Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Kot997 вне форума Kot997    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol
Старый #1   26.08.2014, 23:08
По умолчанию Плавают холостые обороты, рывки в режиме D на Патрол 2012 года
Не комфортно находится в автомобиле из-за периодических рывков автомобиля во время остановок например у светофора при выжатой педали тормоза, при этом АКПП в положении D. Тахометр каждые 7 сек меняет показания с 600 до 750 и при этом хорошо слышно как идет включение и выключение (щелчки) компрессора кондиционера. Обращался на официальный сервис, выполнил ТО-первый, проверили кондиционер на полноту заправки, программировали дроссельную педаль на всякий случай, но проблема осталась. Есть официальный ответ сервиса, что так и должно дергаться. Вопрос: возможно есть опыт как изменить интервал частых включений и выключений компрессора? Если выключить кондиционер обороты двигателя стабильные 650 и нет рывков. В автосалоне на тест-драйве у нового, 300 км пробег, Патруля каждые 15 сек обороты тоже гуляют, но в меньшем интервале, при включении D и нажатом тормозе рывки меньше, поэтому почти незаметны. Пробег моего 8 тыс. Км. Разница между температурой на улице и выставленной на кондиционере не влияет, обороты гуляют и щелчки продолжаются с той же периодичностью.
Ответить с цитированием
Игорь 73 вне форума Игорь 73    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Patrol Y62 2010 TOP, BMW X6 2013, MB GLS-400 - 2016.
Старый #2   27.08.2014, 00:12
По умолчанию
Kot997,
Прежде просим Вас представить и подтвердить свое владение в соответствующей ветке, обязательно с фото. Такие правила .
По пробегу, со всей ответственностью заявлю, что имеет место быть неисправность, что устраняется по гарантии ОД, с заменой Гидротрансформатора.
Но проявляется не у всех автомобилей попадающих по ВИН коду под замену.
У меня данных симптомов - нет. Мой авто тоже попадал под отзыв.
Все нормально, тащусь от своего Патрола!

Добавлено через 2 минуты
Kot997,
Если по кондиционеру вопрос, то все зависит от температуры окружающего воздуха.
Будь меня вопросов нет, по работе!

Последний раз редактировалось Игорь 73, 27.08.2014 в 00:12. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Kot997 вне форума Kot997    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol
Старый #3   27.08.2014, 15:02
По умолчанию Плавают холостые обороты. Рывки в режиме D на Патрол 2012 года
Фото выложу сегодня вечером. На счет гидротрансформатора проблем не выявил ОД, получается, что на Партуле Y62 есть щелчки включения и выключения и при этом обороты двигателя изменяются рывками и похоже это компрессор кандея.
Ответить с цитированием
ALEKSANDR-2 вне форума ALEKSANDR-2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #4   27.08.2014, 21:19
По умолчанию
Сообщение от Kot997 Посмотреть сообщение
как изменить интервал частых включений и выключений компрессора? Если выключить кондиционер обороты двигателя стабильные 650 и нет рывков.
Кондиционер в ручной режим
__________________
Лучше быть, чем казаться
Ответить с цитированием
gunzzlinger вне форума gunzzlinger    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #5   27.08.2014, 22:05
По умолчанию
Дилера - на кол. Так обороты плавать не должны. В пределах 50 - еще куда ни шло.
Есть предположение, что надо поменять заправку. У меня такая хрень вылазила, когда топливом хреновым заправился.
Ответить с цитированием
Kot997 вне форума Kot997    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol
Старый #6   28.08.2014, 11:47
По умолчанию Плавают холостые обороты, рывки в режиме D на Патрол 2012 года
Всем спасибо!) вывод получается такой... Ни у кого холостые при включенном кандее обороты не плавают, стрелка тахометра показывает 650 оборотов и не плавает каждые 7-10 сек вверх - вниз. Возможно это реле включения компрессора кандея, нагрузка на двигатель от частого включения которого влияет на холостые обороты. А рывки при включении D уже следствие. Потому что выключаю кандей, реле не используется и обороты стабильные и при включении D нет рывков. Или в компрессоре нет реле и он всегда включен? Тогда что за щелчки при включении кандея слышны каждые 7 сек?
Ответить с цитированием
ALEKSANDR-2 вне форума ALEKSANDR-2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #7   28.08.2014, 21:20
По умолчанию
Kot997,
Не внимательно читаете раздел. В 2011 после покупки а/м обращался к дилеру. Его ответ:Мощный компрессор кондиционера.Это нормально.
__________________
Лучше быть, чем казаться
Ответить с цитированием
Korevin вне форума Korevin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владимир; Авто: Pathfinder 3,0, patrol y62
Старый #8   29.08.2014, 15:06
По умолчанию
У меня все тоже самое, пробег 6000 км машина 13 года - при включении климы машина начинает дергаться когда включается компрессор кондея,дергается аж иногда подпрыгиваешь на сиденье, проявляется только когда стоишь или медленно катишься по дворам или например на заправке придерживая авто тормозом, выключаем кондей и все ровно - показывал авто диллеру, ответ - все в норме, так и должно, на холостых не хватает движку крутящего момента вот и дергается.
Ответить с цитированием
doctor_zykov вне форума doctor_zykov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кашин Тверская область; Авто: Patrol Y62 2012 High до июня 2019( продан трейд-ин), сейчас QX-80 2019 Top
Старый #9   29.08.2014, 17:23
По умолчанию
Максимум что замечал, это то, что при включенном кондиционере на холостых чуть повышенные обороты постоянно( около 900), без скачков, выключаешь кондей - обороты возвращаются к норме.
__________________
Люблю всё настоящее
Ответить с цитированием
Модест вне форума Модест    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Серов; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #10   29.08.2014, 17:25
По умолчанию
doctor_zykov, Аналогично, хотя кондиционер всегда включен.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook