Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Serg на Хитреце вне форума Serg на Хитреце    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT 2005 был, теперь Honda CR-V III, 2,4 AT
Старый #1   02.10.2007, 12:08
По умолчанию Навеяло
В конце мая этого года моему Х1 исполнялось 2 года и т.к. я имею обыкновение через 2 года машины менять, рассматривал замену своему авто. Помня о своем Х1 ждал естесственно Х2. Но его все не было. Посмотрел весь ряд однокласников, а также Кашака. Вот думал, все, что есть в Кашаке хорошее плавно перетечет и в Х2. Но вот долгожданный появился. Три месяца изучал матчасть в журналах и на форуме, ездил на встречу Трейловодов, но Х2 ни один не приехал. Но, вот вчера добрался до Пеликана, очередной, уже 7 раз менять лобовое стекло (манагеры из Ингосстрах уже встречают с распрастертыми объятиями) и полазил в Х2. Причем, рассматривать начал с мыслью, если понравится, то тутже буду мутить трейд-ин (остальные деньги есть, даже без трейд-ина, но мне двух не надо). Заранее оговорюсь, не пенайте владельцы Х2, это Ваш выбор. Перечисляю только недостатки, которые появились в Х2 по сравнению с Х1.
Впечатления от Х2 можно передать одним словом - навеяло.
1. Торпедо.
Ну то, что поменяли местами приборы с бардочком, уже не обсуждаемо, но лично мне бардачек за рулем был удобнее. Пытался найти в бардачке разетку, как в Х1, а ее там не оказалось. Т.е телефон или навигатор на зарядку поставить сопряжено с трудностями, куда деть кабели зарядки, да и мешать они будут.
В совершенно некрасивой и нелогичной передней панели отсутсвует целостность (видимо из за кастрации экрана и замены головы музыки с МП3).
А вот приделанные (другого слова нет) подстаканники к торпеде от Кашака навеяли мысль о том как газовцы вкрячили торпедо от газели в Валдай, там тоже шире и какие-то вставки сделали. В Х2 то же решение проблемы, причем с таким же исполнением. В Х1 подстаканники просто в теле торпедо с крышками естесственно из того же материала. А здесь непонятно с какой свалки взяли обрезки серой дубовой и склизкой пластмассы и вкрячили рядом с магким пластиком торпедо. И этот ляп вместе с блестяшками на ручках дефлекторов. Я насчитал аж 5 цветов совершенно разной фактуры пластика, попадающего в взгляд с места водителя.
2. Эргономика.
Об верхнем бардачке уже говорил. Перенос ручки управления режимами привода привел к тому, что приходится тянуться через ручку КП и изгибать ладонь наружу. Очень неудобно, особенно в движении. Поменяли местами ручки регулировки температуры и скорости вентиляции, хотя я только кручу ручку температуры, а для вентиляции есть режим авто.
3. Вместимость салона.
Осталась на прежнем уровне, т.е при росте 180 см. за собой коленки касаются спинки передних сидений. В машине был люк, так что пространства над головой водителя при удобной для меня посадке только на два пальца, почти также как на заднем сидении трехдверной Астры GTC. Вылезать с заднего сидения стало менее удобно, уже.
4. Сидения. Хуже не стали, да и лучше тоже. А вот материал тканевого салона просто "впечатлил". Где они только такой лавсан добыли, никак у корейцев или китайцев на рынке. Он такой склизкий, тонкий и похоже к тому же маркий. Не знаю сколько стоит в руме, то затяжек на боковинах сидушек немеренно. По всей видимости от молний, кнопок и пуговиц на штанах. Что будет во время эксплуатации - догадаться не трудно.
5. Багажник. То, что вместимость за счет глубины стала больше - это хорошо. Но что можно положить в эти отделения и как сделать, чтобы там ничено не гремело, на первый взгляд не ясно. Да и не хочется заморачиваться. Задняя дверь стала длинее, поэтому при парковках менее удобно при открывании. А вот шторка багажника вообще потрясла. Те две полоски от поперечной балки к сидениям сделаны не как в Х1 из дерматина, а из чуть не бумаги. Такой же материал я использовал для гравийной клумбы на даче, чтоб трава не росла. На разрыв он похоже прочный, но проткнуть чем либо, лежащим в багажнике, - это на раз-два. Пластик в багажнике совершенно не стойкий к царапинам, как в Х1. В местах, где шторка крепится к стойкам, люди похоже без сноровки натерли пятна см по 10.

И т.д.
В общем, меня Х2 совершенно не потряс. А вышеперечисленные минусы совершенно отбили желание рассматривать этот автомобиль в качестве моего следующего авто. Мало того, укрепили мнение, что Х1 во многом не уступает Х2, и даже превосходит его. Можно возразить, ведь я Х2 не испытал в движении. Но если чесно, даже желания не возникло. Х2 - пока не для меня.

Последний раз редактировалось Primar, 16.10.2007 в 12:30.
Ответить с цитированием
Oleg3110_78 вне форума Oleg3110_78    
жуткий зануда из болота
Откуда: ПрИгород, т.е. СПб; Авто: Было 2 Хитрилы
Старый #2   02.10.2007, 14:47
По умолчанию
По фотографиям багажник маловат. Я на Х-1 его регулярно забиваю по крышу.
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Ответить с цитированием
Trigor вне форума Trigor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano II (ex X-Trail SE (T31) 2,5 CVT-M)
Старый #3   02.10.2007, 14:48
По умолчанию
to Serg на Хитреце
Очень интересный опус о сравнении друх этих машин.
Странно только, что нет не одного положительного момента в новом авто. Хотя на негатив человек обращает внимание чаще конечно. Причем даже если я сейчас перечислю отрицательные моменты ХТ1, то Ваш ответ скорее всего будет типа это для меня не важно. Не со всем из перечисленного согласен, считаю, что многое от привычки зависит (ну как при смене жилья), но есть и вполне обоснованные замечания. Даже у меня, не имевшего своего ХТ1, они есть. Но я не об этом.
Стараюсь при смене машины получить что-то новое (марка, модель и.т.п.). Жизнь слишком коротка, кроме того меняется отношение к окружающему, достаток и требования. Именно по этому все-таки расстался с мыслью купить второй машиной в семью Лансер Х. Банально скучно... Да еще, так же как и Вы, вижу в ней массу минусов по сравнению с теперь уже предыдущим Лансером 9. Не совсем уже отвечает семейным требованиям - велосипедв например возить не удобно. Да и детский уже не совсем детским великом стал. Хотя и плюсы тоже присутствуют.
Не хочу накаркать, но Опель Антара Вас скорее всего разочарует. Большой, тяжелый с дохлым мотором и дорогой. Выставлен был в Genser на новорязанском шоссе (почти напротив бывшего Маркауфа, а ныне Реала). На тот момент вариант комплектации был всего один! (Кстати там и Каптива есть.) Собственно на них и ездил смотреть. Особенно поразило в Антаре отсутствие общего стекла, расположенной перед рулем , панели приборов. Все колодцы отдельные, включая колодечки для моргающих стрелочек поворотников. Идеальное место для сбора пыли. Я даже подумал, что его разбили сначала... Ну и главное мотор. Машина крупне Трейла и то, что с двигла 2,4 л. снимают всего 140 лошадок (У Каптивы с 2,4 л вообще 130) меня просто убило. Со старого Аута с таким-же объемом снимали 160, а с Аута ХЛ 170. Куда делись 20-30 лошадок? И не надо думать, что "кушать" этот мотор будет из-за этого меньше. Черта с два. Скорее всего больше, т.к. отсутствие мощности выдает не самый современный мотор. И как известно чем старше мотор, тем меньше мощность и больше расход топлива...
Ответить с цитированием
Serg на Хитреце вне форума Serg на Хитреце    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT 2005 был, теперь Honda CR-V III, 2,4 AT
Старый #4   02.10.2007, 15:25
По умолчанию
Сообщение от Trigor Посмотреть сообщение
to Serg на Хитреце
Очень интересный опус о сравнении друх этих машин.
Странно только, что нет не одного положительного момента в новом авто. Хотя на негатив человек обращает внимание чаще конечно. Причем даже если я сейчас перечислю отрицательные моменты ХТ1, то Ваш ответ скорее всего будет типа это для меня не важно. Не со всем из перечисленного согласен, считаю, что многое от привычки зависит (ну как при смене жилья), но есть и вполне обоснованные замечания. Даже у меня, не имевшего своего ХТ1, они есть. Но я не об этом.
Стараюсь при смене машины получить что-то новое (марка, модель и.т.п.). Жизнь слишком коротка, кроме того меняется отношение к окружающему, достаток и требования. Именно по этому все-таки расстался с мыслью купить второй машиной в семью Лансер Х. Банально скучно... Да еще, так же как и Вы, вижу в ней массу минусов по сравнению с теперь уже предыдущим Лансером 9. Не совсем уже отвечает семейным требованиям - велосипедв например возить не удобно. Да и детский уже не совсем детским великом стал. Хотя и плюсы тоже присутствуют.
Не хочу накаркать, но Опель Антара Вас скорее всего разочарует. Большой, тяжелый с дохлым мотором и дорогой. Выставлен был в Genser на новорязанском шоссе (почти напротив бывшего Маркауфа, а ныне Реала). На тот момент вариант комплектации был всего один! (Кстати там и Каптива есть.) Собственно на них и ездил смотреть. Особенно поразило в Антаре отсутствие общего стекла, расположенной перед рулем , панели приборов. Все колодцы отдельные, включая колодечки для моргающих стрелочек поворотников. Идеальное место для сбора пыли. Я даже подумал, что его разбили сначала... Ну и главное мотор. Машина крупне Трейла и то, что с двигла 2,4 л. снимают всего 140 лошадок (У Каптивы с 2,4 л вообще 130) меня просто убило. Со старого Аута с таким-же объемом снимали 160, а с Аута ХЛ 170. Куда делись 20-30 лошадок? И не надо думать, что "кушать" этот мотор будет из-за этого меньше. Черта с два. Скорее всего больше, т.к. отсутствие мощности выдает не самый современный мотор. И как известно чем старше мотор, тем меньше мощность и больше расход топлива...
to Tgigor
Пожалуйста, внимательнее читай! Я же сказал, перечисляю только недостатки, по моему мнению. Про плюсы в форуме уже достаточно, и для меня они понятны. И другие машины я смотрю в качестве будущей своей из тех же посылов, что и ты. А то, что мы с Олегом с утра об Антаре говорим, так это от того, что о ней мало говорят в свете конкурентов Х2, или даже не конкурентов, а что-то универсальное с большим клиренсом. Да, в ней тоже полно минусов, но это я думаю, для другого форума.
Я же сравнивал Х2 со своим Х1 и перечислил те минусы, которые явно не по мне в свете моего Х1. Я надеялся, что те минусы Х1, с которыми я и другие трейловоды смирились, приобретая Х1, я надеюсь, сознательно, будут исключены из Х2, а на самом деле, многое, что видно и слышно невооруженными органами чувств, осталось. Шумит, как шумел, скрепит, как скрипел, места для задних пассажиров ни на см не прибавилось, как была база 2600, так и осталась, не было МП3 и навигации, так и нет, не было парктроника штатного, так и нет. и Т.д. Но, заметь, что все эти измышления, это только по моему сугубо личному мнению. После вчерашнего беглого осмотра, я пока не знаю, что меня может сподвигнуть на замену моего Х1 именно на Х2. Все, что я вчера увидел, для меня лично говорит о том, что Х2 требуется глобальный рейстайлинг интерьера, замена во многих местах материалов на более качественные и однородные, без заплаток, чтобы хоть как-то соответствовать хотя бы новой CR-V. А заодно бы на 10-15 см увеличить базу и добавить места для голов и водителей и задних пассажиров. Все это хотелось бы увидеть в Х3, т.к. и жизнь коротка, и банально скучно смотреть на пятицветную торпеду с разнофактурными пластиками Х2 и лавсановую обивку сидений. Даже если "меняется отношение к окружающему, достаток и требования".
Ответить с цитированием
Serg на Хитреце вне форума Serg на Хитреце    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT 2005 был, теперь Honda CR-V III, 2,4 AT
Старый #5   05.10.2007, 13:08
По умолчанию
Сообщение от Trigor Посмотреть сообщение
Исправлюсь... обещаю.
Не забывай что в новом CR-V нет двигла 2,5 л., по крайней мере на нашем рынке. На Американском рынке может и есть, на предыдущей Хонде точно был.
Да ездить то приходится не на двигателе, а в автомобиле. А скорость у нас на дорогах общего пользования - то макс. 110 км\ч. А вот всеже, если бы Хонда имела такой же привод как Х2 (или хотя бы Х1, напишу так, порадуйтесь владельцы Х2), то хрен с ним с движком, хотя 2 литра - это 150 лошадок, она имела бы больший успех. Сейчас, кстати пытаюсь проанализировать, много ли раз за 2,5 года потребовалась проходимость Х1 (в том преимуществе, что отличает его от других кроссоверов), и что-то не вспоминается.
Ответить с цитированием
Trigor вне форума Trigor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano II (ex X-Trail SE (T31) 2,5 CVT-M)
Старый #6   05.10.2007, 14:06
По умолчанию
Ну в целом справедливо все.
Но мощный двигатель нужен не только для макс скорости, точнее не столько для нее, а для ускорения в потоке, причем не со светофора до 100, а именно с ходу. У меня на Лансе 1,6 АТ все хорошо, кроме того когда поток медлено движущейся вдруг ускоряется. Ну не успевает он с четвертой перейти на вторую и пульнуть. Точнее все "пуляют" быстрее всего. И при перестроения в потоке это тоже мешает. Да и на трассе чувствуется, что моща на пределе...
Ответить с цитированием
Serg на Хитреце вне форума Serg на Хитреце    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT 2005 был, теперь Honda CR-V III, 2,4 AT
Старый #7   05.10.2007, 14:17
По умолчанию
Сообщение от Trigor Посмотреть сообщение
Ну в целом справедливо все.
Но мощный двигатель нужен не только для макс скорости, точнее не столько для нее, а для ускорения в потоке, причем не со светофора до 100, а именно с ходу. У меня на Лансе 1,6 АТ все хорошо, кроме того когда поток медлено движущейся вдруг ускоряется. Ну не успевает он с четвертой перейти на вторую и пульнуть. Точнее все "пуляют" быстрее всего. И при перестроения в потоке это тоже мешает. Да и на трассе чувствуется, что моща на пределе...
Ты знаешь, у меня на самом то деле есть большие сомнения, что все это зависит от мощности двигуна. Ведь есть еще и настройки коробки, а также загрузка самой машины, ведь даже 1-2 пассажира - это 7-15, а то и 20 % массы авто. А если хочется, чтобы внедорожник еще и "пулял", то за те же 40 т.д. лучше уж взать Трейл, но не Х, а Блэйзер. До сотни за 9 сек. Там кол-во лошадей на тонны веса машины раза в полтора больше чем у Х, да и крутящий 330 как у трактора. Три недостатка: гораздо больше налог, машину вот-вот заменят на новую модель, и от заправки до заправки пробег раза в 2 меньше.
Ответить с цитированием
Trigor вне форума Trigor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano II (ex X-Trail SE (T31) 2,5 CVT-M)
Старый #8   05.10.2007, 16:06
По умолчанию
Мне 2,5 вполне хватает. По крайней мере ущербности в потоке не ощущаешь.
И потом заметил за собой странную вещь. Я на нем стал по другому ездить чем на легковушке. Степеннее что-ли. Плывешь себе как корабль, а если что можно и проучить, т.к. динамика в большинстве случаев достаточная. А может просто Вариатор реагирует шустрее. Короче не знаю, но пока мне больше не надо. В т.ч. и по налогам, расходу топлива и т.д.
Как Трейл Блейзер ездит я знаю. Ездил на нем на МАКС в этом году. Не впечетлило... Но может это еще из-за того ,что я не люблю американцев в чистом виде. Никаких... Кстати ты еще по ТБ не указал межсервисный толи 10 , толи даже 5 тыс... Зато минералка
Ответить с цитированием
6a3 вне форума 6a3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: был - Patrol ZD30 АКПП, 2005
Старый #9   05.10.2007, 21:33
По умолчанию
Сообщение от Serg на Хитреце Посмотреть сообщение
Перечисляю только недостатки, которые появились в Х2 по сравнению с Х1.
Впечатления от Х2 можно передать одним словом - навеяло.
1. Торпедо.
Ну то, что поменяли местами приборы с бардочком, уже не обсуждаемо, но лично мне бардачек за рулем был удобнее.
Для Вас - это минус, для меня - плюс. Субъективный параметр. Однако, большинство людей ездят на машинах с приборами с левой стороны.

Сообщение от Serg на Хитреце Посмотреть сообщение
Пытался найти в бардачке разетку, как в Х1, а ее там не оказалось. Т.е телефон или навигатор на зарядку поставить сопряжено с трудностями, куда деть кабели зарядки, да и мешать они будут.
Даже и не знаю что ответить. Не могу ума приложить, а нафига мне нужна будет розетка в багажнике?? Ниразу не возникало такой необходиомсти.

Сообщение от Serg на Хитреце Посмотреть сообщение
В совершенно некрасивой и нелогичной передней панели отсутсвует целостность (видимо из за кастрации экрана и замены головы музыки с МП3).
А красивая и логичная - это, простите какая? И что такое целостность?
Я даже попробую ответить: это - субъективная оценка. Бывает страшно и бывает нормально. Остальное - рекламные трюки, имхо.

Сообщение от Serg на Хитреце Посмотреть сообщение
А вот приделанные (другого слова нет) подстаканники к торпеде от Кашака навеяли мысль о том как газовцы вкрячили торпедо от газели в Валдай,
Хм, можно предположить, что садясь в авто, Вы первым делом выдвигаете подстаканник, обедаете, а потом начинаете движение, я прав?

Сообщение от Serg на Хитреце Посмотреть сообщение
2. Эргономика.
Об верхнем бардачке уже говорил. Перенос ручки управления режимами привода привел к тому, что приходится тянуться через ручку КП и изгибать ладонь наружу. Очень неудобно, особенно в движении.
Очень неудобно, ведь делать это, наверное приходится каждые 3 км пробега!

Сообщение от Serg на Хитреце Посмотреть сообщение
3. Вместимость салона.
Осталась на прежнем уровне, т.е при росте 180 см. за собой коленки касаются спинки передних сидений.
Согласен, вот это реальный минус, на который стоит обратить внимание.

Сообщение от Serg на Хитреце Посмотреть сообщение
В машине был люк, так что пространства над головой водителя при удобной для меня посадке только на два пальца,
Здесь тоже согласен, поэтому заказываю машину без люка. Спасибо отзывам.

Сообщение от Serg на Хитреце Посмотреть сообщение
4. Сидения. Хуже не стали, да и лучше тоже.
На машине в салоне сидения мне понравились, правда в машине сидел всего минут 10.

Сообщение от Serg на Хитреце Посмотреть сообщение
А вот материал тканевого салона просто "впечатлил". Где они только такой лавсан добыли, никак у корейцев или китайцев на рынке. Он такой склизкий, тонкий и похоже к тому же маркий. Не знаю сколько стоит в руме, то затяжек на боковинах сидушек немеренно. По всей видимости от молний, кнопок и пуговиц на штанах. Что будет во время эксплуатации - догадаться не трудно.
Ничего такого не заметил, наверное посетителей малова-то у нас в городе. Однако, фактура обивки кресел меня вполне устроила.

Сообщение от Serg на Хитреце Посмотреть сообщение
5. Багажник.
Багажник очень впечатлил и понравился. Даже и обсуждать не буду. Единственное, из пожеланий - сантиметров 5 пространства багажника, я бы подарил задним пассажирам.

Короче, при беглом осмотре, для себя я обнаружил следующие недостатки Х-2:
- Мало места для задних пассажиров;
- Глупые решения в комплектациях (отсутствие эл. складывания зеркал и нет зеркал в козырьках). Бред в машине за миллион рублей ходить и складывать руками зеркала, при парковке. Я заказываю SE 2.5 m-cvt, т.е. без люка.

А вот плюсы я опишу позже, в другой теме ;)
Ответить с цитированием
STORM_68 вне форума STORM_68    
Начинающий клаббер
Откуда: Казань; Авто: ff2
Старый #10   06.10.2007, 10:49
По умолчанию
[quote=6a3;517096]
Багажник очень впечатлил и понравился. Даже и обсуждать не буду. Единственное, из пожеланий - сантиметров 5 пространства багажника, я бы подарил задним пассажирам.

+1 А лучше ничего из см багажника не дарить, а сделать задние сидения на полозьях как у Аута ХЛ или Рафика(адаптивная система трансформации салона)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook