|
|
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|
# 1
08.10.2007, 16:57
|
|
SE или LE - а не понты ли всё это?
Здоровья Вам, X-Trailводы и железным коням Вашим! Я человек на форуме новый, прочитал почти все, поскольку серьезно думаю о покупке так любимой Вами машины. Нужен прежде всего надежный, комфортный ну и не лишенный внешней привлекательности автомобиль, чем собственно по моему мнению и является Х-2. В Мурманске где я живу официалов Nissan нет, но есть автофирмы с довольно приличным техническим оснащением, накручивающим на машину лишь стоимость доставки (Субдилеры их зовут), ехать в Питер или Москву, а потом гнать через всю Карелию стремно, да и финансы позволяют переплатить. Но вот о чем я подумал при выборе Х-2. В машинах всех комплектаций все абсолютно одинаково - двигатели, подвеска, салон, экстерьер и т.д. и т.п. Плюс базовая комплектация очень богатая и есть ну просто все для счастливой жизни за рулем. Уважаю выбор владельцев 2.5 LE (1060 тыс. руб.) , 2,0 SEМКП (872 тыс. руб) НО ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ МНЕНИЕ И ТЕХ И ДРУГИХ - неужели в автомобиле так важны прибамбасы типа кожаного салона (тем более что это и не кожа вовсе), лампочек на крыше, солнцезещитные козырьки с зеркальцем и т.д. Я не говорю про разницу в объеме двигателя, нужно сравнивать динамику при непосредственной езде, но переплачивать почти 70 тысяч (я имею в виду 2.0 SE CVT за 914тыс. и 2.0 LE CVT) кажется бредом. Еще раз повторю, что проблем финансовых нет, но в Мурманск примено раз в неделю привозят по 1-2 машины разных комплектаций в свободную продажу,
заказывать и ждать не хочется, вот и думаю,а если нарвусьна 2.0 SE CVT за 914 тыс. не взять ли её, тем более в этой комп машина без дурацких фонарей на крыше (кенгуру гонять, как говорит моя дочь) и всего остального ненужного хлама. Единственно тонировку хотелось бы, но это стоит 6-8 тыс. руб в самом крутом спец.центре, а на оставшиеся 60 косарей можно и резину на зиму на дисках и обвес, еще и обмыть останется. Только вот не знаю, что такое Система Hill Descent Control и насколько она реально необходима (езжу в основном по городу, иногда за грибами - ягодами, но не в грязь по яй....) ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ РЕАЛЬНО ЧЕСТНЫЕ МНЕНИЯ НА ЭТУ ТЕМУ!! Представьте, что Вы снова перед выбором комплектации. Никого не хотел обидеть, ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ!!!
__________________
Благими намерениями выложена дорога в Ад
|
|
|
# 2
08.10.2007, 17:51
|
|
Пока без машины, тоже думаю брать х2, но у нас пока даже в очередь не ставят
Если есть возможность взять более мощный двиг, то надо его брать. Жалеть по крайней мере не будешь точно, тем более здесь пишут, что езда с 2.5 вполне экономична.
Да и надо брать в расчёт то, что запас по мощности, пусть и не очень большой, однажды может сыграть жизненно важную роль.
Ну а касаемо фар на крыше, так помоему такие бонусы всегда должны радовать, особенно мужика
А вот обвес Вам нафига, я честно говоря не совсем понял
В общем я остановился на SE 2.5. Хотел LE. Первая причина - люк кушает много места над головой. Узнал благодаря форуму и понял, что мне это не нужно Вторая причина - LE ждать дольше, а для меня каждый день, как с шилом в одном месте, такой уж характер
|
|
|
# 3
08.10.2007, 18:15
|
|
+1
Мощность - да, пусть и в ущерб экономичности.
Кожа - нет. Ткань, по моему твердому убеждению, гораздо более user-friendly материал. К тому же, по ней не скользишь, как по коже.
Фонари на крыше, действительно, не нужная вещь - с легкостью бы от них отказался в пользу чего-нить другого. Но вариантов, к сожалению, не было.
Мой выбор - 2.5 CVT SE
|
|
|
# 4
08.10.2007, 18:23
|
|
Не совсем понятен вопрос.....
Разговор идёт о разных мощностях двигателя или комплектациях при тех же движках ?
Если по двигателям ,то я взял 2.0....Думал ,что будет маловато ,но был приятно удивлён ....Мне хватает ,по городу летает не кисло...На трассе тоже не ощущаю себя ущербным...Не было ещё случая ,что бы возникли сложности при обгоне...
Если разговор про комплектации при одной мощности движка , то это дело собственных возможностей и предпочтений....
Да ,можно сказать ,что люк на хер не нужен , электро регулировки сидений тоже отстой, складывание зеркал не нужная вещь....А уж люстры вообще вид портят....
Блин , но как они радуют , эти ненужности !!!!!!!!!!Машина стоит больше лимона....И неужели выплатив эту сумму ,я пожалею лишний полтишок на это удовольствие...
Тут обнаружил , что зеркала с памятью....Раскладываются в тоже положение ,что и при складывании...Блин ,приятно же....
До этого был Лансер ,там всех этих приблуд небыло...Радует машина ,радует !!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
# 5
08.10.2007, 19:48
|
|
значит так. я являюсь счастливым обладателем LE, и немножко скажу по ее отличиям от SE
Ксенон: (в случае движка 2,5) никогда не было ранее машины с ксеноном, но здесь в LE, это что-то выдающееся, не нужны никакие поворотные фары, т.к. он светит не только прямо, а еще и во все стороны, на все 180 градусов как мне кажется. А его линзованность и автоматический корректор очень дружелюбны к участникам движения. Кстати, за колхозные ксеноны я бы расстреливал на месте
Автосклыдывание зеркал: мне эту фигню подключили к сигналке (примерно 2500р.), и при каждой постановке/снятии они сами автоматически схлопываются/открываются, очень удобно! да и потом уже было несколько случаев когда для того что б проехать приходилось складывать лопухи. Удобнее это конечно с кнопки.
"Кожа": Конечно это не кожа, НО, это и не клеенка на кошаке. По ощущениям очень близка к коже, хорошо моется, хорошо выглядит и т.п. Да, кстати, Только в LE можно выбрать светлые табуретки с частично светлой отделкой салона. Если брать черные ИКС то обязательно со св. кожей ИМХО. Электрорегулировки, кстати, тоже очень приятная и удобная штуковина.
Прожектора: Мое ИМХО ИКСу они совсем не идут. С этими сосисками (простите обладатели прожекторов ) он выглядит как-то не солидно. Так что даж хорошо что их в LE (2,5) нет
А что касается моторчика, то я пока на обкатке, тапку в пол не давил еще, но мне кажется 2,5 самое оно, даже иногда хотелось бы больше.
люк и вариатор тоже вещи просто отличные но их можно получить и в более низших комплектациях
вот что пока пришо в голову
|
|
|
# 6
08.10.2007, 19:48
|
|
согласен,можно прожить и без люка,и складывающихся лопухов и т.д,но вот купил в макс.комплектации и не жалею,люк это что-то,может задним пассажирам чуть низкова-то,но с переди вполне!(мой рост 185)Зато когда открываешь люк на всю-прелесть,такой обзор!По движку изначально заказывал 2.5,т.к предыдущая машина была мерседес Е-430,боялся что не смогу ездить на маломощной машине.Не знаю как себя ведёт 2.0-ый,но 2.5 вполне хватает,уже на трассе пробовал.По рассходу топлива немного огрчён,в Питерских пробках кушает до 19 литров,редко было к вечеру(когда ставил на стоянку)15-16,это если уже вообще не было пробок.Мой предыдущий мерин с таким движком в городе кушал где-то 20-21,но и обьём в два раза!Езжу я сейчас очень аккуратно,до 2.5 тыс. обороты,не выше и такой рассход На трассе до 120 км нормально 8.5.Про кожу не буду переубеждать,это дело каждого,но я люблю кожанный салон(даже пусть будет такая "не кожа"),зато нет проблем с засаленными пятнами и т.д,всегда чисто.Когда примеривался к новой машине думал в районе 35000 дол,а потом понял,что хочу кожу,хочу складывающиеся лопухи,хочу 2.5 хочу,хочу.....,один раз живём и это не понты!
|
|
|
# 7
08.10.2007, 19:51
|
|
Купил 2.0 SE, про мощность могу сказать что хватает - правда на трассе приходится крутить. Оптимальная динамика, если тахометр больше 3000 оборотов. Комплектация более чем устраивает, но про тонировку ты прав - надо делать. Люк наверное дело прикольное, но лишних сверчков добавляет да и сантиметры над головой не помешают (рост 186 см.), если бы был - хорошо, а нет так я и не парюсь. И еще мне кажется, что это наиболее ликвидная комплектация с позиции продажи года через 2.
|
|
|
# 8
08.10.2007, 21:47
|
|
Раз уж такое дело, то и я свои "пять копеек" внесу в общий котел.
У меня 2,0 в максе. Если абстрагироваться от того, что можно вообще взять что-то другое , то мой ответ таков.
Я не рассматривал покупку не LE вообще. Наотрез не рассматривал.
Конечно, в SE есть многое, можно сказать, в нем есть главное - 6 подушек, системы стабилизации и т.д. и т.п., но.....
нет люка (а он реально лучший из всех что я видел вообще), нет кожи (кожзама - мне пофиг что это, главное, что удобно и стильно), люстр (мне очень нравятся) - в случае 2,0л или ксенона в случае 2,5л. А фишка типа доступа без ключа меня очень даже радует.... Ее в SE нету....
Наверное, забыл что-то, не суть.
Действительно, живем один раз и отказывать себе в мелочах не стоит. А как приятно когда нажал кнопочку, а зеркала взяли и сложились
Если бы я сейчас стоял перед выбором какого Х-са брать (именно Х-са), то выбирал бы только между моторами.
Быть может, и отказался бы от люст в пользу 2,5л и штатного ксенона.
.....Хотя..... жрет он больно много, 2,0л все-таки экономичнее в городе, причем, судя по отзывам - здорово экономичнее. А живя в Москве и передвигаясь со скоростью черепахи мощь не особо нужна, но ты в Мурманске, с пробками, наверняка, попроще.
Вывод:
На твоем месте брал бы 2,5LE.
P.S. а пока отдал своего на шумку (сверчки задолбали), может и звук от музыки чище станет
|
|
|
# 9
08.10.2007, 21:53
|
|
СПАСИБО огромное всем!!! И все-таки больше склоняюсь к 2.0 SE CVT (именно поклонники и владельцы 2.5 LE меня настроили на эту компу). Согласен с вами, друзья, что люк - лишние сверчки и украденные 7 см над головой, а еще грязный снег над головой если открыть шторку зимой и масса пыли - летом. Складные зеркала - никогда не страдал от того, чтобы при необходимости сложить их рукой, а если кому то нужно припереться к Вам так, что задевают зеркала - то пусть лучше они, чем дверь или бампер. Электрорегулировки сидений - на мой взгляд лишнее барство. Ну сколько вы их будете регулировать, если машина только Ваша? Только первый раз сев за руль!? (Пока иногда пользуюсь Микрой жены, крутануть два кругляша по привычной траектории - совсем не проблема.) Ксенон - согласен, удобно! Ну а "кожа" - уже оскомину набило.
Один момент! - до недавнего времени ездил год по доверенности на машине друга - BMW X-3 3 литра дизель!!!! СУПЕР!!!! Первые дня 3-4... ЕСТЬ ВСЁЁЁ!!! и даже больше. Двигла - сами понимаете, на гашетку до конца боялся давить. Но все эти эйфорийные ощущения очень быстро проходят и остается обычный авто - с немного жесткой подвеской, не такой уж и вместительный, иногда выдающий какието Chek и т.д. А еще когда подумаешь, что за эту Бэху (2003 г.в.) друг отдал столько же, сколько стоит новый X-2 2 литра CVT SE, то гори она огнем!! Я к чему, ребята, все эти фенечки, мне кажется, только для подтверждения себе и окружающим о самодостаточности. Но ведь все это можно излучать и иным способом, причем подъехав к клубу не важно на каком авто !!!
Тем не менее СПАСИБО ВСЕМ !!!
Специально для 6а3 - трубу вдоль кормы обязательно поставлю!! А то много нынче ездит всяких джигитов на "шестерках" (и не только) хоть как то смягчит. Да и пороги не мешало бв, а то частенько хочется от нехватки места для парковки залезть на бордюр. Стоят правда недешево, но всеж дешевле, чем окраска деталей.
И ВСЕ ЖЕ, что такое Система Hill Descent Control (только не научно, это я читал, а по простому. Кто пользовал, как работает ??? Вы все очень классные, СПАСИБО.
__________________
Благими намерениями выложена дорога в Ад
|
|
|
# 10
08.10.2007, 21:58
|
|
если бюджет позволяет бери 2,5 le,не прийдется жалеть что на чем то пожадничал- я не жалею,если бы опять выберать брал бы 2,5 le ++(передний задний парктроники токо шоб в оригинале-дилер ставил штатную сигналку NATS,почемуто обшивка передней стойки ну никак на место встать не хочет )
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
|
|
|