|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
12.08.2005, 01:49
|
|
Nissan Primera Si, P11, 1,6 16V.....повышенная компрессия??!
занимаюсь авто из германии, подобная примьера не первая.
..очччень интересный случай, при продаже с клиентом заехали на СТО, все в порядке, померили компрессию....в двух цилидрах 15,5 в двух вообще 16!!!...мерили несколько раз, свечи сухие, масло не жрет, ехал сам из германии, по сравнению с другими подобными примьерами заметно резвей, расход в городе (мерил несколько раз)- 6-6,5л. мотор работает тихо ровно, обороты держит- 650-700..в общем просто классно работает..я сам присадок не заливал, немец? -врядли..ну а даже если и залил, я на ней до СТО проехал 2.000 км. любая присадка уже бы не работала...
-вопрос в чем причина столь загадочной компрессии?
-что означают буквочки Si красного цвета на крышке багажника, после слова Primera, и явно заводского происхождения?
-в чем причина столь ощутимой резвости по сравнению с другими? не сказал бы что прям феррари, но резвей.
..и я и клиент ждем ответа господа, потому как объяснения работников СТО, мягко говоря не удовлетворяют, по простой причине- их нет. кроме предположения что "башка" шлифанута до нельзя. мотор чистый, обычный, следов упорной работы над ним никаких, следов герметика, или явно тронутых гаек башки тоже нет...что же это?
|
|
|
# 2
16.08.2005, 04:44
|
|
вопрос разрешился после обращения в Ниссан сервис, выяснилось что в моторе залита минералка..вот так..так что продавцы автомобилей лейте минералку!! :D
|
|
|
# 3
16.08.2005, 08:17
|
|
Странно, не верю, приму к сведению на будущее. Нет, не верю.
|
|
|
# 4
16.08.2005, 10:24
|
|
Сообщение от Диагност
Странно, не верю, приму к сведению на будущее. Нет, не верю.
|
Кстати часто встречаю во всяких японских мануалах рекомендации по минералке или не выше 10W40 ?
Вроде как цепь,гидронатяжитель цепи,гидрокомпенсаторы.Все это на текучей синтетике недотягивает.
Может быть и неудачный пример но на ГАЗ3110 давление масла на полусинтетике выше чем на синтетике (манометр на приборной д.)?
Так для чего синтетика?-Для облегченного запуска зимой?
|
|
|
# 5
16.08.2005, 23:01
|
|
При пробеге в 8.000 км. залил в Таврию Mobil-1 synt. Стала подмаргивать лампа давления масла на х.х. Через неделю погасла и больше на холостых не загоралась. С тех пор пробежала ~180.000 км. (при ресурсе 60.000 км.). Нареканий нет.
Вязкость минерального масла при высокой температуре значительно снижается и сопоставима с вязкостью синтетики.
Двигатель Таврии работает на синтетике жестче, однако на Ниссанах подобных стуков не слышал, проблем с двигателями при использовании масла Mobil-1 не наблюдал.
|
|
|
# 6
17.08.2005, 01:08
|
|
ИМХО, бред какой-то.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|