|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
11.08.2005, 19:27
|
|
SHOW MUST GO ON
Здравствуйте, уважаемые. Владею N16 1,5 2004. Доволен всем. Но все мы рано или поздно будем менять свои авто и в этом контексте возникает вопрос:"Остаться с "Ниссаном" или нет?" Мне нравится Honda Accord 2,5л. Но по-настоящему я влюблен в Maxima QX 3л. По обоим автомобилям есть 28 "за" и "против". Предлагаю обьективно сравнить флагман модельного ряда Ниссана с одноклассниками (или конкурентами). Спасибо.
|
|
|
# 2
11.08.2005, 19:39
|
|
Круто! Для начала надо опредилить конкурентов. Если сравнивать с Аккордом-то это совсем разные телеги. Я бы выделил Камри, XG, Суперб.
1)Камри-каму что нра. :? Я бы Максимку взял однозн.(двигло мощнее и приятнее в управлении.)
2)XG-ИМХО полное гумно.
3)Суперб 2.8-очень гуд! Ездил на 1.8-и то прёт козырно! 2.8 вообще самолёт! + Современний+Просторний + Компл. можно индивид. заказать! Из минусов сыпучесть. Да и по престижу ИМХО не ахти(если для вас это имеет значение),
4)Максима 3.0-САМОЛЁТ! Из минусов коробка допотопная 4ст, скорая смена модели(максимум год-полтора).
Ну а о Аккорде-класс телега! Настоящий и единственный японский конкурент БМВ 3er Е90 ИМХО! Из минусов - очень скромный двигатель+тесноватый(в сравнение с Максимкой).
А вот коробка-чума! Единственный авто где реально можно на АТ в ручную ехать!(сам не перескочит, можно до железки крутить!)
|
|
|
# 3
11.08.2005, 19:49
|
|
[quote="Blacky"]
4)Максима 3.0-САМОЛЁТ! Из минусов коробка допотопная 4ст, скорая смена модели(максимум год-полтора).
Управляемость, надежность, внешний вид. Ваше мнение, please.
|
|
|
# 4
11.08.2005, 19:57
|
|
Сообщение от Blacky
Ну а о Аккорде-класс телега! Настоящий и единственный японский конкурент БМВ 3er Е90 ИМХО! Из минусов - очень скромный двигатель+тесноватый(в сравнение с Максимкой).
А вот коробка-чума! Единственный авто где реально можно на АТ в ручную ехать!(сам не перескочит, можно до железки крутить!)
|
Аккорд TypeS - имеет ну совсем не скромный двигатель в 190 лс. С механикой - чума. Но бимер - едет лучше. Зато в Аккорде комфортней.
А с максимкой не Аккорд надо сравнивать а Легенду. Аккорд всё таки одноклассник Примеры.
|
|
|
# 5
11.08.2005, 19:59
|
|
Я за Аккорд, однозначно, если драйверские свойства нужны. Кстати, если быть точным, то 2.5 л у нас моторов нет, есть 2.0 и 2.4. Но последний - чума, действительно, реальный конкурент 3-шке Бимеру, т.к. Хонда (как известно) больше всего лошадок с литры сымает (в 2.4 их аж 190 залазит!). Сам ходил вокруг примерялся, но потом пришлось в этот же бюджет уложить Альку (для себя) и Гетц (для сына).
Но если комфорт важнее, то Максимка предпочтительнее, ИМХО.
|
|
|
# 6
11.08.2005, 20:06
|
|
Управляемость- ХГ и Камри хуже. Подвеска мягче на камри + недостаточная поворачиваемость сильная и крены. На Максимке гораздо интереснее! Крены незначительны.
Про ХГ не буду говорить-американец, корабль.
Суперб - ... пожалуй на уровне Максимки. Хотя управляется менее азартно но надёжно. Аккорд вне конкуренции вообще по рулёзу.
Надёжность: Максима, Аккорд и Камри, ХГ, Суперб.
Вид:Аккорд, Максима, Суперб, ХГ, камри. ИМХО.
2 Demon97
Аккорд и Примера +1.
Легенда-70, 80$. Максимка 38. Не в тему.
|
|
|
# 7
11.08.2005, 20:20
|
|
Сообщение от Demon97
Сообщение от Blacky
Ну а о Аккорде-класс телега! Настоящий и единственный японский конкурент БМВ 3er Е90 ИМХО! Из минусов - очень скромный двигатель+тесноватый(в сравнение с Максимкой).
А вот коробка-чума! Единственный авто где реально можно на АТ в ручную ехать!(сам не перескочит, можно до железки крутить!)
|
Аккорд TypeS - имеет ну совсем не скромный двигатель в 190 лс. С механикой - чума. Но бимер - едет лучше. Зато в Аккорде комфортней.
А с максимкой не Аккорд надо сравнивать а Легенду. Аккорд всё таки одноклассник Примеры.
|
Максим - машина хорошая, но устаревшая уже... Столько лет не жувут в японии и в Америке уже год, как ее аналог обновили, а до России все руки не доходят. Вообще машина - класс Е, низший сегмент. Из конкурентов только Камри реальна - но она на порядок современнее. Еще Хонда Легенд, но ее в Россию не начали еще поставлять официально. Есть амерьканская Акура - это реально бомба. Такого еще никто не делал - японцы ее так напичкали, даже мерины отдохнут. В последних АР и Клаксон писали. Прочие участники класса - А6, МБ Е, БМВ 5, Лексус GS - все вообще в Космосе, Максим и рядом не стоял.
Суперб - дубликат Пассата, класс Д. Мертворожденный проект, ИМХО, так как при всем ее отличном качестве и оснащенности, Шкода не встанет рядом с Примерой, Маздой6 и Аккордами, Пассатами и Авенсисами.
ИМХО, по существу же - Максим - это скорее для пузатых дядек, желающих много автомобиля за мало денег. Чтоб потом свысока поглядывать на тех, у кого автомобиль короче.
Аккорд же - для тех, кто желает много драйва за мало денег. Все недостатки по сравнению с Е90 легко компенсируются ценой. И я бы, не колеблясь, выбрал его, если бы средства позволяли.
|
|
|
# 8
11.08.2005, 20:21
|
|
2 NISSANя.
Кстати Альку за скока сдали? Или по трейду?
|
|
|
# 9
11.08.2005, 20:22
|
|
Сообщение от spoilt
Сообщение от Demon97
Сообщение от Blacky
Ну а о Аккорде-класс телега! Настоящий и единственный японский конкурент БМВ 3er Е90 ИМХО! Из минусов - очень скромный двигатель+тесноватый(в сравнение с Максимкой).
А вот коробка-чума! Единственный авто где реально можно на АТ в ручную ехать!(сам не перескочит, можно до железки крутить!)
|
Аккорд TypeS - имеет ну совсем не скромный двигатель в 190 лс. С механикой - чума. Но бимер - едет лучше. Зато в Аккорде комфортней.
А с максимкой не Аккорд надо сравнивать а Легенду. Аккорд всё таки одноклассник Примеры.
|
Максим - машина хорошая, но устаревшая уже... В Японии и в Америке уже год, как ее аналог обновили, а до России все руки не доходят. Вообще машина - класс Е, низший сегмент. Из конкурентов только Камри реальна - но она на порядок современнее. Еще Хонда Легенд, но ее в Россию не начали еще поставлять официально. Есть амерьканская Акура - это реально бомба. Такого еще никто не делал - японцы ее так напичкали, даже мерины отдохнут. В последних АР и Клаксон писали. Прочие участники класса - А6, МБ Е, БМВ 5, Лексус GS - все вообще в Космосе, Максим и рядом не стоял.
Суперб - дубликат Пассата, класс Д. Мертворожденный проект, ИМХО, так как при всем ее отличном качестве и оснащенности, Шкода не встанет рядом с Примерой, Маздой6 и Аккордами, Пассатами и Авенсисами.
ИМХО, по существу же - Максим - это скорее для пузатых дядек, желающих много автомобиля за мало денег. Чтоб потом свысока поглядывать на тех, у кого автомобиль короче.
Аккорд же - для тех, кто желает много драйва за мало денег. Все недостатки по сравнению с Е90 легко компенсируются ценой. И я бы, не колеблясь, выбрал его, если бы средства позволяли.
|
|
|
|
# 10
11.08.2005, 20:25
|
|
2 spoilt.
-10! Полностью.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|