Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Lantov72 вне форума Lantov72    
Начинающий клаббер
Откуда: Новый Уренгой; Авто: NISSAN PATHFINDER R51 2.5 2012г.
Старый #1   24.08.2014, 17:04
Вопрос Задержка при резком старте
Здравствуйте всем! Авто эксплуатирую уже 3 год,всем доволен,но вот в последнее время появился не приятный для меня момент в работе АКПП,я так считаю в ней дело, так вот,при резком старте происходит задержка где то в одну сек. потом только машина подрывается с места,раньше такого не было,особенно это бесит на перекрестках когда надо по быстрому проскочить налево.У ОД интересовался по этому поводу,ответ был прост,если неисправность не горит значит все OK. Кто что подскажет,как с этим быть или так и быть?!
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #2   26.08.2014, 19:20
По умолчанию
Lantov72,
Попробуйте включить спортивный режим Ds.
Возможно в последнее время ездили не очень активно, а акпп адаптировалась к спокойному стилю вождения.
Ответить с цитированием
Almerdriver вне форума Almerdriver    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Pathfinder 2011 2,5 top
Старый #3   26.08.2014, 21:24
По умолчанию
Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
спортивный режим Ds.
В каком месте он включается?
Ответить с цитированием
SashaAn вне форума SashaAn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011
Старый #4   26.08.2014, 22:13
По умолчанию
Сообщение от Almerdriver Посмотреть сообщение
В каком месте он включается?
в месте ручки АКПП ))) когда вправо её двигаешь в "ручной режим".


Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
Попробуйте включить спортивный режим Ds.
и, не просто включить, а еще "перейти на пониженную"...
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #5   27.08.2014, 10:16
По умолчанию
Наблюдал у себя отличия по времени реагирования на педалирование -- в спортивном режиме кик-даун резвее, а отклик на нажатие педали быстрее. В современных авто давно потеряна прямая связь открытия дросселя и нажатия педали, за все отвечают настройки компьютера. Есть , например автомобили, у которых полное открытие дроссельной заслонки разрешается компом только при достижении двигателем 4000 оборотов при разрешенных 6000 об/мин. Теперь подумайте , о каком резком старте можно говорить с такой программой ? Я уже молчу про всякие другие ограничители, благодаря которым оно и не едет, получается ватомобиль...
Ответить с цитированием
Lantov72 вне форума Lantov72    
Начинающий клаббер
Откуда: Новый Уренгой; Авто: NISSAN PATHFINDER R51 2.5 2012г.
Старый #6   27.08.2014, 11:35
По умолчанию
юрик+, Спасибо,попробую в ручном режиме проехаться.
Ответить с цитированием
Lantov72 вне форума Lantov72    
Начинающий клаббер
Откуда: Новый Уренгой; Авто: NISSAN PATHFINDER R51 2.5 2012г.
Старый #7   29.08.2014, 06:27
По умолчанию
Поездил в ручном режиме,ни каких изменений все так же.
Ответить с цитированием
KendEr вне форума KendEr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ВАО; Авто: Пат 3л Нави/ X-Trail Т31 2.5 MCVT
Старый #8   29.08.2014, 22:28
По умолчанию
Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
Попробуйте включить спортивный режим Ds.
Он и на 2,5л есть разве?!
Ответить с цитированием
vazha вне форума vazha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patfinder 2010 LE YD25DDTi
Старый #9   30.08.2014, 20:20
По умолчанию
Нет в 2.5 спортрежима, только ручной. И коробка действительно адаптируется к стилю езды и после продолжительной эксплуатации в спокойном режиме при попытке пришпорить ведёт себя в стиле: "а? чо? блин.. щас... НА!!!"
Ответить с цитированием
Lantov72 вне форума Lantov72    
Начинающий клаббер
Откуда: Новый Уренгой; Авто: NISSAN PATHFINDER R51 2.5 2012г.
Старый #10   31.08.2014, 10:30
По умолчанию
Сообщение от vazha Посмотреть сообщение
"а? чо? блин.. щас... НА!!!"
Вот именно так она себя и ведет! Я так понимаю вернуть к прежней работе АКПП можно только интенсивным стилем езды,интересно сколько надо гонять.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook