|
|
|
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny. |
|
|
# 1
23.09.2014, 11:05
|
|
Вентиляторы, заводка и иммобилайзер.
Добрый день Дамы и Господа.
Решил купить себе поджопник. Ниссан санни 1994 г.р., 1.6и, цепь. универсал, в б общем Nissan Sunny Traveller Y10.
Машина понравилась тем, что нету ни одного подтека в двигателе, сальниках и т.п.
Но с небольшими проблемами.
итак, поехали...
1. Постоянно работают оба вентилятора. притом очень интересно.
В машине стоит заводской иммобилайзер. Перед тем как заводиться надо нажать кнопку на брелке дабы его отключить. если не отключить и включить зажигание, то вентиляторы просто крутанутся и остановятся, но, естественно, машина не заведется.
если отключить иммобилайзер, то сразу же, при включении зажигания начинают работать оба вентилятора охлаждения(машина с кондиционером).
был заменен термостат(действительно не работал), но. как вы понимаете, ничего не поменялось. менялись местами релюшки - тот же результат. электрик тестировал датчик включения вентиляторов - сказал все ок, правда не знаю как он это определил, но сам факт.
еще сказал, что, скорее всего, проблема в мозгах и каким-то неведомым чудом связано с иммобилайзером.
2. на холодную заводится не с первого раза, как4 прогреется - все ок. аж удивляюсь как такой старичок может заводится так живехонько, компрессию замерял - 10, 11, 11, 10 амт. с десятыми, я округлил. (думаю вылечится чисткой форсунок)
3. после чистки дроссельной заслонки путем снятия корпуса воздушного фильтра и распыления средства для чистки карбюраторов стали держаться хх на 1,5-2 тыш. причем на холодную обороты 1,2 тыш. как прогреюсь, так до 2 доходит, но это ладно, сегодня сниму да почищу датчик хх. прошу сильно не пинать меня за грубую чистку, просто доверился человеку и он все это сделал, а, как начал штудировать, так понял, что толку ноль. никогда не давал ничего делать с машиной, пока сам не проштудирую вопрос, а тут дал. вот и результат. всеравно, как ни крути что сделано - то сделано, надо исправлять.
4. При разгоне иногда машина подергивается, порой кажется что резко падает мощность. (думаю вылечится чисткой форсунок)
5. при движении с постоянной скоросью в 80-100 км\ч слышен гул или стук, сложно описать. отпускаю пидаль газа - пропадает, выжимаю газ полность - тоже пропадает. но этот вопрос, наверное, в другую ветку.
что было еще сделано с машиной после покупки:
1. масло двиг, фильтр топливный, фильт воздушный
2. провода на свечи
3. свечи
4. диски тормозные передние
5. замеряно давление топлива после фильтра - 3,5 атм
6. развал-схождение
собственно все что я хотел.
Обязательно буду отписывать в шапке темы какой результат и какие действия были предприняты.
Заранее всем огромное спасибо!
|
|
|
# 2
23.09.2014, 13:40
|
|
Сообщение от Бестолоч
1. Постоянно работают оба вентилятора. притом очень интересно.
|
Исходя из схем следует что обоими вентиляторами может управлять только термовыключатель через реле, кондей может управлять только одним вентилятором. Если термовыключатель в норме - проверяй реле "Radiator Fan Relay-1" и его цепи.
Сообщение от Бестолоч
еще сказал, что, скорее всего, проблема в мозгах и каким-то неведомым чудом связано с иммобилайзером.
|
Вентиляторы ни с мозгами ни с иммо вообще никак не связаны.
Сообщение от Бестолоч
2. на холодную заводится не с первого раза
|
Сообщение от Бестолоч
4. При разгоне иногда машина подергивается, порой кажется что резко падает мощность. (думаю вылечится чисткой форсунок)
|
Сообщение от Бестолоч
5. замеряно давление топлива после фильтра - 3,5 атм
|
Ниочем, давление нужно замерить на ходу под нагрузкой, налицо нехватка топлива.
Сообщение от Бестолоч
3. после чистки дроссельной заслонки путем снятия корпуса воздушного фильтра и распыления средства для чистки карбюраторов стали держаться хх на 1,5-2 тыш. причем на холодную обороты 1,2 тыш. как прогреюсь, так до 2 доходит,
|
Проверять регулировку и работоспособность термоавтомата (слева на ДЗ), проверить впуск на предмет подсоса воздуха и адаптировать обороты нагорячую со снятием фишки ДПДЗ
|
|
|
# 3
23.09.2014, 14:07
|
|
Сообщение от 100nx
Исходя из схем следует что обоими вентиляторами может управлять только термовыключатель через реле, кондей может управлять только одним вентилятором. Если термовыключатель в норме - проверяй реле "Radiator Fan Relay-1" и его цепи.
|
Тогда как объяснить это: при включенном иммобилайзере вентиляторы не работают, как только его выключаешь - сразу ничанюбт работать. происходит это так: включаю зажигание - ничего не происходит, сразу же отключаю иммобилайзер, начинает работать топвлиный насос, но машина не заводится, выключаю зажигание, опять включаю - вентиляторы работают, машина заводится. никак иначе.
на всякий случай заказал термодатчик, благо, как оказалось, стоит всего 2 доллара. поменяю - отпишу.
Сообщение от 100nx
Ниочем, давление нужно замерить на ходу под нагрузкой, налицо нехватка топлива.
|
не подскажете где можно подключить танометр для замера?
Сообщение от 100nx
Проверять регулировку и работоспособность термоавтомата (слева на ДЗ), проверить впуск на предмет подсоса воздуха и адаптировать обороты нагорячую со снятием фишки ДПДЗ
|
не могли бы вкратце описать сие действо?
п.с.
большое спасибо за вменяемый ответ
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Sunny и 100NX
|
|
|