|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
21.09.2007, 15:45
|
|
Сани-летом, телегу-сейчас (летняя резина)
Пришло время - штатный Рэнглер уже приказал долго жить.
Резина - гуано (имхо).
Жёсткая (даже для летней)
Напрочь хоронит весь внедорожный потенциал Патега.
Соппсно сабж:
Щас скидки хорошие на "лето". Хочу взять чего-нить по-приличнее, по-зубастее (но без фанатизму, в ЗГД откатал своё).
Ну и "извечные вопросы": Какой вылет? Чего лучче 17 или 18 дюймов (кто ставил)?
ЗЫ: Пробег где-то 80% по асфальту и 20% на Рыбалку
|
|
|
# 2
21.09.2007, 20:15
|
|
Сообщение от remun
Соппсно сабж:
Щас скидки хорошие на "лето". Хочу взять чего-нить по-приличнее, по-зубастее (но без фанатизму, в ЗГД откатал своё).
Ну и "извечные вопросы": Какой вылет? Чего лучче 17 или 18 дюймов (кто ставил)?
ЗЫ: Пробег где-то 80% по асфальту и 20% на Рыбалку
|
Привет!
Не знаю, на сколько тяжкая дорога "на рыбалку", но та резина, которую америкосы ставят на Паты штатно - очень даже неплоха, я говорю о BFGoodrich Long Trail. Сам на ней довольно долго ездил и скажу, что она довольно прилично себя ведёт на асфальте и при этом достойно гребёт в грязи. Кстати, какое-то время ездил на ней зимой - нормально, то есть не жёсткая она.
IMHO,
Макс
|
|
|
# 3
21.09.2007, 22:00
|
|
Если кратко собственный опыт, то он такой:
Первой резиной была Bridgestone Dueler AT-694. Впечатления - очень хорошо на асфальте (в дождь будто "липнет" к дороге), по грязи приемлемо, однако не для бездора.
В этом году собирался в лес/горы, поэтому искал что-то более цепкое для езды по камням.
BF Goodrich AT - это был бы хороший вариант, но ждать было некодга, поэтому взял Cooper Discoverer ATR.
У этой модели крупный протектор, рисунок "открытый", много канав для отвода воды, большой шаг между блоками.
В общем, на асфальте тоже хорошо (конечно, Бридж был еще лучше), на камнях и грунтовках цепкость протектора тоже хорошая. В густой грязи не пробовал, но думаю будет нормально.
У BFG AT по сравнению с Купером есть недостаток - замкнутый рисунок протектора хуже отводит воду - на мокром асфальте лучше не спешить. Зато боковые зацепы крупнее и злее, будет лучше в грязи.
Другие варианты - ProComp AT, АТшки других производителей.
Размеры - подходят 265/65-17, 265/70-17 (в последнем случае выбор АТшной резины гораздо шире).
На 18" переходить в вашем случае нет смысла - не только нет выбора, но и ход будет жестче.
ИМХО 18" это имеет смысл при установке чисто асфальтовой резины для улучшения управляемости. Ну и для внешнего вида ;-)
__________________
Pathfinder R51 yd25, 260 т.км. 2005-2016. Подвеска OME 608 & 610, 32" MT.
TLC80 -> Patrol Y61 zd30, 120 т.км., подвеска и далее до 35".
|
|
|
# 4
22.09.2007, 00:49
|
|
Еще есть интересный вариант - Pirelli Scorpion ATR
http://www.shinastop.ru/view/id/t200710181
Одна проблема - в нашем размере в наличии нет ни у кого. Но! можно заказать в представительстве Pirelli. Доставка 4 недели.
Смотрятся шикарно. Но, нужно заказывать с белыми надписями (на мой вкус).
На сайте Пирелли, оказывается, есть модели с белой боковиной, а есть с черной (цвет резины).
__________________
Чем дальше в лес, тем толще партизаны
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|