Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Kret вне форума Kret    
Начинающий клаббер
Откуда: Подольск; Авто: nissan almera 1.6GX
Старый #1   27.09.2007, 23:30
По умолчанию В пробке я
Привет всем форумчанам, я к вам вот с каким вопросиком: последнее время стал часто ездить по московским пробкам, а машинка на механике, так вот, когда авто передо мной сдвинулось на метр, небходимо сразу занять эту позицию, чтобы соседи бампер просунуть не успели, приходиться неотпуская полностью сцепления подкрадываться - это ж вроде как вредно для сцепы? но если я отпущу ее полоностью, моя алька неистово задергается, а то и вовсе вперед полетит (тока в пробке этого не надо). Короче, как-нить можно педаль подрегулировать, с тросиком там подмутить, для такого пробочного режима? мне чтоб тронуться нормально 1500 об/мин нада. Извиняюсь, что так загрузил...
Ответить с цитированием
Alexandr_81 вне форума Alexandr_81    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Шебекино; Авто: Nissan N16
Старый #2   28.09.2007, 09:19
По умолчанию
ну ты даёшь а не в пробках как ездить будешь?
Ответить с цитированием
Kritomaster вне форума Kritomaster    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan pathfinder 2,5D
Старый #3   28.09.2007, 09:32
По умолчанию
Сообщение от Alexandr_81 Посмотреть сообщение
ну ты даёшь а не в пробках как ездить будешь?
))))

Короче производителям машин, нужно бы подумать о кнопочке, которая бы переключала два режима:
1. Для езы в пробке
2. Для нормальной езды, но в Москве помойму достаточно 1 режима.
__________________
Nissan Almera N15, Opel Zafira B 1.8 MTA, Кеша+2, Пат-2.5D
Жулебино
Ответить с цитированием
Sancho_777 вне форума Sancho_777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Nissan Almera 1.8
Старый #4   28.09.2007, 09:50
По умолчанию
Бери автомат коробку и мозг ломать не будешь))) я с вашей Москвы с центра на Ленинградку 6 часов выезжал как то! был на тазике 2110! выехал нога левая от сцепы отнимается!!! кошмар вобщем! щам вот взял с автоматом))) прелесть! да резвости мож не хватает иноогда....но из-за иногда жертвовать тем что тебе каждый день требуется плавность хода)))
Ответить с цитированием
НТЦ вне форума НТЦ    
Северный алень
Откуда: Москва; Авто: Швеццкий самолет
Старый #5   28.09.2007, 11:06
По умолчанию
Атас у людей проблемы, сделать доп. режим на мкпп для пробок.
А в Анголе дети голодают.
Ответить с цитированием
rvb83 вне форума rvb83    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Истра; Авто: Almera(N15 1.6 МT 99г.), Micra(K12 1.4AT 08г.)
Старый #6   28.09.2007, 11:10
По умолчанию
Тросиком можно момент схватывания подрегулировать...
А вообще не напрягайся по поводу сцепления, это все же расходник...
__________________
соблюдайте скоростной режим!
Ответить с цитированием
Kret вне форума Kret    
Начинающий клаббер
Откуда: Подольск; Авто: nissan almera 1.6GX
Старый #7   28.09.2007, 17:45
По умолчанию
<P>Спасибо за ваши ответы, допустим я не жалею сцепу и жгу ее по 6 часов, а тем временем дети в анголе голодают, как тогда я пойму, что сцепление начало погибать?</P>
Ответить с цитированием
werefish
Старый #8   28.09.2007, 18:04
По умолчанию
тут дело такое... от агрессивной езды и тормозные колодки быстрее стираются... дорогое удовольствие. так что, либо беречь сцепление, либо бороться за жизненное пространство.

а алогритм такой - резко дернутся, выжать сцепление, резко затормозить. собсно, так и образуются пробки. и сильно психические московские водители...

когда все держат дистанцию и есть место для перестроений - пробок нет... за исключением случаев, когда на мкаде вся четвертая полоса хочет вправо на дальний съезд уйти... хотя, тоже, в дерганом режиме и любой ценой...

чесслово, от того, что десяток выезжающих на мкад машин уйдут в окно, созданное, типа, чайнегом - ничего плохого не случается....

а от перенастройки педали ничего не произойдет.
вообще ничего. диск, как терся с пробуксовкой, так и будет тереться.
Ответить с цитированием
Viktordg вне форума Viktordg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Tiida 1,6 08
Старый #9   28.09.2007, 19:37
По умолчанию
Ребятки, пропустить кого-нибудь вперед себя- не преступление!
__________________
Кто понял жизнь, тот не спешит!
Ответить с цитированием
АлёхА вне форума АлёхА    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: n15 slx -> n15 sr ->C4 coupe -> a6 3.2 q
Старый #10   28.09.2007, 23:49
По умолчанию
вообще, на моем опыте, утром, на ленинградке, в основном спокойно можно ехать на 1ой передаче, держа расстояние 2корпуса машины перед впереди идущей. Пока ты катишься к ним, они успеют проехать, остановиться, снова поехать, а ты все катишься. Главное без нервов! ;)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook