|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
22.08.2014, 14:58
|
|
Сцепление
Доброго всем дня!
Не нашел подобного, а сам че то уже все передумал. На Pathfinder 2008г пробег 98000км купил с рук, сначала перестала включаться задняя затем в этот же день перестали включаться все остальные передачи, при этом на заглушенном включаются все легко заводишь на сцеплении трогается плавно и не ведет и не буксует. Думал хана сцеплению, снял КПП все стоит на месте диску еще ходить и ходить до заклепок, правдо маховик двухмассовый уже заварен жестко, но ездил ни кокого дискомфорта не ощущал, выжимной тоже все в смазке и легко крутиться,вал КПП тоже в норме, хоть все на место собирай. не знаю чего делать. Попробовал отрегулировать ходом педали ни чего не изменилось.Может попробовать поставить шток рабочего цилиндра подленее,может кто сталкивался
|
|
|
# 2
22.08.2014, 17:18
|
|
Antony83, Я тут читал в соседней теме, что такие симптомы бывают когда охлаждающая жидклсть попадает в АКПП. Проверь состояние масла в АКПП. Это болезнь такая у Пафиков
|
|
|
# 3
22.08.2014, 17:37
|
|
Дык механика вроде у человека...
|
|
|
# 4
22.08.2014, 17:42
|
|
Сообщение от adzans
Antony83, Я тут читал в соседней теме, что такие симптомы бывают когда охлаждающая жидклсть попадает в АКПП. Проверь состояние масла в АКПП. Это болезнь такая у Пафиков
|
Осталось разобраться - откуда на автомобиле с АКПП взялось сцепление. Если по теме- симптомы умирающих синхронизаторов, но все сразу тож не должны. Надо ход штока смотреть для начала и сравнивать с паспортными данными.
__________________
Если не можешь иметь то,что хочешь,- научись любить то, что имеешь.
|
|
|
# 5
23.08.2014, 12:06
|
|
У меня механика, а сколько должен быть ход штока на на рабочем цилиндре?
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|