Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Mikel1981 вне форума Mikel1981    
Начинающий клаббер
Откуда: Троицк; Авто: nissan almera
Старый #1   26.09.2007, 21:29
Лампочка что то странное происходит c n16
Добрый день всем! Проблема для меня очень серьезная так как ездить приходится очень много! Ситуация такова:
уже четыре раза в течении полутора месяца у машины происходит конкретный глюк - при езде на скорости 120-130 км/ч в течении 10 минут и более не сбрасывая скорости,т.е. обороты где-то 3500-4000,машина резко впадает в ступор, т.е. перестает реагировать на педаль газа,не разгоняется вообще,а если педаль отпустить то глохнет моментально и потом в течении 20 минут ее не возможно завести,крутит но не схватывает. После приблизительно 20 минут она заводится,но при нажатии педали газа даже до упора,обороты не поднимаются выше 2500-3000 оборотов,двигатель весь трясется и стучит,можно ехать максимум 40 км/ч,в горку вообще не тянет.но если машину оставить остынуть где-то на час,она легко заводится,обороты набирает хорошо,т.е. проблема сама куда-то исчезает. Check engine не горит. Было подозренее на бензонасос,но оно отпало,потому что в момент этого глюка давление в системе нормальное. Может кто сталкивался?или знает что за датчик это глючит?
Ответить с цитированием
Shlank
Старый #2   26.09.2007, 21:51
По умолчанию
Топливный фильтр может
Ответить с цитированием
BUL вне форума BUL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #3   26.09.2007, 23:15
По умолчанию
А где стоит топливный фильтр?
Ответить с цитированием
Mikel1981 вне форума Mikel1981    
Начинающий клаббер
Откуда: Троицк; Авто: nissan almera
Старый #4   27.09.2007, 00:36
По умолчанию
фильтр стоит в самом бензонасосе и меняется только вместе с ним! дело не в фильтре,потому что бензонасос выдает нормальное давление,т.е. бензин накачивается.
Ответить с цитированием
Alexandr_81 вне форума Alexandr_81    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Шебекино; Авто: Nissan N16
Старый #5   27.09.2007, 08:23
По умолчанию
свечи смотрел.
Ответить с цитированием
НТЦ вне форума НТЦ    
Северный алень
Откуда: Москва; Авто: Швеццкий самолет
Старый #6   27.09.2007, 11:34
По умолчанию
Если бензонасос выдает нормальное давление то фильтр 100% ни при чем.
Свечи так-же отпадают.
Надо бы глянуть электрику, в частности систему зажигания и проверить работу датчиков в момент этого бага. Но как подгадать этот момент, вот вопрос.
Ответить с цитированием
Mikel1981 вне форума Mikel1981    
Начинающий клаббер
Откуда: Троицк; Авто: nissan almera
Старый #7   27.09.2007, 17:13
По умолчанию
может это быть датчик массового расхода воздуха или например датчик распредвала? как можно проверить зажигание?
Ответить с цитированием
SHOFER50 вне форума SHOFER50    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 2005г.
Старый #8   27.09.2007, 19:10
По умолчанию
я правда не знаток, но помоему это катализатор или лямбда-зонд, не знаю как правильно...
Ответить с цитированием
Viktordg вне форума Viktordg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Tiida 1,6 08
Старый #9   27.09.2007, 21:01
По умолчанию
Похоже на перегрев. Но лучше в сервис на consult.
__________________
Кто понял жизнь, тот не спешит!
Ответить с цитированием
IN.70 вне форума IN.70    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Псков; Авто: Nissan Qashqai +2
Старый #10   27.09.2007, 22:32
По умолчанию
Вряд ли здесь катализатор или датчик кислорода к такому эффекту приводят (если кат сдохнет совсем, это второй датчик должен сразу "уведеть").
У меня на Джетте был такой эффект - после проезда 30-40 км начиналось то же самое - машина переставала тянуть, о разгоне не могло быть и речи, при отпускании педали газа двигатель терял обороты и глох (при этом шло явное переобогащение смеси). Ловили глюк долго, следствие выявили, а причину - нет. Происходило это из-за того, что "мозги" отключались и переставали выдавать управляющее воздействие...
Так что и здесь дело только в электрике, однако поймать такое и на консалте будет сложновато - практика показывает, что как только машина попадает на консалт, начинает вести себя тип-топ. По крайней мере я на консалте кроме совета "езди, пока не отвалится" ничего более не получил...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook