|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
23.08.2014, 23:23
|
|
После замены задних рычагов и пружин загорелись ESP OFF и SLIP
После замены задних рычагов и пружин загорелись ESP OFF и SLIP.
после постановки авто на колеса, поехали.при поворотах начала загораться лампа SLIP. до посещения сход развала накатал километров 6-7,отключив ESP OFF. после сход развала загорелись лампы ESP OFF и SLIP.
лечение снятием клемм результата не дало.
на диагностике ошибку видит но не может определить ее.
|
|
|
# 2
24.08.2014, 19:58
|
|
Galant84, после замены любых нижних рычагов необходимо сделать 2 вещи:
1 - сход-развал на нормальном стенде всех колес - 3500р у дилера
2. Калибровку датчика положения руля - 1500р у дилера (бесплатно при сход развале)
ЗЫ - ни в коем случае дилера не рекламирую, просто пафик машина специфичная для сход развала, не везде делают хорошо. Я делал в 5-ти разных местах, теперь знаю куда точно не поеду. У дилера 3 раза переделывал тоже, но там они хотя бы гарантию 2 недели на работы давали, так что последние 2 раза бесплатно получилось.
|
|
|
# 3
24.08.2014, 22:52
|
|
провода смотри на датчики АБС (хорошо смотри)
|
|
|
# 4
24.08.2014, 23:12
|
|
при неисправности любого из датчиков абс помимо есп офф и скользкая дорога загорается также и абс. Если абс не горит то с датчиками абс все в порядке.
|
|
|
# 5
24.08.2014, 23:51
|
|
Сообщение от andy_7778
Я делал в 5-ти разных местах, теперь знаю куда точно не поеду. У дилера 3 раза переделывал тоже, но там они хотя бы гарантию 2 недели на работы давали, так что последние 2 раза бесплатно получилос
|
А какие косяки по разв-схождению, у меня после замены сайлетблоков и шаровых в задней подвеске не смогли выставить развал на одном из колес. Теперь на неровностях зад ведет себя не привычно, куда то стремиться уйти с траектории. До замены все попадало в заводские настройки. Думаю заехать еще раз 2 тю т. км уже отмотал все по любому должно встать на место. Если не смогут это колесо выставить, то будем и второе на его параметр выводить, чтобы было все одинаково, вектор тяги должен быть симметричным.
|
|
|
# 6
25.08.2014, 16:23
|
|
Вот именно по этому я и не стал сайленты перепрессовывать. Решил менять рычаги в сборе. Пафик по подвеске машина не простая, всё ж 10 рычагов... И каждый должен быть точно на своем месте.
У нас же каждое колесо подлежит регулировке, ИМХО надо поставить нормальные рычаги и тогда с регулировкой проблем не должно быть. Может плохо сайленты запрессовали?
|
|
|
# 7
25.08.2014, 22:31
|
|
andy_7778, Да вроде все на свои места встало, сам делал не очень сложная процедура при наличии оснастки.
|
|
|
# 8
08.10.2014, 22:29
|
|
наконец то нашел мастеров которые прочитали ошибки-
с1156
с1143 цепь датчика угла поворота
|
|
|
# 9
09.10.2014, 07:11
|
|
Galant84, ошибка угла стирается только компом.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|