Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
DimaOld вне форума DimaOld    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто:
Старый #1   09.08.2005, 10:53
По умолчанию Подскажите по Ниссан Датсун (пикап)
Есть желание купить авто для вылазок на природу и помощи в строительстве частного дома.Машина 90г,пикап. В чём могут быть проблемы? Двигатель дизель SD23.
И есть ли кто пользовал такой авто.
Заранее пасиб.Дмитрий
Ответить с цитированием
старик вне форума старик    
Начинающий клаббер
Откуда: Чита;
Старый #2   25.01.2006, 15:52
По умолчанию
понимаю, что ответ поздний, но все-таки. У меня датсун 89 г. Движок TD27 нетурбовый. Для природы машина достаточно хорошая, поскольку проходимость на уровне - лезет в невероятные кручи, грязь, песок и т.д., кузов позволяет брать достаточно груза, а машина даже на полной загрузке и не замечает, что ей чего-то накидали. Тащил недавно полностью загруженную ГАЗель, так и не почувствовал, что что-то прицепилось сзади, думал, что трос километровый. Так что в этом плане все хорошо. Недостатки: задний привод при наличии кузова предусматривает пробуксовку зимой, да и летом ингода, если педальку в пол топать. Я зимой на льду вынужден мешки с песком возить. Поездки на подключенном постоянно передке означает серьезные неприятности для трансмиссии, только при преодолении сложных участков и езде по скользким и сыпучим поверхностям. Наличие приводов заставляет аккуратненько ездить по острым камням, кустам и т.п, т.е. где есть реальная возможность их порвать. Ну и за покупками ездить неудобно, все-таки багажника такого, куда не страшно положить весчь и уйти по своим делам нету. А оставлять в салоне - лишний раз кликать неприятности на авто. Резюмируя - УАЗик по японски, хотя комфорта все-таки поболее. Привет земляку.
Ответить с цитированием
боливар1 вне форума боливар1    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: ниссан датцун
Старый #3   02.10.2020, 03:26
По умолчанию
Старик поставь сзади мост лсд и проблемы зимой кончатся, поставил с террано и забыл, включаю передок только при сильном гололеде
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook