Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Antony83 вне форума Antony83    
Начинающий клаббер
Откуда: Нарьян-Мар; Авто: NISSAN Pathfinder
Старый #1   22.08.2014, 14:58
По умолчанию Сцепление
Доброго всем дня!
Не нашел подобного, а сам че то уже все передумал. На Pathfinder 2008г пробег 98000км купил с рук, сначала перестала включаться задняя затем в этот же день перестали включаться все остальные передачи, при этом на заглушенном включаются все легко заводишь на сцеплении трогается плавно и не ведет и не буксует. Думал хана сцеплению, снял КПП все стоит на месте диску еще ходить и ходить до заклепок, правдо маховик двухмассовый уже заварен жестко, но ездил ни кокого дискомфорта не ощущал, выжимной тоже все в смазке и легко крутиться,вал КПП тоже в норме, хоть все на место собирай. не знаю чего делать. Попробовал отрегулировать ходом педали ни чего не изменилось.Может попробовать поставить шток рабочего цилиндра подленее,может кто сталкивался
Ответить с цитированием
adzans вне форума adzans    
Начинающий клаббер
Откуда: Моздок; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #2   22.08.2014, 17:18
По умолчанию
Antony83, Я тут читал в соседней теме, что такие симптомы бывают когда охлаждающая жидклсть попадает в АКПП. Проверь состояние масла в АКПП. Это болезнь такая у Пафиков
Ответить с цитированием
dmvoron вне форума dmvoron    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Смоленск; Авто: Pathfinder 2.5 2008
Старый #3   22.08.2014, 17:37
По умолчанию
Дык механика вроде у человека...
Ответить с цитированием
Старик_74 вне форума Старик_74    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Pathfinder 2,5 MT 2007г - БЫЛ,- сейчас Мохав.
Старый #4   22.08.2014, 17:42
По умолчанию
Сообщение от adzans Посмотреть сообщение
Antony83, Я тут читал в соседней теме, что такие симптомы бывают когда охлаждающая жидклсть попадает в АКПП. Проверь состояние масла в АКПП. Это болезнь такая у Пафиков
Осталось разобраться - откуда на автомобиле с АКПП взялось сцепление. Если по теме- симптомы умирающих синхронизаторов, но все сразу тож не должны. Надо ход штока смотреть для начала и сравнивать с паспортными данными.
__________________
Если не можешь иметь то,что хочешь,- научись любить то, что имеешь.
Ответить с цитированием
Antony83 вне форума Antony83    
Начинающий клаббер
Откуда: Нарьян-Мар; Авто: NISSAN Pathfinder
Старый #5   23.08.2014, 12:06
По умолчанию
У меня механика, а сколько должен быть ход штока на на рабочем цилиндре?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook