Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Andreyka вне форума Andreyka    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Нисса-Альмера
Старый #1   14.10.2004, 10:42
По умолчанию прогрев двигателя
Народ!
У Альмеры при запуске холодного двигателя обороты подрастают всего до 1500. Если самому не добавлять "газку", то в ожидании разогрева хотя бы для начала подъёма стрели, надо ждать минут 10-15 (от t за бортом). Нудно и холодно.
А в технологии ничего не предусмотренно для самостоятельного увеличения оборотов, хотя бы на время разогрева. Ну чего то типа дроссельной заслонки.
Ответить с цитированием
IR64 вне форума IR64    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Раменское; Авто: Альмера N16 1.5
Старый #2   14.10.2004, 12:37
По умолчанию Инструкция..
.. по эксплуатации 16-й Альмеры, полученная при покупке, сообщает приблизительно следующее:

"Ваш автомобиль может двигаться без прогрева, но, если у Вас есть время дайте поработать двигателю 30 секунд.."

Я его минуту грею - перевыполняю
Ответить с цитированием
SKripaCH вне форума SKripaCH    
Начинающий клаббер
Старый #3   14.10.2004, 20:46
По умолчанию Re: Инструкция..
Сообщение от IR64
"Ваш автомобиль может двигаться без прогрева, но, если у Вас есть время дайте поработать двигателю 30 секунд.."
угу, чистА по-русски - инжектор, можно и не греть!
греть машину надо всегда!!! (особенно зимой, летом и 1 минуты хватит, согласен)
а то получается в ж... по сухому
Ответить с цитированием
IexaJazz вне форума IexaJazz    
Модератор. Главный по автозвуку.
Откуда: Moscow; Авто: G35
Старый #4   15.10.2004, 10:21
По умолчанию Re: Инструкция..
"а то получается в ж... по сухому
Глупости.
Ваше суждение обосновано на субъективных эмоциональных доводах, а не на законах физики. Почему Вы забыли о температурно-вязкостных св-вах моторного масла? Или эти св-ва вообще Вами в расчет не берутся?
Прогревать мотор совершенно ни к чему, при условии наличия в картере двигателя масла с подходящими характеристиками для климата Вашей местности.
Как правило в ниссаны после 2000г. заливают "универсальное всесезонное" синтетическое масло с вязкостным индексом 5W-40(50). Русская зима в средней полосе такому маслу непочем.
Конечно,если речь идет о сверхнизких температурах от -35 и ниже, то погреться стоит,конечно, иначе задубевшее масло в коробке просто раскрошит валы)
Ответить с цитированием
Stealth вне форума Stealth    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подмосковье; Авто: N-16, 1.5, 2004
Старый #5   16.10.2004, 02:53
По умолчанию
Все верно, но тут стоит обязятельно сказать о том что движение на непрогретом двигателе с большими оборотами приводит к сильному износу.
То есть крутить движок на холостых до полного прогрева неразумно да и не очень для него полезно, но и двигаться на холодном двигателе с большими оборотами для него вредно из-за увеличенных тепловых зазоров.
Знаю на БМВ каких-то моделей даже тахометр имеет шкалу на диодах. Они подсвечиваю красную зону обротов. Так вот при температуре -10 красная зона зажигается с 3000.

Учитывая то что на ходу двигатель прогревается существенно быстрее чем на холостых обротах считаю оптимальным такой алгоритм:
1. завелся, минуту на холостых чтобы масло везде разбрызгало,
2. потом на первой-второй скорости (обороты выше 3000 не поднимаю, стараюсь равномерно держать в районе 2000)
3. как только стрелка температуры стронулась с места и пошла вверх - 1-2-3-4 передачи, но обороты выше 3к стараюсь не держать, только кратковременно.
4. стрелка температуры посередине - без ограничений

ИМХО это самый щадящий режим для двигателя.
Ответить с цитированием
Cfif вне форума Cfif    
Начинающий клаббер
Старый #6   16.10.2004, 07:43
По умолчанию Так всё и должно быть (+)
блок управления сам выбирает прогревные обороты. Машину можно не прогревать в следующих случаях:
1. Если наплевать на лишние литры бензина
2. Если она у Вас долго не будет задерживаться
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook