|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
04.09.2014, 17:22
|
|
Проблема АКПП паф 2005г.
Всем привет, проблема собственно вот в чем. Когда прогреваешь машину и начинаешь езду все хорошо. Стоит Чуток проехать и остановиться на светофоре, после машина начинает тяжело разгоняться (чтобы разогнать нужно 2000 оборотов дать) и когда на месте стоит переключение с нейталки на D пинается. А если заглушить и о5 завести и едет нормально и не пинает коробка. Все начинается после того как проедишь чуток. Масло менял в АКПП чуть меньше месяца (масло сразу проверил в норме и чистое)
Прочитав 100500 форумов. Выделил что коробка в аварийном режиме.
Диагностика дала ошибку P1757 FR B SOLENOID CIRCUIT
|
|
|
# 2
04.09.2014, 17:41
|
|
Сообщение от corsair
Диагностика дала ошибку P1757 FR B SOLENOID CIRCUIT
|
неполенись почитай форум.
помойму если память не изменяет это как раз та ошибка после которой плиту снимать и паять.
__________________
БронеПАТ.
|
|
|
# 3
04.09.2014, 18:31
|
|
Сообщение от corsair
Прочитав 100500 форумов. Выделил что коробка в аварийном режиме.
Диагностика дала ошибку P1757 FR B SOLENOID CIRCUIT
|
Читай наш! Уже отписывались с мурзилкой! (в частности я) Не ленись! Это болезнь нашей коробки. Разрыв дорожек платы управления.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
|
|
|
# 4
06.09.2014, 13:41
|
|
Сообщение от Lisina
Читай наш! Уже отписывались с мурзилкой! (в частности я) Не ленись! Это болезнь нашей коробки. Разрыв дорожек платы управления.
|
Поддерживаю Lisina, снимай поддон, блок соленоидов и в ремонт. Либо в сервис, где эту проблему знают и методы лечения тоже. Можешь проехать не чуток, поставь авто в ручное переключение и не включай дальше 3-й или 4-й передачи, будешь ехать столько-сколько надо, ну это не выход конечно.
|
|
|
# 5
08.09.2014, 13:53
|
|
__________________
"Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью"
(c)Фаина Раневская
|
|
|
# 6
29.10.2014, 23:16
|
|
corsair, В августе столкнулся с такой же проблемой только плюсом коробка вставала в аварийный режим при переключении со второй на третью передачу. Одни мастеровые вынесли приговор: замена гидроблока, что потом подтвердили и официалы. Купил гидроблок (34 т.р.)и на всякий случай заехал в третье СТО, где при мне сняли поддон и показали стружку на магнитах (хотя в первой СТО вроде поддон снимали, и уверяли, что стружки нет). Короче откапиталил коробку (к стоимости гидроблока + 64 т.р.). Про причину сказали стандартно: похоже прежний хозяин просто надорвал коробку. Однако сейчас вспомнил, что мельком слышал про слабое место дизельных Патов, а именно поломка АКПП вследствии попадания в неё антифриза из-за разрушения в радиаторе охлаждения ДВС перегородки между отсеком с антифризом и отсеком с маслом АКПП. Здесь как раз есть такая тема. В общем вспомнил и вспотел: после ремонта АКПП проехал 6000 км. и если со сломанным радиатором, то ... Вот теперь думаю найти нормального диагноста и даже если в АКПП нет антифриза, но радиатор старый - то под замену его (второй ремонт АКПП за три месяца просто не вывезу). Так что диагностируй все в комплексе.
|
|
|
# 7
27.01.2015, 14:50
|
|
всем доброго дня!
не знаю, в тему ли, но не нашел на форуме свою проблему, может кто подскажет, буду благодарен
АКПП, переключение есть, но машина назад не едет, вперед без проблем, сняли блок соленоидов, проверили, все соленоиды рабочие
|
|
|
# 8
27.01.2015, 20:05
|
|
а дорожки на плате целые???
|
|
|
# 9
28.01.2015, 11:47
|
|
да, блок проверили, всё работает
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|