Приветствую, братцы!
белый бегемот, 2,5 литра, 190 л.с.
2011 год (пр-во ноябрь, куплен 29 декабря 2011)
брал в кредит. кредит погашен, справка юникредитбанка на руках.
я единственный владелец. рулил я и жена. в машине никто никогда не курил.
комплектация SE+ (C-CGA): телевизор, камера зад вида, без люка, 7 мест. салон тряпка, чехлы кожзам, ориг. подножки
пробег 82000 км. гарантия до конца 2014 года.
машина без проблем. все ТО и работы по гарантии проводил у дилера, где купил, в Ниссан на Таганке. Книжка и заказ-наряды.
есть мелкие сколы краски по кузову. подкрашены точечно
дополнительно:
коврики - 2 комплекта, темно-серые ворс и резиновые.
2 комплекта колес, зима липучка на родных дисках, вторые диски для лета. K&K 7,5" диски на гарантии завода, заменяны в 2014 г по гарантии, опять гарантия 3 года
машина выше на 2" - установлен лифт-комплект ironman, амморты на foamcell поменял на 78000 км. (КОУШ)
защита днища от морды до бака, 5 элементов вроде - есть документы.
противоугонный комплекс в лаборатории Кондрашова. на гарантии. штыри в двери, замки капота, оч громкий ревун, скрытые кодовые кнопки, снятие питания с двери багажника, бронепленка 120 микрон ллюмар, сигнализация с обратной связью, дистанционного запуска нет.
webasto 4 кВ с брелком.
в зад. бампере вместо катафотов два диодных фонаря на зад. ход(КОУШ)
ориг.поперечины на рейлингах
видеорегистратор
радар-детектор
бокс серый, THULE Atlantis-200
сумка-холодильник в багажник ( 220В и 12 В)
инвертор 12 - в 220 В на 400 Вт
газовые аммортизаторы капота.
дефлекторы окон (EGR)
дефлектор капота (EGR)
два аккумулятора. Родной снят и периодически вкл.в работу, чтобы не застаивался.
и основной - Bunner AGM "гелевый" (декабрь 2013, КОУШ)
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...&postcount=297
+ стальные подножки для установки вместо штатных, производства подмосковного niis2008
+ цепи (пара) для зимы/грязи Сота 6мм
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...&postcount=216
+ домкрат HiJack красный, размер уточню.
+ чехол на домкрат
+ Подставка под домкрат Hi-Lift Off-Road Base
+ Приспособление для подъема автомобиля за колесный диск Lift-Mate
на 75200км. поменял тормозные диски, колодки, по гарантии - трубка интеркулера, вчера на Таганке поменян по гарантии левый передний наружный пыльник ШРУСА
стекло ветровое меняли дважды в Ниссан-на-Таганке, по КАСКО. машина всегда страхуется по КАСКО.
причина - хочу что-то другое, поездил на дискавери 3 и 4 и вот захотелось. Есть варианты на рассмотрении.
продаю в клубе. на сайтах не размещал. перекупам отдавать не хочется, наоборот, хочу продать нашему человеку, за машину не стыдно.
цену вижу в районе 1250т.р., торгуемо, но предметно, у капота.
флуды и АПы не прошу, но если есть мнение по цене, советы продающих сейчас, непременно выслушаю и приму к сведению.
Хочется продать комплект, как есть с остатками расходникив ( фильтров возд, масл,
А не уйдет - "перегорю" и катаюсь дальше.
любые проверки и диагностика за ваш счет.
с уважением, Алексей
мой номер восемь g2шесть-2зIз-g2шесть