|
|
|
Фотоотчёты - фотоотчеты ремонта, модернизации, тюнинга авто |
|
|
# 1
10.09.2014, 18:06
|
|
Устранение стуков в рулевой
Также как у многих постукивала рулевая.
Посмотрев всю рулевую колонку "стукачек" был найден
Им оказался рулевой вал который крепится непосредственно к рулевой рейки.
Цена нового вала 8000руб!!!
По сути вал состоит из трех железяк, двух пыльников и двух крестовин по 160руб.
Выбор был очевиден, заказал крестовины GMB ST-1539.
Процесс снятия достаточно прост.
Откручиваем левое колесо, снимаем локер и открутив гайку на 13мм сверху и болт на 12 снизу, вал оказывается у нас в руках.
Сняв пыльники видим, что у крестовин нету стопорных колец, они немного за вальцованы (чисто символически) поэтому выпресовываются достаточно легко. Хотя прежде чем разбирать лучше пометить как было собрано.
В результате получилось так.
Дальше собираем в обратном порядке. Сначала одну часть.
Потом вторую. Со второй пришлось немного повозиться. Не как не хотела влезать в центральную часть (Хотя с головоломками типа разъединить два гвоздика проблем некогда не было ). Немного подточенный край крестовины исправил ситуацию.
После того как все собрали, поджимаем крестовины и зажав в тисках фиксируем их с помощью зубила и молотка.
Одеваем пыльники и устанавливаем на место.
В результате все стуки в рулевой ушли полностью. Прям душа радуется при проезде неровностей
|
|
|
# 2
11.09.2014, 16:53
|
|
Любопытствую, как определялась деталь для выбора GMB ST-1539? Каталог какой, мануал или подбором?
и второй вопрос про кернение крестовин: там достаточно мягкий метал для зубила?
в сообщениях по теме народ еще сваркой прихватывает "через шайбу"...
спасибо!
|
|
|
# 3
12.09.2014, 10:30
|
|
Сегодня заехал поменять крестовины на вашем примере; у меня они оказались нормальные, немного поджали их, НО: стуки не от крестовин, а от шарнира который разбивается на входе и люфтит, так что менять только рулевой вал. Номерок 480805X10A цена 7300 руб. или около того.
|
|
|
# 4
12.09.2014, 18:38
|
|
bit_nissan,
№ крестовин нашел здесь на форуме.
Метал в меру мягкий, кернится достаточно легко. Сваркой, это излишне.
Добавлено через 12 минут
бутч,
В руках люфт от крестовин не чувствуется. Надо зажать маленький конец в тески, а за большой покрутит в разные стороны, если люфт в крестовинах есть то почувствуете.
А шарнир служит для направления движения, и стучать в принципе не может.
Добавлено через 5 минут
бутч,
Еще можно проверить не снимая вал, но для этого понадобится помощник.
Один зажимает книпиксами вал со стороны рулевой рейки, второй крутит руль, если люфт есть то вы его почувствуете.
А если зажать вал со стороны руля, люфта не должно быть.
Последний раз редактировалось Dimon_51rus, 12.09.2014 в 18:38.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
12.09.2014, 19:21
|
|
Dimon_51rus, в этом шарнире есть направляющая, если зажать в тиски и покачать, то люфт как раз таки в нем и чувствуется. Крестовины поджали , в них люфта нет. Разбирали люди которые не первый год занимаются ремонтом рулевых реек. Для себя решил заказать рулевой вал со временем, так как особо пока не донимает.
|
|
|
# 6
12.09.2014, 20:08
|
|
бутч,
Я бы все-таки попробовал для начала заменить две крестовины по 160руб. А уж если не поможет, покупал бы вал. Хотя уверен на 99% что люфт уйдет.
|
|
|
# 7
12.09.2014, 21:53
|
|
Я ж написал, что родные крестовины в порядке, их обжали , люфта нет в них. А люфт есть в шарнире!!! Крестовины были куплены, но необходимости в их замене не было. Поменяю вал, тогда отпишусь есть разница или нет...
|
|
|
# 8
14.09.2014, 18:07
|
|
Я тоже 2 недели назад поменял крестовины, так вот, у меня изначально были подозрения на крестовины, но в одном сервисе клялись-божились, что люфт в рейке (сами рейками не занимались, да и знакомые - умысла срубить бабла не было). Поехал в сервис, где был ключ для регулировки нашей рейки, затянули по самое нехочу, руль не крутится, стук остался. Отрегулировали, как надо. Поехал далее, снял вал - в руках люфт не ощущается. Расстроился, коль снял, заменил крестовинки на GMB такие же, как у топикстартера. Собрал и .... о чудо - стук исчез.
__________________
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым
|
|
|
# 9
15.09.2014, 12:02
|
|
Я о том же, раз уж сняли осталось дело за малым, поменять.
А уж если не получится (что вряд ли) тогда покупать вал в сборе.
|
|
|
# 10
16.09.2014, 16:49
|
|
Спасибо за отличный отчет!!!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Фотоотчёты
|
|
|