Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ssl вне форума ssl    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Pathfinder 2.5 2010 LE
Старый #1   03.09.2014, 10:27
По умолчанию кратко про форсунки
Вспоминая Пат 2008 года, форсунки там шумели громко, как и весь двигатель.
На рестайле все потише и поспокойнее.
У нас форсунки другие стоят? На сервисе сказали загадочную фразу: ранее были механические, теперь пъезоэлектрические.
Ну и второй вопрос: если ранее рекомендовали двухтактное масло доливать в топливо для смазки форсунок, до для рестайла это тоже актуально?
Ответить с цитированием
Вован ПАФ вне форума Вован ПАФ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск-Зеленоград; Авто: Pathfinder 2,5 TD SE
Старый #2   03.09.2014, 10:42
По умолчанию
Сообщение от ssl Посмотреть сообщение
если ранее рекомендовали двухтактное масло доливать в топливо для смазки форсунок, до для рестайла это тоже актуально?
Насколько я понимаю, то масло доливать рекомендуется в период зимнего обслуживания из-за зимней солярки. Так как такое топливо считается сухим из-за многочисленных добавок в него типа не замерзаек.
__________________
Ответить с цитированием
ssl вне форума ssl    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Pathfinder 2.5 2010 LE
Старый #3   03.09.2014, 10:46
По умолчанию
ну.... рекомендовали лить все время, чтобы смазывать форсунки, (чтобы они долго прожили), так как в топливе смазывающих веществ мало.
как-то так помню писали....
Вот и вопрос в том и есть. для рестайла это актуально или нет
Ответить с цитированием
ssl вне форума ssl    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Pathfinder 2.5 2010 LE
Старый #4   03.09.2014, 11:03
По умолчанию
Спецы есть кто-нить? Сервисмэны?
ответьте плиз
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #5   08.09.2014, 17:55
По умолчанию
Про всякую фигню в солярку, есть отдельная тема. А форсунок механических у нас никогда небыло, пусть эти сервисмены ерунду не говорят.
Ответить с цитированием
ssl вне форума ssl    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Pathfinder 2.5 2010 LE
Старый #6   09.09.2014, 13:59
По умолчанию
Но на рестайле гремят-то меньше
Ответить с цитированием
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #7   12.09.2014, 15:07
По умолчанию
Сообщение от ssl Посмотреть сообщение
Но на рестайле гремят-то меньше
У меня и на 2008 года не гремели.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook