Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Костян777 вне форума Костян777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Perm; Авто: nissan y 62
Старый #1   15.09.2014, 08:29
По умолчанию Суды с Ниссаном
Все так или иначе обращаются к дилеру, но иногда дело доходит до судов. Я сегодня понесу исковое заявление на замену автомобиля на новый по причине простоя в ремонте больше 45 дней (ранее создавал тему про то, что сожрал масло). На претензию ответа никакого не получил, хотелось бы понимать, это только в Перми так дилер отвечает или везде так. Было ли у кого-нибудь досудебное урегулирование вопросов, и вообще как дилеры и производитель ведут себя когда дело доходит до суда ???
Ответить с цитированием
gunzzlinger вне форума gunzzlinger    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #2   16.09.2014, 08:35
По умолчанию
Не знаю, как в Перми, но в Питере дилеры очень сильно подпрыгивают, получив досудебную претензию. И ремонт из разряда "ну запчасти придут через месяц в лучшем случае" переходит в разряд "а Вам удобно машину уже завтра забрать?".

Добавлено через 1 минуту
Вообще советую нанять специализированную контору по подобным делам - они есть в любом крупном городе, у них есть отработанные схемы, здорово упрощающие жизнь заказчику дела. На форуме был случай возврата машины дилеру с очень приличной компенсацией. Находится в теме про ржавчину.

Последний раз редактировалось gunzzlinger, 16.09.2014 в 08:35. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
kduu вне форума kduu    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: ниссан патрол 2012 Top
Старый #3   12.03.2015, 09:36
По умолчанию
Костян777, Очень интересно чем все-таки дело закончилось. В УралАвтоимпорте дело было или Экс-авто? Правда от Экс-авто уже почти ничего не осталось, кроме сервиса.
__________________
kduu168
Ответить с цитированием
solobo вне форума solobo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #4   15.03.2015, 13:31
По умолчанию
Собираюсь судится с Ниссаном. Претензия: запотевшая левая фара. Впервые проявилось в 11 году, ещё на новой машине. Обратился к ОД, ответили, что это нормальное явление. Ответили по моей просьбе письменно.
Все эти годы зимой жил с запотевшей левой фарой. А месяц назад не загорелся ближний и перестал гореть габарит. Разобрали, оказалось - вода от запотевания накопилась внизу фары и замкнула что-то.

Мне не то, чтобы жалко купить новую фару, но просто обидно от такой политики Ниссана. Сначала говорят, что вода в фаре - нормально, потом говорят, что вода в фаре - моя проблема.

В общем, хочу.

Ни у кого нет знакомых юристов, умеющих заниматься именно автомобильными проблемами? Я к одним обратился, разочаровался, ушёл. А своих привлекать не хочется, не та специфика.
Ответить с цитированием
RossMen вне форума RossMen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: TLC 200 2016 TD "Черный лев"
Старый #5   15.03.2015, 13:50
По умолчанию
solobo, политика Ниссана всем давно известна.
Хотя, если с другой точки зрения взглянуть на произошедшее, то это повод поставить светодиодные фары от рестайла. Они не потеют!
__________________
Двигаюсь к лучшему и на лучшем!
Ответить с цитированием
Игорь 73 вне форума Игорь 73    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Patrol Y62 2010 TOP, BMW X6 2013, MB GLS-400 - 2016.
Старый #6   15.03.2015, 15:24
По умолчанию
Сообщение от RossMen Посмотреть сообщение
Впервые проявилось в 11 году, ещё на новой машине. Обратился к ОД, ответили, что это нормальное явление. Ответили по моей просьбе письменно.
Все эти годы зимой жил с запотевшей левой фарой. А месяц назад не загорелся ближний и перестал гореть габарит. Разобрали, оказалось - вода от запотевания накопилась внизу фары и замкнула что-то.
Точно так и было у меня, но только на Патфандере, ОД заменил - без разговоров!
Не знаю, почему Ваш ОД так себя повел?
По-моему, меняли на Патроле "Доктору Жукову". Но тоже не сразу.

Добавлено через 47 секунд
Сообщение от RossMen Посмотреть сообщение
если с другой точки зрения взглянуть на произошедшее, то это повод поставить светодиодные фары от рестайла.
Я бы так и поступил в данном случае.

Последний раз редактировалось Игорь 73, 15.03.2015 в 15:34. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
doctor_zykov вне форума doctor_zykov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кашин Тверская область; Авто: Patrol Y62 2012 High до июня 2019( продан трейд-ин), сейчас QX-80 2019 Top
Старый #7   15.03.2015, 19:02
По умолчанию
Игорь 73, нет, мне сразу поменяли без разговоров ( 1,5 недели ожидания фары)
__________________
Люблю всё настоящее
Ответить с цитированием
solobo вне форума solobo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #8   15.03.2015, 22:03
По умолчанию
doctor_zykov, Меняли? А можно попросить копию гарантийного заказ-наряда? Хочу показать своему ОД и услышать его ответ.

Мне они вот что написали якобы основываясь на ответе Ниссана:



Добавлено через 18 минут
RossMen, Да, повод заменить фары хорош. Только хотелось бы всё же дать знать Ниссану, что нельзя так со своими клиентами. Ранее - лояльными...

Но вопрос всё же возник: а почему они не потеют? Это же не связано с наличием ксенона или светодиодов, это от наличия сообщения с атмосферой. У меня вот сейчас запотевает только левая фара, правая - ни разу. Хотя и там, и там - ксенон. Так что, думаю, что всё возможно и со светодиодами, это как повезёт...

Последний раз редактировалось solobo, 15.03.2015 в 22:03. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
RossMen вне форума RossMen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: TLC 200 2016 TD "Черный лев"
Старый #9   15.03.2015, 22:28
По умолчанию
solobo, все просто. У меня потели. Потом ребята из "галогена.нет" фары разобрали, би-линзы воткнули и склеили обратно. Больше никогда не потели.
__________________
Двигаюсь к лучшему и на лучшем!
Ответить с цитированием
solobo вне форума solobo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #10   15.03.2015, 23:00
По умолчанию
RossMen, То есть получается, что они проклеили фару, заодно закрыв все технологические отверстия. И получилось хорошо.

Я тоже вот думаю разобрать, проклеить... Но хочется сначала понять судебные перспективы, а потом уже заниматься.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook