Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Виктор70 вне форума Виктор70    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: ниссан кашкай
Старый #1   04.09.2014, 17:51
По умолчанию Вариатор - неисправности и ремонт.
Коробка автомат. При сбросе газа во время движения начинает выть вариатор, особенно при скорости 60 км\ч. На официальном сервисе звук слышат, но на гарантийный ремонт не берут, так как они как бы не могут определить источник звука. До конца гарантии осталось 3 месяца, посоветуйте что делать?
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #2   04.09.2014, 21:20
По умолчанию
А как узнал, что это именно вариатор такие звуки издает?
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #3   05.09.2014, 10:15
По умолчанию
Виктор70, зашибись официалы дают. Что за сервис? Даже если не варик, пускай ищут и устраняют проблему, ведь выть не должно, да и гарантия есть. Как всегда, тот прав, у кого больше прав
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Ответить с цитированием
Alex40 вне форума Alex40    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Калуга; Авто: P11-144 QG18DE - QASHQAI+2 4WD 2.0 CVT
Старый #4   05.09.2014, 21:11
По умолчанию
И у меня воет на прогретом при сбросе газа (причем с новА). Только зависимость не от скорости, а от оборотов двигателя (примерно при проходе диапазона 1200-1100). Звук очень напоминает вой ГУРа на Волгах, не очень громкий и предъявлять его в качестве претензии тяжело. Читал в интернете, что так у многих. Вроде не прогрессирует - и то хорошо.
Стал замечать другую проблему: при спокойной езде по городу на небольших скоростях вариатор очень сильно снижает обороты двигателя. Например едешь с постоянной скоростью около 50 км/час, а обороты сснижаются чуть ли не меньше 1300. Уже явно слышно как двигатель детонирует и тянет из последних сил, несмотря на свои 2 л. При нажатии на газ обороты увеличиваются, мотору явно лучше, но и скорость начинает расти. Слегка отпускаешь газ, что бы остановить набор скорости, обороты опять сильно снижаются.
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #5   10.09.2014, 10:09
По умолчанию
Alex40, аналогично подвывает Не замечал по оборотам, но заметил, что воет в основном на низких скоростях (от 40 км/ч и ниже) при езде накатом при сбрасывании газа перед светофором, например, или когда прохожу поворот на перекрестке на малой скорости опять же накатом. Этот вой мало заметен и только когда в машине тихо.
А по поводу спокойной езды и малых оборотов - самое критичное, это спокойное движение на 60 км/ч - машина аж подергиваться начинает. Это все гонка за экологичностью выхлопа, так что всегда стараюсь уходить от постоянной езды на 60, либо больше, либо меньше.
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #6   10.09.2014, 16:57
По умолчанию
Выражение "езда накатом" не правильное; этот режим называется "торможение двигателем". Езда накатом - это другое.
Ответить с цитированием
Sergey Stepanov вне форума Sergey Stepanov    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: QX
Старый #7   19.09.2014, 17:03
По умолчанию
Виктор70, либо ехать в другой сервис, либо писать жалобу и ругаться с дилером.
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #8   14.07.2015, 16:43
По умолчанию
Варик к 40000 пробега стал подвывать отчетливее, теперь уже воет при плавном наборе скорости и при сбросе педали газа где-то от 90 км/ч и до низа. Воет только при полностью прогретой трансмиссии. Воет не сильно, но воет, раньше такого воя точно не было, как нынче. Буду дилера на ТО доставать, машина ведь на гарантии, а еще поговаривают, что на некоторые варики гарантия до 5 лет продлена или 150000 пробега, что раньше наступит. Посмотрим...
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Ответить с цитированием
ollegh вне форума ollegh    
Начинающий клаббер
Откуда: Ivano-Frankivsk; Авто: Nissan Qashqai 2.0 2007
Старый #9   29.07.2015, 10:59
По умолчанию Проблемы с CVT после прошивки у официалов
Nissan Qashqai 2007 2.0 CVT

Обратился к официалам что бы диагностировать коробку, на больших оборотах иногда были толчки автомобиля. Они мне сказали, что по моей машине есть 3 сервисные прогами от завода.
1. Замена бензонового насоса
2. Перепрошивка блока управления коробкой
3. Подтягивание рулевой рейки

Мне сообщили, что все сервисные программы выполнены, дополнительно они пидтянулы ремень на коробке и еще диагностировали что нужно заменить блок управления коробкой.

Я выехал с СТО из коробки очень странный шум звучал как електродрель.Автомобиль больше 60км / ч не едет. Остановился на светофоре трогаться газ в полик а машина еле движется.

Проехал 20 км все стало на место шум пропал, машина едет но работают только 4 передачи. Перехожу на ручной режим включаю 5-6 передачу обороты не падают, а если проехать 5-10 км ручном реживе автоматически включается автоматический режим.


Провел диагностику на компьютере:

ECU PART NUMBER: 31036-JD09C


P1709 : Incomplete data writing PAST
P0710 : FLUID TEMP SENSOR A PAST
P0745 : PC SOLENOID A PAST
P0778 : PC SOLENOID B CRNT
P0744 : TORQUE CONVERTER PAST

После сброса ошибок остаетса:
P0778 : PC SOLENOID B CRNT



Кто может сказать может быть проблема в этом сулиноиде или действительно нужно менять блок управления коробкой?
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #10   29.07.2015, 17:46
По умолчанию
Ну вообще-то прямая дорога обратно к ОД - пусть все исправляют.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook