|
|
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|
# 1
08.08.2014, 04:47
|
|
Взял z50. Дайте совет: акум,рейка,кондер.
*Доброго времени суток уважаемые читатели данной статьи. Вопросы которые я тут освещу возможно уже обсуждались на форуме но к сожалению я не распологаю ни временнем ни терпением их выискивать.*
При выборе своего девятого по счету автомобиля судьба привела меня к покупке Ниссан Мурано z50 3.5 SL awd * 10.2002г.в. машина с 1 хозяином, в рф с 8 года, целая и без ошибок по сканеру. Всё замечательно! Это отличное авто и мне есть с чем сравнивать. Был S500,A6,s60,S320... Но есть три момента которые я не могу однозначно определить и так же мнения в различных сервисах аналогично расходятся.*
1) люфт рулевого колеса в обе стороны примерно по 1.25 см. Машину тянет влево, приходится подруливать. Плюс на колее из асфальта ее как бы выбрасывает в сторону (плохо держит дорогу на любых миниухабах).*
При осмотре на подъемнике перед покупкой мастер диагностиповал смерть каких то косточек впереди и рычагов с тягами. Лысая летняя резина.И всё. Рейка и прочее что этого касается по его словам живые. Приехал в специализированый сервис Ниссан. Диагностировали смерть задних стоек , рулевой карданчик , рейка, тяги и еще что то. Короче привет 50 000 на запчасти.*
*В принципе рейка не бежит, не гудит, не дымит...насос гур работает адекватно, авто легко рулится и крутится. *Встал вопрос с чего начать всётаки.*
2) кондиционер. Когда у машины обороты меньше 1500 дует он горячим. С ростом оборотов воздух становится холоднее. Вполне даже холодно дует после 2300. В независимости от того стоит машина и радует или едет. Скорость мотора вполне достойная. Заправил кондер по новой. 575 (вроде) мл фриона и 20 масла. Ничего не поменялось. Прежний собственник клянется что не так давно что то в генераторе ремонтировал и в довесок заменил ремень и ролик кондиционера. Типа в ходе работ было повреждено или перетянето какое то звено в цепи кондиционирования и в этой связи появились данные неполадки. Конечно однозначно сказать что это лож я не могу но и свято верить в это тоже не получается.*
Сказал про кондер на ниссановском сервисе. Подключили заправлялку, посмотрели давление... говорят "дак у тебя компрессор кондиционера сдох. Видишь тут двойка типа так не должно быть. Не дает нужное давление. И трубка к нему у тебя вон видишь наварена". Типа попал я еще на полтинничик. Посаветовал местный *мастер типа по братски - загнать туда масла 100 мл. Если не прокатит то замена компрессора.*
Уехал. Приехал в другое место говорю типа давай мне сотку масла в кондер нагрузим. Покрутил пальцем у виска и говорит что эта движуха твой кондер выведет из строя. Сошлись на 50и мл. Запоавили...ничего не поменялось. Предложил мне разобраться когда электрик придет из отпуска. Вот пока не ясно что делать с чего начинать.*
3) Акум. Через недельку утром пришел сел в машину начал заводить - сел акум. Батарея совсем не старая , варта 60ампер час. Сам ее не сажу, свет не жгу. Простояла ночь и умерла. На улице +30. Я всё всегда выключаю и всё контролирую. У прошлого хози в багажнике при просмотре небрежно валялись провода. Он сказал что это просто так на всякий случай. Видимо не факт что это просто так. Сгонял купил провода прикурил всё норм. На счет акума вообще не ясно что к чему. Может у Мурано есть какая то своя болезнь?
Ну и масло жрет как сволочь. Двс мокрый (уже подсыхает) возможно просто прокладка но выхлопные трубы обе в стойком черном налете. Хз тоже буду разбираться.*
Подскажите пожалуста с чего начать ремонт с этими недочетами. Потому что если есть возможность не покупать и не менять целые детали машины то хотелось бы эту возможность использовать. возможно у кого то были подобные или такие же проблемы. Буду очень признателен за подсказки.*
Прошу прощения за орфографию. И заранее спасибо большое за дельные советы.*
*
|
|
|
# 2
08.08.2014, 15:53
|
|
Как же ты ее покупал то... с завязанными глазами что ли?
я х.з. может попробовать продать?
По пунктам всем не пройду, ну так , чего запомнил:
1. Сдохшие стойки диагностируются по потекам масла на них и раскачке машины на дороге.
2. Косточки , если стучат при движение на небольшой скорости по ухабам можно заменить-это недорого.
3. "Фирменного" саморазряда на мурах нет. Меряйте ток потребления при выключенных потребителях и ток заряда соответственно на заведенном моторе в разных режимах. Можно эдектрика посетить.
4. Компрессор скорее всего реально сдохший. Искать на разборках или покупать родной /refurbished// Он раза в 3-4 дешевле.
5. Черные трубы-признак удаленных катализаторов. Оттираются, но требуют внимания для поддержки чистоты.
Какой конкретно расход масла, кстати? Есть вероятность, причем высокая, что мотор убит. От того он и в масле весь-его выбивает отовсюду избыточным давлением в картетре из-за прорыва газов в картер.
|
|
|
# 3
08.08.2014, 17:33
|
|
Сообщение от Дмитрий1
Как же ты ее покупал то... с завязанными глазами что ли?
я х.з. может попробовать продать?
.
|
Сначала попробую починить. Если все проблемы можно будет порешать в пределах 60-80р. То оставлю. Покупал не с закрытыми глазами...очень машина понравилась. Как говорит один мой знакомый перекуп "если машина нравится - покупай и делай" к электрику свожу ,да. На счет масла пока не могу про точный расход сказать. На стойках подтеков не заметил. А на счет стуков...есть на кочках характерные которые описывают почти все владельцы з50. Кстати на счет удаленных катов-вполне возможно. Там звук как на мустанге всегда. В-принципе мне не 60 ...вполне радует рычание
|
|
|
# 4
12.08.2014, 12:21
|
|
с учетом всех неисправностей , а как видимо и капиталка ДВС не за горами все очень печально...ежели конечно не купил тысяч за 200...
__________________
"Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью"
(c)Фаина Раневская
|
|
|
# 5
13.08.2014, 02:04
|
|
Сообщение от Алексей 216216
с учетом всех неисправностей , а как видимо и капиталка ДВС не за горами все очень печально...ежели конечно не купил тысяч за 200...
|
Вдвое больше. Пока как то рано всё же диагностировать капиталки мне кажется. Бывает что накрутишь гору , а по факту там вообще Понты. ..
|
|
|
# 6
21.08.2014, 09:22
|
|
Сообщение от Дмитрий1
К
Какой конкретно расход масла, кстати? Есть вероятность, причем высокая, что мотор убит. От того он и в масле весь-его выбивает отовсюду избыточным давлением в картетре из-за прорыва газов в картер.
|
Засек от максимума до минимума. Расстояние 500 км. Скушало от отметки до отметки. видимо литр на 500
Помыл под капотом на мойке. Много проржавевшего материала в целом. Но новых масняных подтеков не наблюдается визуально.
|
|
|
# 7
21.08.2014, 13:45
|
|
Сообщение от Алексей 216216
с учетом всех неисправностей , а как видимо и капиталка ДВС не за горами все очень печально...ежели конечно не купил тысяч за 200...
|
судя как ест масло я был прав...
__________________
"Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью"
(c)Фаина Раневская
|
|
|
# 8
21.08.2014, 17:00
|
|
Вощем надо сгонять ее кто специализируется по ремонтам мур и фиников и сделать калькуляцию, а уж потом решать. Есть маза, обойтись малой кровью и заменить только кольца например, рычаги неоригнал взять и так далее. А весной толкнуть пытаться или в трейд ин и купи что нить новое. Всяко бывает, ну лоханулся, с кем не бывает. Просто сейчас ты ввалишь в него еще штук 150 и останешься все равно со старой гнилой машиной. С туманными перспективами налететь на вариатор и раздатку.
И еще один совет: я лично придерживаюсь правила не брать авто старше 10 лет и пробегом более 150 тыс.
|
|
|
# 9
22.08.2014, 09:05
|
|
Езжай в Висту, там найдут все проблемы/причины и отремонтируют
|
|
|
# 10
22.08.2014, 19:37
|
|
Fedor22, низнай...алексея там щаз вроде нет
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
|
|
|