Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Владимир 83 вне форума Владимир 83    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: Ниссан примера Р-11 2.0 CD
Старый #1   18.08.2014, 17:57
По умолчанию помогите разобраться
помогите разобраться с дизельным движком 2 литра+турбина ниссан примера Р-11 суть такова диагностику в нашем городе найти походу нереально по крайне мере за пол года я еще не нашел а проблема вот такая разгоняешься к примеру до 80 км в час выжимаешь сцепление включаешь нейтраль и если нажать педаль тормоза раньше чем стрелка тахометра ляжет на свои рабочие 700 оборотов то обороты западают до 500 после того как убираешь ногу с тормоза двигатель либо выровняет до рабочих 700 либо заглохнет причем на разгон подтупливает сейчас в последнее время и того хуже началось утром заводишь машину первые 2 минуты двигатель работает ровно потом резкий сбой и двигатель начинает перебоем с синим дымом из глушителя но это буквально на 1 минуту потом опять становиться все ровно это только при прогреве на протяжении дня двигатель работает ровно за исключением оборотов. Немного о машине очень нравиться двигатель был кап ремонт головы пол года назад из за того что хлопнул новый ремень грм а так за два года намотал больше 100 тысяч км датчик расхода воздуха тоже новый мои слесаря говорят что скорей всего накрывается тнвд причем он электронный на подсос воздуха тоже проверяли вроде все норм в слепую без диагностики очень плохо не знаю что и делать купить Б,У тнвд на заказ а если дело не в нем то недешево обойдеться удовольствие ваши доводы господа может кто сталкивался с такой проблемой заранее спасибо
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook