Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
skyjet вне форума skyjet    
Начинающий клаббер
Откуда: Павлодар; Авто: Nissan Almera Tino
Старый #1   12.08.2014, 20:36
По умолчанию Двигатель глохнет, плавают холостые (((
Приветствую всех!
Суть вопроса в следующем:
Двигатель подтраивает на холостых оборотах, сами обороты плавают, бывает так, что двигатель глохнет. Периодически выскакивает check engine. А иногда бывает, что вместе с чеком загораются лампочки ESP и антизанос. При этом обороты двигателя не поднимаются выше 2500 оборотов. Еще заметил, что иногда мотор при очередной "тряске" абсолютно не реагирует на нажатие педали газа. Валит черный дым.
Что происходит с мотором не пойму. Два раза менял ДМРВ, менял лямбду, ДЗ прочистил, свечи менял.
Через ELM327 сам считал ошибки - выдает периодически P0102, а сегодня выдала даже P0300 - я в шоке.
Смог бы кто-нибудь прояснить происходящее? Заранее признателен.
Мотор QG18 Almera Tino 2003г., рестайл
Ответить с цитированием
Goldi вне форума Goldi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Могилев, РБ; Авто: Черная КараКатицца и Точка
Старый #2   12.08.2014, 23:06
По умолчанию
P0300 - меняй цепь
По этой жк причине не исключаю что и P0102 выбрасывает - мало воздуха, эбу так решает ибо заливает свечи. Но проверь на всяк фильтр и дмрв.
Вобщем для начала замена цепи.
__________________
черный рестайлинговый суперлакшерный вэ10 с кюджи18
Некоторые призыв "жить без дураков" считают геноцидом
N14 & N15->N15 & N16->V10 & N14->V10 & Punto(188FL)
Ответить с цитированием
skyjet вне форума skyjet    
Начинающий клаббер
Откуда: Павлодар; Авто: Nissan Almera Tino
Старый #3   13.08.2014, 11:38
По умолчанию
Сообщение от Goldi Посмотреть сообщение
P0300 - меняй цепь
По этой жк причине не исключаю что и P0102 выбрасывает - мало воздуха, эбу так решает ибо заливает свечи. Но проверь на всяк фильтр и дмрв.
Вобщем для начала замена цепи.
Цепь, кстати, тоже заменил, грешу все-таки на ДМРВ.
Ответить с цитированием
Goldi вне форума Goldi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Могилев, РБ; Авто: Черная КараКатицца и Точка
Старый #4   13.08.2014, 14:45
По умолчанию
Так ты ж говоришь, что и ДМРВ менял аж два раза (кстати зачем два?) Если цепь менял и все там хорошо (выставлено), тогда смотреть впуск на утечку и проводку ДМРВ, других вариантов у мну нет.
__________________
черный рестайлинговый суперлакшерный вэ10 с кюджи18
Некоторые призыв "жить без дураков" считают геноцидом
N14 & N15->N15 & N16->V10 & N14->V10 & Punto(188FL)
Ответить с цитированием
skyjet вне форума skyjet    
Начинающий клаббер
Откуда: Павлодар; Авто: Nissan Almera Tino
Старый #5   13.08.2014, 22:25
По умолчанию
Менял потому как покупал какое-то фуфло, ибо и не думал, что может быть подделка. Вроде упаковочка серьезная с логотипами ниссановскими и т.п. покупал в приличном магазине. но...
Сегодня померил напругу с ДМРВ... прыгает от 1.560 до 2.250 на холостых оборотах!!! Вытащил эту дрянь, крышку всковырнул, а там внутри простенькая платка на операционнике LM258P. В качестве сенсора видно, что стоит какой-то резистор (терморезистор). Почитал на форуме, что можно заменить на бошевский 037 расходомер, попробую завтра найти его.



Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (39.9 Кб, 49 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (42.9 Кб, 44 просмотров)
Ответить с цитированием
skyjet вне форума skyjet    
Начинающий клаббер
Откуда: Павлодар; Авто: Nissan Almera Tino
Старый #6   16.08.2014, 08:37
По умолчанию
Ну вроде разобрался, тинка побежала как когда-то в молодости))
Оказалось все дело в контрафактном ДМРВ. Хотя покупался он по более высокой цене нежели оригинальный
Приобрел (в третий раз ) оригинальный бошевский ДМРВ 0 280 218 037 и разъем к нему, перепаял разъем и все смонтировал на место и о чудо...!!! Правда поначалу движек немного троил, полагаю виной тому были нагары на свечах и других узлах, образовавшиеся из-за постоянного переобогощения смеси. Но проехав 2-3 км обороты выравнялись, двигатель стал работать как часики. Сегодня на холодную завелся с полпинка.



Изображения
Тип файла: jpg дмрв.jpg (21.4 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg дмрв2.jpg (62.7 Кб, 36 просмотров)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook