|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
04.10.2007, 21:43
|
|
Отвалилась выхлопуха
Всем привет. Проблема на Патруле 3.0. 2001г., брал у оф.диллера, после 7лет службы отвалилась выхлопная труба вместе присоединения резонатора , в неофициальном сервисе сдернули с демфирующего крепежа (в конце трубы) вручили со словами "ездий так и не парься" , обьяснив что если не беспокоит "данная модификация" Патруля, то ни чего страшного нет, находиться остальная часть выхлопной системы давольно высоко. Во время езды рева не наблюдаеться, но вот одна особенность примерно месяц назад машина стала шустрей набирать скорость, правда я эту особенность тогда списал на заправку "качественным супер-пупер Лукойлом" после которой мне пришлось поменять датчик "вода в топливном фильтре", но может здесь сыграли обе вероятности. А то я на выходных на покатушки собрался и не знаю что теперь делать трубу чинить или так ездить.
Буду рад всем отзывам, кто знает толк в данной проблеме.
|
|
|
# 2
05.10.2007, 14:59
|
|
У меня тоже отваливалась задняя труба с резонатором, на изгибе выше моста ( там фланцевое соединение). При этом вых. газы дули прямо в днище багажника.
Оно бы ничего..... но пока приварили трубу, мастика поплавилась. А в багажнике пол нагревался так , что если лечь спиной - радикулит можно лечить .
|
|
|
# 3
05.10.2007, 15:30
|
|
Так вопрос, у патрулей отдельный резонатор или он находиться в самой выхлопной трубе?
|
|
|
# 4
05.10.2007, 15:32
|
|
Так вопрос, у патрулей отдельный резонатор или он находится в самой выхлопной трубе? Т.К. место отрыва не возле двигателя, а ближе к заднему мосту.
|
|
|
# 5
05.10.2007, 16:16
|
|
Патрол 3D 2002 года по фланцу отвалилась задняя часть глушителя, у офиц. дилера на тот момент не оказалось запчастей и посоветовали приварить в любом сервисе. Так и сделал, на динамику и на шум никак не повлияло, только багажник перестал нагреваться.
|
|
|
# 6
07.10.2007, 21:31
|
|
Сам день назад чинил выхлопуху на заднем мосту. Трубы нормальные, а фланцы капитально сгнили и отвалились. Задняя часть висела только на кронштейнах. Понятно теперь, почему пол грелся как печка. Варить фланцы назад бесполезно, так как они полностью ржавые. Сначала думал приварить фланцы с какой-нибудь распространенной машинки (по даиметру только чтоб подходили), а потом мысль осенила, пошел на рынок и купил специально для выхлопух муфту-кожух, надевающуюся на выхлопуху и стягивающуюся двумя большими болтами. Нержавейка, длиной см 20, из 2-х слоев состоит, около 1 см и более можно в диаметре регулировать. Производство Германия, около 10 баксов стоит. В итоге - Обрезал две части выхлопной в аккурат по фланцам, поставил этот кожух и никакого гемороя с фланцами, соответственно прокладками. Работы на час.
А по гниению сварных швов фланцев выхлопной - это похоже на проблему всех патрулей.
Самое интересно - если б не стала бренчать на кочках задняя часть, то и не заметил бы, что отвалился глушак. По звуку никакого отличия. На зажигалке Галанте - малейшая дыра, и то уже слышно. А здесь - хоть вообще без глушака катайся - не слышно.
|
|
|
# 7
07.10.2007, 23:28
|
|
Добрый вечер! По поводу выхлопной трубы научен горьким опытом! У моего Y61 2.8 отволилась у балки моста! Ехал так с выезки выходного дня от Медвежегорска до Питера так пластиковый поддон богажника прилип к обивки ! а после того как все многочисленные вещи , включая лодку и мотор , были удалены , поддон принял винтообразную форму и в исходную возвращаться не пожелал ! вот теперь ломаю голову как его выпрямить.
|
|
|
# 8
11.10.2007, 20:35
|
|
Пока только в один, там механик не пробуя открутить глянул и изрек:"у тебя там все наглухо заржавело придеться срывать, а когда приварим заново дырки сверлить" Думаю надо обратиться в другой. А так немного по эксплуатировавт я понял что единственная проблема это выхлоп иногда проникающий в салон, через заднюю дверь, наблюдал данный процесс, вечером при не ярком свете видно как дым вдоль багажника подымается,а на скорости скорее всего его в багажник затягивает, "по закону аэродинамики и турбулентности потоков"
|
|
|
# 9
14.10.2007, 22:15
|
|
Сообщение от юри
Сначала думал приварить фланцы с какой-нибудь распространенной машинки (по даиметру только чтоб подходили), а потом мысль осенила, пошел на рынок и купил специально для выхлопух муфту-кожух, надевающуюся на выхлопуху и стягивающуюся двумя большими болтами. Нержавейка, длиной см 20, из 2-х слоев состоит, около 1 см и более можно в диаметре регулировать.
|
Привет, поехал сегодня на рынок и тоже купил такую муфту. только оказалось их несколько разновидностей размеров я взял 60.5 выбито сверху, а ты?
И, ты когда отпиливал фланцы, снимал остальную часть выхлопухи или прямо на прикрепленном все пилил?
|
|
|
# 10
15.10.2007, 13:32
|
|
Снимал конечно обе части (заднюю и среднюю). Так быстрее и аккуратнее с удобствами делается. Средняя часть отмокла и открутилась от передней (штанов). Правда сломалось несколько болтов защиты раздатки при снятии защиты. Придется высверливать. Хотя при желании можно и не снимать среднюю часть глушака - обрезать фланец прям на машине. Правда не очень уж удобно. Также если появятся заусенцы из за не удобной обрезки, ведь их обрабатывать нужно (чтобы плотно стянулся кожух).
Кожух я покупал, чтобы он по размеру еле-еле налазил на выхлопужу или почти не налазил, хотя был в продаже и бОльший, который можно было бы болтами стянуть. Но посчитал - лучше этот отожму плоскогубцами и затем стяну - надежней будет. При постановке кожуха обрати внимание на пупишку-выемку на кожуке (пупышка на одном слое кожуха, выемка на другом), чтобы кожух не елозил туда-сюда.
Обрезал у фланцев, отступив от них мм 5. Благо кожух длинный позволяет и больше отступать. Натянув кожух на две части выхлопухи, оставил между выхлопухами внутри кожуха пару см, чтоб на всякий случай не детонировали. Мало ли что. Твоего размера 60 мм, кажется, будет в самый раз. Внешний диаметр, если не изменяет память, около 58-60 мм.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|