Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)
Nissan Murano II (выпуск с 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск с 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Lipsky вне форума Lipsky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Ford Explorer, Lim+, 3.5, 4WD
Старый #1   09.08.2014, 22:47
По умолчанию "Правильный" аккумулятор: что выбрать?
Поехал в командировку и, как положено по закону подлости, в 350 км от дилерского центра машина перестала заводиться. Под капотом стрёкот, стрелки "трепещут" итп.. В принципе не сомневался, что проблема с аккумулятором. Авто гарантийный, езжу год и 8 месяцев. Звонок в ниссан ассист -- предложили только эвакуацию. Вызвал платную "Автопомощь" местную, приехали, накинули провода, не сразу, но завелась. Поездил по городу (а Бресте дело было) с выключенными энергопотребителями: светом, кондеем, магнитолой час-полтора... Заглушил, постоял... попытался завести -- фигвам. С утра снова платная заводка и прямым курсом на Минск, к дилеру. Сдал, перезвонили -- дефект аккумулятора, ждать поставки полторы-две недели... Я не против ждать бесплатной замены по гарантии, на чем пока ездить есть, но вот вопрос -- может быть есть смысл самому купить аккум повышенной емкости? Где-то здесь на форуме читал, что нам в европейские Мураны ставят 60 с чем-то А/ч, а "правильный" -- больше 70-ти Ач. Если да, и действительно стоит поменять стандартный аккумулятор на "усиленный", то буду благодарен за совет -- марка-модель, чтобы хорошо "вставала" на штатное место.
Ответить с цитированием
Veseloff вне форума Veseloff    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: Ниссан Pathfinder 2.5 черный.автомат
Старый #2   10.08.2014, 14:32
По умолчанию
Lipsky, После замены АКБ родного по гарантии,на зиму поставил на 75А. Размеры 273х175х190. Отлично встает на площадку и крепится родными скобами. Летом заводит и родной,но на зиму его порой в морозы не хватает. Хотя,если следить и вовремя заряжать родной АКБ,то его хватает для Мурано.Но запас емкости и пускового тока не помешает.
Ответить с цитированием
Lipsky вне форума Lipsky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Ford Explorer, Lim+, 3.5, 4WD
Старый #3   10.08.2014, 22:38
По умолчанию
Сообщение от Veseloff Посмотреть сообщение
поставил на 75А
А точное название модели и производителя не вспомните?
На форуме мураноклуба посоветовали Exide EA754... Так у него габариты несколько отличаются от приведенных Вами: Длина 270 мм Ширина 173 мм Высота 222 мм.
Ответить с цитированием
Vadim033 вне форума Vadim033    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Актюбинск; Авто: Nissan Murano Z51
Старый #4   11.08.2014, 09:25
По умолчанию
Lipsky, я себе в прошлом году взял аккумулятор VARTA по размерам один в один как СТОК. Зимние запуски в - 30 (!) с пол тыка. Есть маленький секрет при покупке аккумулятора: 1) необходимо смотреть дату выпуска на нём; 2) у аккумулятора необходимо замерить пусковой ток - цифры должны быть очень близки к заявленным на этикетке. ИНАЧЕ есть большой риск взять БАТАРЕЮ не СВЕЖУЮ, которая скажем года на 2 задержалась на складе или в магазине! Я свою Varta мерил перед покупкой пусковой ток оказался даже несколько больше чем заявлен производителем. Как сказал продавец: "..только поступили с завода".
Удачи.
Ответить с цитированием
Veseloff вне форума Veseloff    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: Ниссан Pathfinder 2.5 черный.автомат
Старый #5   16.08.2014, 18:12
По умолчанию
Сообщение от Lipsky Посмотреть сообщение
А точное название модели и производителя не вспомните?
На форуме мураноклуба посоветовали Exide EA754... Так у него габариты несколько отличаются от приведенных Вами: Длина 270 мм Ширина 173 мм Высота 222 мм.
Это вам посоветовали японские размеры. Там клеммы выступают над корпусом. Провода(особенно плюсовой) не рассчитаны на такую высоту.Хотя,если ставят на Мурано,возможно я ошибаюсь.У нас такого эксклюзива в продаже нет. АКБ взял Варту сильвер динамик на 75 А. Понравился пусковой ток.Деньги те же,ток намного больше.Но работать будет любой,как ухаживать будете. Но можно и варьировать длину. Ставить меньше. Я взял максимальный размер,который встает на площадку.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook