|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
20.09.2007, 13:03
|
|
Шнорхель(установка,разные типы,эксплуатация и прочее)
Вчера был установлен шноркель. Поскольку выбор на Патруля после рестайлинга невелик, то взял самый известный: Safari Snorkel, модель SS17, для кузова после 2004г с мотором ZD30.
Конструкция изготовлена из хорошего пластика, в ней запрессованы/залиты крепежные элементы. В комплекте весь необходимый крепеж, инструкция и трафарет на крыло для сверления отверстий в оном. По словам установщика все чекто подходит и никаких проблем у него не возникло (что бывает не всегда с изделиями других производителей). Обошелся в 14 тысяч за собственно шноркельм плюс 2 тыщи установка. Для установки у машины нужно снимать подкрылок, вообще вся работа неспеша занимает у опытного человека 3-5 часов.
общий вид
прилегание
еще прилегание
крепеж
воздухозаборник
Теперь кое-какие мыслишки. В процессе установки и проверки выяснилось, что у Патруля в воздушном фильтре есть отвестие для слива конденсата, расположенное на дне корпуса фильтра, с внешей стороны относительно фильтрующего элемента. Т.е. вода, попадающая из атмосферного воздуха, должна по логике, не пройдя сквозь фильтрующий элемент (бумага с пропиткой) уйти сквозь эту дырку, и это плюс. Но при форсировании глубокого брода, когда уровень поднимается выше нижней плоскости корпуса фильтра, вода сквозь эту дырку попадет в полость фильтра, на внешнюю сторону. Понятно, что пока двигателю легче сосать воздух черз фильтр, то он и будет так делать. Но при каком-то превышении уровня по логике вещей вода все же пройдет внутрь. Т.е. нужно в эту дырку либо ставить клапан, не пропускающий воду снизу вверх, либо просто затыкать эту дырку при глубоком броде, иначе шноркель лишь немного отсрочит по времени гидроудар.
Сегодня ехал по дождю около 200км. Три раза заглядывал в воздухан - сухо там! Как так - не понимаю пока
Последний раз редактировалось jvr, 27.02.2011 в 08:36.
Причина: один автор
|
|
|
# 2
23.09.2007, 05:20
|
|
Андрей,
интересный момент, как под крылом идет воздухозабор?
Помнится когда я снимал крыло , там есть чтото вроде трубы , которая идет к задней части крыла. Но она не герметична, особенно где стыкуется с возд. фильтром. Там что то делалось?
|
|
|
# 3
23.09.2007, 12:07
|
|
Вопрос может и глупый, но всегда задавался мыслью - почему воздухозаборник, на некоторых авто, смотрит назад, и вообще, есть ли какая то существенная разница в какую сторону он повернут?
|
|
|
# 4
23.09.2007, 15:46
|
|
Вадим, установка предполагает герметичность всех соединений, об этом несколько раз написано в инструкции
Вместо штатного колена из воздухана в крыло ставится арб-шный и вместо этой негерметичной трубы ставится тоже деталь шноркеля. В итоге имеем герметичную конструкцию, которая берет воздух именно через воздухозаборник. Но в корпусе воздухана вниз смотрит дырка примерно 5мм диаметром, видимо для слива конденсата, что с ней делать пока не решил.
Руслан, над этим вопросом сам голову ломаю. В инструкции говорится о минимальном динамическом наддуве благодаря этому воздухозаборнику, и предполагается что он повернут вперед. А вот когда его поворачивать назад - видимо перед серьезным бродом, но внятных ответов на этот вопрос пока нет
|
|
|
# 5
23.09.2007, 18:42
|
|
Вот и я, тоже, пытался логически рассуждать примерно в том же русле. Видел где то на ралли, у всех машин, в колонне, воздухозаборники были повернуты либо назад либо в сторону. Колонна шла по пустыне поднимая клубы пыли разносимые ветром. Но, пыль есть пыль, и как воздухозаборник не поворачивай, всасывать он будет все тот же воздух с пылью!
|
|
|
# 6
24.09.2007, 12:25
|
|
Привет. Единого мнения по поводу куда должен смотреть заборник нет. Если он смотрит назад то при движении создается небольшое разряжение у трубы, следовательно чуть хуже зобор воздуха. Плюс не цепляешь ветки.т.к. можно и оторвать.
Вода от дождя туда не попадает , там в заборнике должен стоять отсекатель по принципу циклона.
|
|
|
# 7
24.09.2007, 13:27
|
|
Получил ответ от русского дистрибьютора - ARB Sport Russia:
воздухозаборник шноркеля надо отводить назад при дожде.
сапуны выводить на верхнюю точку шноркеля.
|
|
|
|
# 8
24.09.2007, 13:34
|
|
тогда почему на всех фотографиях он вперед смотрит. от дождя там отвод есть. фотку найду кину.
|
|
|
# 9
24.09.2007, 14:00
|
|
|
|
|
# 10
24.09.2007, 18:59
|
|
Андрей, в фильтре при работе движка никогда влаги не будет...воздушный поток настолько силен, что моментально всю влагу в себя вбирает. У меня один раз случай был...залили фундамент под покрасочную камеру... 20 кубов снизу пустыми оставили для продувки......чтоб съэкономить-наняли чуркобесов...пока дождей не было, все путем было, начали верх строить...почти построили и первый дождичек прошел...в итоге грунтовые воды залили яму на половину т.е. гидроизоляцию нам сделали хреново...кубов 10 было воды... сначала думали все переделывать, да уж больно дорого бы вышло(около 7000$ на фундамент + работы по р/с камеры 2 раза оплачивать)...в итоге камеру достроили и запустили...через 3 часа работы камеры(а на продувке там проходит 36000 кубометров воздуха в час) ни капли воды не осталось...все испарилось. А дальше в процессе ежедневной работы влага так больше и не успевала появиться.
Утром посмотри, наверняка конденсата будет немного
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|