|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
23.08.2014, 01:49
|
|
Катушка зажигания и троение n16
На 100К поставил ГБО и вариатор опережения зажигания
К 120К заметили мокрую свечу в первом цилиндре. К сентябрю 130К начались проблемы после долгой стоянки в мокрую погоду при заводе машина троит. Отключил разъем с первой катушки троения пропали. Поставил от греха катушку в последний цилиндр. Сейчас ситуация вернулась но уже во время движения машины на стоянках (холостые-светофор) машину дергает, даем газу через 5-10 мин все проподает. Цилинр подключается. Потом опять при падении оборотов в пробке все возвращается. Периодичность ситуации возрасла теперь почти каждые 20-30 мин.
Как вы думаете дело в катушке? Или в вариаторе опережения ззажигания (может пробитые провода к ЭБУ?
Чем черевато езда в таком положении?
Наблюдается только в мокрую погоду. Все это лето отъездил в тепле без трудностей. А сейчас вернулось.
|
|
|
# 2
23.08.2014, 08:31
|
|
И катушки и троения обсуждались, т. ч. в поиск.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|