|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
14.10.2004, 10:42
|
|
прогрев двигателя
Народ!
У Альмеры при запуске холодного двигателя обороты подрастают всего до 1500. Если самому не добавлять "газку", то в ожидании разогрева хотя бы для начала подъёма стрели, надо ждать минут 10-15 (от t за бортом). Нудно и холодно.
А в технологии ничего не предусмотренно для самостоятельного увеличения оборотов, хотя бы на время разогрева. Ну чего то типа дроссельной заслонки.
|
|
|
# 2
14.10.2004, 12:37
|
|
Инструкция..
.. по эксплуатации 16-й Альмеры, полученная при покупке, сообщает приблизительно следующее:
"Ваш автомобиль может двигаться без прогрева, но, если у Вас есть время дайте поработать двигателю 30 секунд.."
Я его минуту грею - перевыполняю
|
|
|
# 3
14.10.2004, 20:46
|
|
Re: Инструкция..
Сообщение от IR64
"Ваш автомобиль может двигаться без прогрева, но, если у Вас есть время дайте поработать двигателю 30 секунд.."
|
угу, чистА по-русски - инжектор, можно и не греть!
греть машину надо всегда!!! (особенно зимой, летом и 1 минуты хватит, согласен)
а то получается в ж... по сухому
|
|
|
# 4
15.10.2004, 10:21
|
|
Re: Инструкция..
Глупости.
Ваше суждение обосновано на субъективных эмоциональных доводах, а не на законах физики. Почему Вы забыли о температурно-вязкостных св-вах моторного масла? Или эти св-ва вообще Вами в расчет не берутся?
Прогревать мотор совершенно ни к чему, при условии наличия в картере двигателя масла с подходящими характеристиками для климата Вашей местности.
Как правило в ниссаны после 2000г. заливают "универсальное всесезонное" синтетическое масло с вязкостным индексом 5W-40(50). Русская зима в средней полосе такому маслу непочем.
Конечно,если речь идет о сверхнизких температурах от -35 и ниже, то погреться стоит,конечно, иначе задубевшее масло в коробке просто раскрошит валы )
|
|
|
# 5
16.10.2004, 02:53
|
|
Все верно, но тут стоит обязятельно сказать о том что движение на непрогретом двигателе с большими оборотами приводит к сильному износу.
То есть крутить движок на холостых до полного прогрева неразумно да и не очень для него полезно, но и двигаться на холодном двигателе с большими оборотами для него вредно из-за увеличенных тепловых зазоров.
Знаю на БМВ каких-то моделей даже тахометр имеет шкалу на диодах. Они подсвечиваю красную зону обротов. Так вот при температуре -10 красная зона зажигается с 3000.
Учитывая то что на ходу двигатель прогревается существенно быстрее чем на холостых обротах считаю оптимальным такой алгоритм:
1. завелся, минуту на холостых чтобы масло везде разбрызгало,
2. потом на первой-второй скорости (обороты выше 3000 не поднимаю, стараюсь равномерно держать в районе 2000)
3. как только стрелка температуры стронулась с места и пошла вверх - 1-2-3-4 передачи, но обороты выше 3к стараюсь не держать, только кратковременно.
4. стрелка температуры посередине - без ограничений
ИМХО это самый щадящий режим для двигателя.
|
|
|
# 6
16.10.2004, 07:43
|
|
Так всё и должно быть (+)
блок управления сам выбирает прогревные обороты. Машину можно не прогревать в следующих случаях:
1. Если наплевать на лишние литры бензина
2. Если она у Вас долго не будет задерживаться
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|