Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #1   09.10.2007, 00:07
По умолчанию АКПП дергает с 1-ой на 2-ю на Р11 1998 г.
Примера Р11 2.0 л.
1- Что делать если машину дергает при переключении с 1-ой передачи на 2-ю.
2- Это серьезно?
3- и во что может встать ремонт ??
4- Может дешевле будет купить новый АКПП??
5- Как узнать какой автомат стоит на Р11 1998 года 2.0 л. обычный или с вариатором??
Всем заранее спасибо за любую инфу по этому вопросу.
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
Creation вне форума Creation    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Baku; Авто: Nissan Primera 2001
Старый #2   09.10.2007, 16:33
По умолчанию
у меня тоже самое, когда разгоняюсь медленно то дергает, но если втопить то незаметно переключает.
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #3   09.10.2007, 16:38
По умолчанию
И как собираешься решать эту проблему. какая у тебя машина?? Р11 автомат??? Автомат какой обычный или с вариатором??
Заранее спасибо)
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
Creation вне форума Creation    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Baku; Авто: Nissan Primera 2001
Старый #4   10.10.2007, 10:38
По умолчанию
да вроде никак не собираюсь, не думаю что это такая проблема. люблю гонять потому срываюсь с места и нет проблем с переключением, но на малых оборотах дергает, не сильно но чувствительно. Насчет вариатора не в курсе, черт его знает какой он ентот АКПП))))
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #5   10.10.2007, 13:28
По умолчанию
1. 1998 год на сколько мне известно 4-х ступенчатый автомат а не вариатор.
2. Поменять масло полностью в коробке с фильтрами, промыть или не промывать (смотря по пробегу).
3. Залить оригинальный ATF от Ниссана и протестировать.
Далее по результатам.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #6   10.10.2007, 23:02
По умолчанию
Сообщение от native Посмотреть сообщение
1. 1998 год на сколько мне известно 4-х ступенчатый автомат а не вариатор.
2. Поменять масло полностью в коробке с фильтрами, промыть или не промывать (смотря по пробегу).
3. Залить оригинальный ATF от Ниссана и протестировать.
Далее по результатам.

Большое спасибо за инфу. Так и сделаю, после выложу результаты.
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
eddie_m вне форума eddie_m    
Начинающий клаббер
Откуда: Улан-Удэ; Авто: Nissan Avenir
Старый #7   11.10.2007, 04:28
По умолчанию
Если простая АКПП с 1-ой на 2-ю если не сильно но заметно то это нормально, специфика ниссановских коробок практически на всех машинах. Если вариатор то трындец, у него ваабще рывков быть не должно, (кстате 1998 год вариаторы уже есть). Жижу лей любую ATF (естетственно качественную и естественно на станции, чисто Ниссановскую жижу рекомендуют в вариатор, смотри чтоб на станции правильно определили тип коробки и соответственно жижу), фильтр промывать не обязательно (если хочется то лучше заменить), залей присадку от Wins для автоматов, она смягчает переключения.
Ответить с цитированием
eddie_m вне форума eddie_m    
Начинающий клаббер
Откуда: Улан-Удэ; Авто: Nissan Avenir
Старый #8   11.10.2007, 04:33
По умолчанию
Кстате если на ручке переключения режимов стоит как полагается P/N/D/2/L то это простая АКПП если есть функция ручного управления - то вариатор. Да и по виду вариатор размером с двигатель (короче больше чем простая АКПП).
Ответить с цитированием
AKPP82 вне форума AKPP82    
Начинающий клаббер
Откуда: SPB; Авто: НИССАН ПРИМЕРА Р122
Старый #9   29.11.2018, 04:12
По умолчанию
тоже началась дергаться коробка не могу понять вариатор и ли автомат у
МОДИФИКАЦИЯ
КОД КОРОБКИ
МОДЕЛЬ ДВИГ.
ОБЪЕМ
ДАТЫ ВЫПУСКА
акпп ниссан примера 2.0
310205X00
SR20DE
2.0
1999 — 2001
вариатор ниссан примера 2.0
CVT
SR20DE
2.0
1996 — 2001
Ответить с цитированием
eddie_m вне форума eddie_m    
Начинающий клаббер
Откуда: Улан-Удэ; Авто: Nissan Avenir
Старый #10   29.11.2018, 06:26
По умолчанию
Однозначно вариатор, попробуй для начала заменить жижу, может поможет.
__________________
NISSAN делай сам.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook