|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
12.10.2007, 15:00
|
|
Кенгурин на Патрол... плюсы и минусы.(в)
Патрол приобрел полгода назад. На машину запал сразу, поэтому при покупке пришлось мириться со множеством неисправностей. Сейчас вроде все Ок, кстати и с Вашей помощью тоже (отдельное всем СПАСИБО!). Пришло время задуматься о внешнем виде: кенгурин, рейлинги, колпак на запасное колесо, хромированные накладки и т.п.
Вопрос первый - кенгурин (в смысле не силовой бампер). Нужен для: внешнего вида, крепления лебедки, крепления противотуманных фар, защиты кузова...? Типов достаточно много. Очень много наслышан о разбитых передках (капот, фары и даже крылья) при небольших столкновениях... и все из-за громадного кенгурина.
Вопрос второй - рейлиги. На сколько сложен процесс их установки, дырявить крышу как-то не хочется?
Кто имеет опыт - давайте обсудим?
__________________
Серый
|
|
|
# 2
12.10.2007, 17:21
|
|
Кенгурятник дикая штука кроме того что развернешь себе всю переднюю часть никакого от него толку вместо того чтобы отделаться небольшими повреждениями вся площадь кенгурятника обрушиться на капот решетку и т.д
|
|
|
# 3
12.10.2007, 18:16
|
|
А я себе силовой бампер замутил KДТ-шный с вваренным в него кенгурином. Как только встрою в него 4 штатные туманки с оригинальными хромированными ореолами(уж очень они нравятся) + ксенон + парктроники + омыватели фар + лебедку, сразу выложу фотки.
Металл толстый 3-6 мм, пневмолобзик не берет...пришлось плазменный резак заказать
|
|
|
# 4
12.10.2007, 20:11
|
|
Университет Аделаиды (Австралия) провел исследования по поводу влияния кенгурятников на безопасность пешеходов. Испытывали Крузеры, Патролы, Форды с разными кенгуринами - металлическими, алюминиевыми, пластиковыми. Вывод однозначный - капут пешеходам, а особенно детям. Если есть желание - почитайте на английском 37 страниц с картинками). Вот линк
http://casr.adelaide.edu.au/reports/CASR020.pdf
Себе думаю поставить дугу - только для крепления дополнительных фар. Правда для 2007 бампера нашел только российского производства Bauwelt. Остальные - Cobra, Soyuz-96, другие - только для бампера на Патрули 2006 года. И планов менять похоже нет - всех обзвонил.
Если кто найдет - скиньте координаты плиз.
|
|
|
# 5
14.10.2007, 19:41
|
|
Сообщение от Сергей Д
Патрол приобрел полгода назад. На машину запал сразу, поэтому второй - рейлиги. На сколько сложен процесс их установки, дырявить крышу как-то не хочется?
Кто имеет опыт - давайте обсудим?
|
Когда забирал новую машину в У- сервисе(москва) спросил про установку релингов на крышу,Сервисмены сказали что это стоит примерно 25000 рублей с работой(релинги отдельно 10-11 тыс.рублей) и я отказался от этой мысли
Купил креплениие на водостоки от туле за 2050 рублей, а палки туле длиной 135 см уже были.Теперь вот только надо боксы( 2 штуки) маленькие продать и купить один большой на 500-600 литров ,чтоб все легкое и обьемное возить на крыше.
|
|
|
# 6
14.10.2007, 21:52
|
|
кенгур - чистая декорация. При столкновении увеличит повреждения, лебедку на него не поставишь (выломает весь конструктив на раз), только с ГАИ доп. проблемы. Если надо по-большому - то силовой бампер с лебедкой, но это вес (АРБшный бампер около 63кг + лебедь около 35кг) около центнера на морду.
|
|
|
# 7
16.10.2007, 16:34
|
|
А как крепится кенгурин и к чему... только на нижние крепления, или предусмотрены еще какие. Вот бы еще фото посмотреть с описанием.
__________________
Серый
|
|
|
# 8
17.10.2007, 00:23
|
|
Сергей,послушай мой совет,у меня это 3 джип,2 было с кенгуром,сплошные неудобства.
Так-что не забивай себе голову кенгуром,это уже как-то и колхозно выглядит. (Извените,если кого обидел).
|
|
|
# 9
17.10.2007, 10:22
|
|
...Вывод однозначный - капут пешеходам, а особенно детям...
|
А если грузовик или автобус наедет, то, конечно же, не капут?!! Это еще от долбаный европейцев пошло: у них места мало, городишки тесные, потому и не любють они большие машины. И железки тоже им не нравятся. И евреи за ними ринулись (вроде умная нация-то...), т. к. у них самих страненка, что наша МО по размерам. Туфта это все. Надо правила движения блюсти и тогда никто не пострадает.
А по конструктиву, так лучше "силовуха": спасает от повреждений при ДТП (хвалились люди), внешне выглядит лучше гораздо, лебеду можно полноценно "замуровать", так, что никто не сопрет и не вырвешь ее вместе с бестолковым кенгурином. Одна проблема - техосмотр. Но у АРБ и TJM есть какие-то сертификаты. А скорее всего, просто кому надо в лапу протолкнули, чтобы изделиям дали добро, т. к. ничего особого из себя не представляют. Стоят только в 2...2.5 раза дороже наших "самопалов", ну, может, еще окрашены получше... Если бы у меня был 61-й, то "силовика" сттавил бы однозначно. А вот 60-му эти "железки" просто не к лицу - некрасиво. Хотя и штатный, вроде, тоже стальной... Но все же, слабенький, мне кажется, поэтому берегу его, не пинаю всяких кАзлов, а иногда так хочется...
|
|
|
# 10
17.10.2007, 10:58
|
|
за силовой. на 61 в 2,8тд, стоял, сейчас для 3,0тд в рестайлинговой версии найти не могу, может кто подскажет, Спасибо
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|