|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
21.09.2014, 00:34
|
|
Ремонт Трамблера P11(замена транзистора)
Хочу поделиться, как я отремонтировал трамблер на P11 95г. На «галстуке» мне притащили машину – не заводится, нет искры. По рассказу владельца сначала глохла, постоит, заведется и т.д. быстрая проверка пробником и тестером показала диагноз. В трамблере, который три в одном(датчики, распределитель, катушка зажигания и усилитель искры-транзистор), крякнул этот самый транзистор. Оставил машину до утра чтобы порыться в инете на эту тему. Ответ нашелся сразу замена на BU941, подвешенный снаружи на проводах. Утром пробежав по точкам продаж в нашей дыре районного масштаба- не нашел. Придя в гараж увидел на полке китайский блок питания от старого компа ну и осенило. Все что я сварганил в приложенной картинке –тразисторы укрепил на радиаторе от коммутатора ВАЗ, остальные детали навесным монтажом на ножках транзисторов (MJE13007-на изоляционной прокладке с пастой), залил все белым герметиком, просушил и прикрыл пластиковой крышкой. Закрепил на стенке отсека дворников, соединил с проводам трамблера и все OK!
Дешево и сердито! Жалоб пока не было.
Удачи на дороге!
« то что один человек сделал, другой завсегда сломать может» -к/ф «Формула любви»
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|