|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
01.08.2014, 12:59
|
|
Замена пыльника внутреннего штруса (гранаты). Проблемы со снятием
Срочно нужна помощь. Решил поменять пыльник внутреннего штруса, мастер сказал, чтобы снять пыльник надо срезать наружную гранату и соотвественно заменить её. Вроде там что то сделано конструктивно так, что раз через раз надо срезать наружную гранату. Но наружная граната в норме. Неужели японцы не предусмотрели вариант с заменой пыльника без потерь?
Машина R51 LE 2008
|
|
|
# 2
01.08.2014, 13:03
|
|
Ужас... Беги оттуда...
Все разбирается и меняется без проблем.
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
|
|
|
# 3
01.08.2014, 13:48
|
|
Сообщение от adzans
мастер сказал, чтобы снять пыльник надо срезать наружную гранату
|
клево...
наверное и кузов надо с рамы сдергивать у таких.)))
заедь лучше в пару сервисов других / разных и тебе все там скажут, или ищи клубный.
__________________
БронеПАТ.
|
|
|
# 4
01.08.2014, 13:58
|
|
Сообщение от JonnyBil
Ужас... Беги оттуда...
Все разбирается и меняется без проблем.
|
Уже у двух мастеров был, оба подтвердили. Говорят запало штопорное кольцо (причем оно запало на обеих гранатах внутренних, вот так вот совпало), из-за этого не снимается граната. У нас провинция, до официалов ехать далеко.
Может кто знает как решить проблему штопорного кольца?
Последний раз редактировалось adzans, 01.08.2014 в 14:12.
|
|
|
# 5
01.08.2014, 14:29
|
|
западало у меня на прошлой машине.
в итоге сняли просто мучались час чтоб сдернуть.
как у тебя незнаю но стоит покумекать мне кажется.
__________________
БронеПАТ.
|
|
|
# 6
01.08.2014, 15:21
|
|
Кстати если все же придется менять ШРУС, то какой аналог (оригинал дорогой) ставить? Экзист предлагает Sat, LINXauto, Febest, Asva. Sat сразу отметаю, потому что Китай и совсем дешево. Склоняюсь к LINXauto
|
|
|
# 7
01.08.2014, 15:23
|
|
Сообщение от adzans
Febest
|
Тоже гавно.
__________________
|
|
|
# 8
01.08.2014, 20:36
|
|
adzans, бери б/у оригинал. На многих разборах есть услуга доставки ТК.
__________________
¡No pasarán!
|
|
|
# 9
01.08.2014, 22:37
|
|
adzans, Расскажу как мы снимали: сам снять внешний не смог. Поехал в сервис, попал на спеца что снимал их в бытность работы у ОД Ниссан. Снимают привод целиком, и разбирают внутренний привод, снимают стопорное кольцо в тисках выбивают трипод (некоторые срезают развальцовку, и потом завальцовывают, мой исполнитель снял и поставил не срезая причем без особого напряга, выварачивал в нужное направление и забивал). натягивают новый пыльник на вал и собирают трипод обратно. Шустро снимал. А главное бюджетно.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Темнила
Asva
|
тоже китай.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Последний раз редактировалось Lisina, 01.08.2014 в 22:37.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 10
02.08.2014, 17:15
|
|
Скажите у нас спереди внутренний шарнир с тремя роликами? Или шесуь шариков? Это я к тому что, тройной надо открутить ступичную гайку вдавить ославить хомут и не вынимая из коробки внутреннего привода вынуть вал с нар гранатой. Как у нас выдернуть привод? Надо из коробки выдергивать или нет? тут ужк к жиже коробочной привязка идет в сложном варианте
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|