точки и т д ... Достаточно быстро прогрелся салон, поехали. За рулем сначала был я... Первые минут 10 тест драйва все гуд, манагер распинается в описании всех прелестей данного авто, да собственно и я в восторге в без пяти минутной готовности к подписанию договора купли продажи ( хотел свой им отдать, а недостающую сумму доплатить)... Включен был режим snow, выезжаю я на проспект, газу поддал он как давай вилять, анти занос 0 эмоций, я в шоке, кое как выравнял его, ну думаю привыкнуть надо, манагер говорит мол еще какая та опция не включена и типа сам все продемонстрирует... Едем дальше... Скорость 40 торможу, АБС в режиме нон стоп, но остановились, все гуд... Тут пересаживается манагер... Оставил режим snow, выезжаем на окружную и давай демонстрировать активный круиз... Едем... Впереди метрах в 750-800 едет амарок... Скорость 80... Приблежаемся к светофору... Амарок тормозит, мы нет... Манагер распинается в прелестях круиза и ждет реакцию... Я собственно тоже... Амарок встал, мы едем... Я ору манагеру: " друг, мы уже при всем желании член остановимся"!!!!! тот с выпученными глазами бьет в тормоз, а реакции 0 ... Он прям лупит ногой по педали, а она КОЛОМ!!! По итогу руля вправо и на обочину... Вспахали мы бруствер снега, остановились почти у светофора!!!!!!!!!! ( если бы впечатались в амарок, думаю мало не показалось ) в общем кое как остановились... Манагер сидит бледный, руки трясутся, говорит мол не желаете дальше проехать, я естественно желанием не горел...... Вышли ... Схватили по сигарете... Я смотрю на резину еще больше впадаю в шок!!! Резина хакка 7 шипованая, новая!!! А в шоке был от того, что на шипах у авто такое поведение было... Что было бы если липучка на нем была... В общем вернулись мы в ниссан... Я естественно там ни о каких инцидентах не говорил.
У меня супруга сильно ударилась головой при бурении кювета, соответственно на улице я манагера очень сильно "ругал" по этому поводу... Тот уверял меня в том, что недавно делал тест драйв и демонстрировал все то же самое и все идеально работало вплоть до того, что можно чуть ли на дорогу не смотреть он сам и тормозит, и про перестроение пищит, а что тут случилось сам плечами разводил... В общем факт остается фактом!!!
__________________
Двигаюсь к лучшему и на лучшем!
Ответить с цитированием
Start вне форума Start    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: красноярск; Авто: Nissan Patrol Y62 2014 каd
Старый #9   24.09.2014, 09:26
По умолчанию
Есть некоторые сомнения в этом описание-Вы говорите, что на активном круизе после первого нажатия на тормоз блокировка снимается и далее тормоза работают в обычном режиме. Автор же пишет-"тот с выпученными глазами бьет в тормоз, а реакции 0 ... Он прям лупит ногой по педали, а она КОЛОМ!!! ". Далее на скорости 40 км/ч не работает АБС. Кроме того почитал этого Автора-у него странные данные по пробегу его Крузера-купил в 2013 году с пробегом 116 тыс.км, через полгода у него под 100 тыс.км, еще через полгода 68 тыс. км. ИМХО.

Последний раз редактировалось Пуська, 25.09.2014 в 10:47. Причина: Сверхцитирование
Ответить с цитированием
RossMen вне форума RossMen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: TLC 200 2016 TD "Черный лев"
Старый #10   24.09.2014, 10:00
По умолчанию
Start, ну здесь ничего странного нет.
Человек описывает просто свои эмоции нахождения рядом с менеджером, который за рулем в неадекватной ситуации.
Для себя решил - адаптивный круиз-контроль - хороший помощник на хорошей и незагруженной машинами дороге с равномерным движением, НО надо предвосхищать реально опасные ситуации на дороге и не полагаться на торможение электроникой, а тормозить самому, как при обычном круизе.
__________________
Двигаюсь к лучшему и на лучшем!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook