понимаю, что ответ поздний, но все-таки. У меня датсун 89 г. Движок TD27 нетурбовый. Для природы машина достаточно хорошая, поскольку проходимость на уровне - лезет в невероятные кручи, грязь, песок и т.д., кузов позволяет брать достаточно груза, а машина даже на полной загрузке и не замечает, что ей чего-то накидали. Тащил недавно полностью загруженную ГАЗель, так и не почувствовал, что что-то прицепилось сзади, думал, что трос километровый. Так что в этом плане все хорошо. Недостатки: задний привод при наличии кузова предусматривает пробуксовку зимой, да и летом ингода, если педальку в пол топать. Я зимой на льду вынужден мешки с песком возить. Поездки на подключенном постоянно передке означает серьезные неприятности для трансмиссии, только при преодолении сложных участков и езде по скользким и сыпучим поверхностям. Наличие приводов заставляет аккуратненько ездить по острым камням, кустам и т.п, т.е. где есть реальная возможность их порвать. Ну и за покупками ездить неудобно, все-таки багажника такого, куда не страшно положить весчь и уйти по своим делам нету. А оставлять в салоне - лишний раз кликать неприятности на авто. Резюмируя - УАЗик по японски, хотя комфорта все-таки поболее. Привет земляку.
|