Приветствую всех!
Суть вопроса в следующем:
Двигатель подтраивает на холостых оборотах, сами обороты плавают, бывает так, что двигатель глохнет. Периодически выскакивает check engine. А иногда бывает, что вместе с чеком загораются лампочки ESP и антизанос. При этом обороты двигателя не поднимаются выше 2500 оборотов. Еще заметил, что иногда мотор при очередной "тряске" абсолютно не реагирует на нажатие педали газа. Валит черный дым.
Что происходит с мотором не пойму. Два раза менял ДМРВ, менял лямбду, ДЗ прочистил, свечи менял.
Через ELM327 сам считал ошибки - выдает периодически P0102, а сегодня выдала даже P0300 - я в шоке.
Смог бы кто-нибудь прояснить происходящее? Заранее признателен. Мотор QG18 Almera Tino 2003г., рестайл
P0300 - меняй цепь
По этой жк причине не исключаю что и P0102 выбрасывает - мало воздуха, эбу так решает ибо заливает свечи. Но проверь на всяк фильтр и дмрв.
Вобщем для начала замена цепи.
__________________
черный рестайлинговый суперлакшерный вэ10 с кюджи18
Некоторые призыв "жить без дураков" считают геноцидом
N14 & N15->N15 & N16->V10 & N14->V10 & Punto(188FL)
P0300 - меняй цепь
По этой жк причине не исключаю что и P0102 выбрасывает - мало воздуха, эбу так решает ибо заливает свечи. Но проверь на всяк фильтр и дмрв.
Вобщем для начала замена цепи.
Цепь, кстати, тоже заменил, грешу все-таки на ДМРВ.
Так ты ж говоришь, что и ДМРВ менял аж два раза (кстати зачем два?) Если цепь менял и все там хорошо (выставлено), тогда смотреть впуск на утечку и проводку ДМРВ, других вариантов у мну нет.
__________________
черный рестайлинговый суперлакшерный вэ10 с кюджи18
Некоторые призыв "жить без дураков" считают геноцидом
N14 & N15->N15 & N16->V10 & N14->V10 & Punto(188FL)
Менял потому как покупал какое-то фуфло, ибо и не думал, что может быть подделка. Вроде упаковочка серьезная с логотипами ниссановскими и т.п. покупал в приличном магазине. но...
Сегодня померил напругу с ДМРВ... прыгает от 1.560 до 2.250 на холостых оборотах!!! Вытащил эту дрянь, крышку всковырнул, а там внутри простенькая платка на операционнике LM258P. В качестве сенсора видно, что стоит какой-то резистор (терморезистор). Почитал на форуме, что можно заменить на бошевский 037 расходомер, попробую завтра найти его.
Ну вроде разобрался, тинка побежала как когда-то в молодости))
Оказалось все дело в контрафактном ДМРВ. Хотя покупался он по более высокой цене нежели оригинальный
Приобрел (в третий раз ) оригинальный бошевский ДМРВ 0 280 218 037 и разъем к нему, перепаял разъем и все смонтировал на место и о чудо...!!! Правда поначалу движек немного троил, полагаю виной тому были нагары на свечах и других узлах, образовавшиеся из-за постоянного переобогощения смеси. Но проехав 2-3 км обороты выравнялись, двигатель стал работать как часики. Сегодня на холодную завелся с полпинка.