 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				02.10.2007, 15:31
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Вопрос к владельцам/бывшим владельцам Nissan Sunny с двигом CD17 (дизель)...
 
 
		
		
		Товарищи подскажите - у кого был или есть Nissan Sunny с двигом CD17 (дизель), есть ли в баке погружной топливный насос? а то я собираю из бензинки N13 дизель, т.е. меняю проводку и двигатель в сборе, вот и встал вопрос - есть ли топливный насос в баке у дизеля? т.к. на бензинке (мотор E16S) - нет, а в проводке от дизеля 2 штекера подходят к б\баку, т.е. по логике я предпологаю, что один к датчику уровня топлива, а другой к топл. насосу... 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				:arrow: Sunny N13, Primera WTP12 (были Sunny B11, N14)
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				01.11.2007, 14:55
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 нет погружного насоса.Была Санни в 13 кузове 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				01.11.2007, 15:50
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Дессант
 нет погружного насоса.Была Санни в 13 кузове 
	
 
	 | 
	 
	 
 спасибо, мне другие источники тоже самое ответили...    
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				:arrow: Sunny N13, Primera WTP12 (были Sunny B11, N14)
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				23.01.2008, 08:46
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Если ты бензинку в дизель вертиш.... у тебя наверно схема электрическая на дизель есть? поделись.... 
меня интересует управление вакуумными клапанами откуда на них сигнал (напруга) должна приходить... а то у меня на CD20 пропала цепь (электрическая) вакуумного клапана на холодном пуске.... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				23.01.2008, 09:10
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Я вообще не силен в электрике - у меня все просто - снял проводку и двиг с дизеля поставил себе все вместе... думаю, если тебе нужна сама схема, то проще в инете поискать в эл. виде... есть полезный ресурс по санькам sunny.narod.ru вроде - тут на сайте есть ссылки - посмотри там... 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				:arrow: Sunny N13, Primera WTP12 (были Sunny B11, N14)
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				29.03.2008, 22:00
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Если автор темы не против- спрошу здесь- какие зазоры клапанов на CD17? И надо ли туда вообще лезть? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				30.03.2008, 19:57
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 про зазоры в книге написано - номинальные значения теплый двиг, впуск 0,25 мм выпуск 0,45 мм, а допустимые значения 0,20-0,30 и 0,40-0,50 соответственно, а лезть туда или нет - решать тебе или мастеру на сервисе... 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				:arrow: Sunny N13, Primera WTP12 (были Sunny B11, N14)
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				31.03.2008, 17:06
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Спасибо! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				02.04.2008, 15:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Lyolick
 Если автор темы не против- спрошу здесь- какие зазоры клапанов на CD17? И надо ли туда вообще лезть? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Там действительно не зря  написано про теплый двигатель. По логике на холодном - минус 0,05, правда у меня на холодном и теплом есть разница и побольше.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				04.05.2008, 21:07
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Освежу тему-  в последнее время машинка стала дымить чёрным при разгоне и увеличился расход солярки. Есть подозрение, что изношены распылители форсунок. Кто- нибудь сталкивался с заменой/ремонтом форсунок на CD17/CD20 (я так понимаю- система впрыска у них одинаковая)? Ибо внешне всё выглядит уж очень подозрительно простым- снял форсунку- выкрутил гайку- вкрутил новый распылитель- поставил форсунку. Так оно и есть? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Sunny и 100NX
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |